| Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Планируемые УУД |
Организационный этап | Good morning. I am glad to see you. | Отвечают на приветствие. | Личностные: Знание правил вежливого поведения, развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. |
Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. (Корзина идей) | Today we’ll have an unusual lesson. Do you like to travel? I want you to visit with you unusual places (wonders of the world). Name at least some of them. I think these pictures will help you. https://www.youtube.com/watch?v=L8UMNb5yKJg | Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды Статуя Зевса Храм Артемиды Колосс Родосский Александрийский маяк The Great Pyramid of Giza, The Hanging Gardens of Babylon, The Temple of Artemis at Ephesus, The Statue of Zeus at Olympia, The Mausoleum at Halicarnassus, The Colossus of Rhodes, The Pharos of Alexandria. | Регулятивные: Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
3.Актуализация и первичное закрепление знаний. | Let’s travel to the very far but beautiful country, India, to see one of the seven wonders of the modern world – Taj Mahal. It is a symbol of love. First of all, I want you to pronounce the words correctly: Taj Mahal, India, Agra, a palace, a main dome, a large pearl, four minarets, a fantastic building, precious stones, a mausoleum (ex.1 p.53) I don’t know the translation of these words. Please, find them in the wordlist and write in your copy-books | Повторяют за учителем слова. Находят перевод новых слов в учебнике и записывают их в тетрадь | Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков. |
4.Развитие навыков аудирования и чтения с извлечением требуемой информации. (Технология критического мышления) | -Please, open your book at page 53 and read the text about Taj Mahal. - Please, fill the table (name, place, material, colour, inside/outside). | Учащиеся работают в парах, читают текст и находят необходимую информацию, после чего один из пары выходит к доске и делает краткую запись по плану. | Регулятивные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать. Познавательные: Развитие умений поискового чтения. Умений выделять существенную информацию из сообщений. |
Физкультминутка (Здоровьесберегающая технология) | We had a lot of work. Now we can have a rest. |
Контроль усвоения. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации(проблемные задания) (Технология критического мышления) | Now, children, read the text carefully and look at Activity Sheet that the sentences about this building are not all true. Let’s work in pairs. Read each statement and decide it is true or not true. If it is, draw a circle around T, if it is not, draw a circle around F. 1.The Tag Mahal is in Agra, Pakistan. | T | F | 2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife. | T | F | 3. The building is made of red breaks and stones. | T | F | 4. There’s a large dome in the center of the building. | T | F | 5. It has five minarets at each corner. | T | F | 6. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms. | T | F | 7. In the garden there’re 4 pools. | T | F | T: Let’s read each statement aloud and check your answers. | Выполняют частно-практическое задание, исходя из заданного способа действий. | Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. |
Развитие умения монологической речи на основе прочитанного. | Now try to make notes under these headings, and then describe the Taj Mahal to your classmates. https://www.youtube.com/watch?v=-TtTwCNlulg | Опираясь на план, описывают дворец (монологическое высказывание). видео | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | That’s all for today. What was the theme of our lesson? What was the aim of our lesson? What have we learnt? В Древней Индии лотос выступает как символ творческой силы, как образ сотворения мира. В центре небесного рая Вишну течет небесный Ганг, дворец Вишну окружают пять озер с синими, белыми и красными лотосами, которые блестят, как изумруды и сапфиры. В память о сегодняшнем уроке я предлагаю вам выбрать красный лотос, если вы довольны своей работой на уроке, синий лотос, если вы работали хорошо, но умеете еще лучше и, наконец, белые цветы пусть выберут те, у кого работа не получилась и вы собой не довольны. | Отвечают на вопросы учителя и делают вывод. Заполняют листок самооценки, высчитывают среднюю оценку, сдают листки учителю. . | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализируют результат своей деятельности |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению ( Технология портфолио) | О бъясняет содержание домашнего задания Thank for your excellent work. You were attentive, active and friendly. The lesson is over. Goodbye, everyone! | Записывают домашнее задание | |