СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока - тема " Невезучие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока - тема " Невезучие"»

План – конспект урока по английскому языку

Класс: 7 – А, Б, В.

Тема

Невезучие.

Методическая цель урока

Совершенствование лексико – грамматических навыков;

Задачи и цели урока

Обучающие:

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Несчастный случай», развитие навыка их употребления в речи;

  • научиться вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними; несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах;

  • научиться сообщать (в т. ч. медицинскому работнику) о проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего;

  • освоить распознавание и употребление в речи возвратных местоимений;

Развивающие:

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;

  • развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарями, справочной литературой, ИКТ;

  • развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умения поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос этикетного характера о здоровье в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится кратко высказываться с опорой на зрительную наглядность.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

ученик научится читать и выборочно извлекать нужную /запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

в процессе чтения сформируются умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, освоение явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура);

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать рассказ (о несчастном случае) с вербальной опорой.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише этикетного характера), в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения (Reflexive Pronouns).

Социокультурные знания и умения: распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики, а также каламбуров), принятых в странах изучаемого языка.

Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания.

Познавательные УУД: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные УУД: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умения поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фронтальный опрос

Парная работа

Самостоятельная работа

Лексическая разминка

Учебник: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing, Просвещение, «Английский в фокусе».

Рабочая тетрадь;

Лингафонное оборудование;

Колонки;

Ноутбук;

Аудиоприложение;

Тип урока

Комбинированный;

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Hello! Glad to see you again. I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What season is it now? What the weather like today? Now let’s start our lesson.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель предлагает посмотреть на картинки и попытаться сформулировать тему урока и план деятельности.

Предлагает работу над названием урока

Accident-prone, задаёт вопрос о понимании его значения (have a tendency to suffer mishaps

невезучий). Спрашивает учащихся, о чём, на их взгляд, пойдёт речь в уроке.

Пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности. Принимают участие в обсуждении картинок.

Учащиеся прогнозируют, какая лексика может встретиться в уроке.

Актуализация знаний

Учитель проводит опрос нескольких учащихся по желанию.

Первичное усвоение новых знаний

Обращает внимание учащихся на рисунки, читает данные словосочетания, убеждается в понимании учащимися их значений, при необходимости поясняет. Ученики в паре читают образец-микродиалог. Проверяет понимание задания. Поощряет обсуждение реальных ситуаций из жизни, оказывает помощь в подборе лексики. Слушает несколько диалогов.

Предполагаемый ответ:

S1: Have you ever cut your finger?

S2: Yes, I have.

S1: How did it happen?

S2: I was cutting a slice of bread. It happened last month.

S1: Have you ever chipped a tooth?

S2: Yes, I have.

S1: How did it happen?

S2: I was eating some nuts. It happened two years ago.

S1: Have you ever sprained your wrist?

S2: Yes, I have.

S1: How did it happen?

S2: I was playing basketball. It happened last summer.

S1: Have you ever twisted your ankle?

S2: Yes, I have.

S1: How did it happen?

S2: I was rollerblading. It happened when I was 7.

S1: Have you ever hurt your back?

S2: Yes, I have.

S1: How did it happen?

S2: I was lifting a heavy box. It happened a couple of months ago.

S1: Have you ever banged your head?

S2: Yes, I have.

S1: How did it happen?

S2: I didn’t see the cupboard door and I banged it on that. It happened a few days ago.

Первичная проверка понимания

Reading & Listening

Упр. 2, с. 98

  1. Предлагает учащимся определить, где находятся люди и как этот комикс относится к названию темы. Предлагает прослушать аудиозапись и проверить ответы.

b) Предлагает учащимся определить значения выделенных слов.


Предполагаемый ответ:

On a boardwalk by a beach. The boy is

Accident-prone and he hits a lamp-post.





Предполагаемый ответ:

Lamp-post (n): tall pole beside a road that has a light attached to the top of it (фонарный столб)

twist (v): injure by turning sth too sharply (вывихнуть)

ambulance (n): a van used to transport people to hospital скорая помощь»)

wrap (v): put cloth or paper round something (заворачивать)

ankle (n): the joint where your foot joins your leg (лодыжка)

Физминутка

Учитель предлагает провести физминутку.

That is good! Stand up!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Bend left! Bend right! Turn yourself around! Hands up! Clap, clap! Hands down! Shake, shake! One, two, three – hop! One, two, three – stop!

And one more time…

Учащиеся повторяют движения за учителем.

Контроль усвоения знаний

Grammar

Упр. 5, с. 99

  1. Учитель предлагает учащимся изучить грамматическую таблицу о возвратных местоимениях. Просит учащихся найти примеры возвратных местоимений в комиксе.

  2. Учитель предлагает учащимся выполнить задание на употребление возвратных местоимений.

Listening

Упр. 7, с. 99

a) После прочтения задания обращает внимание учащихся на вид текста (оформленный бланк заказа). Организует проверку путём прослушивания текста с паузами или с помощью скрипта.


Предполагаемый ответ:

youve hurt yourself(the subject and the object of the verb are the same)




Предполагаемый ответ:

1 herself; 2 himself; 3 myself; 4 themselves




До начала прослушивания учащиеся просматривают текст, понимая, какой информации недостаёт. Текст обычно прослушивается дважды.

Предполагаемый ответ:

1 hospital; 2 18b; 3 Connely; 4 better;

5 7:30

Домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание и проводит подробный инструктаж.

Выполнить упр.

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

– Now I know……..

– Your home task will be….

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!