СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока профориентация 9 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разрвботув урока профоринтация  9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока профориентация 9 класс»

Разработка урока по технологии 9 класс

Учитель 1 категории Рыжов В. В..

г. Саров гимназия №2



Тема урока

«Выбор профессии – дело серьёзное».

Тип урока

урок изучения нового

Ведущая цель

Дидактическая : формирование профессионального самоопределения учащихся, оказание действенной практической помощи в осознанном выборе профессионального пути.

Расширить представление обучающихся о мире профессий, формирование активной жизненной позиции в плане профессионального самоопределения и позитивного взгляда на жизнь.

Воспитательная: способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых качеств, воспитание активной жизненной позиции в отношении профессионального самоопределения.

Профориентационная: воспитывать уважение к работающему человеку.

Довести до учащихся какие методики помогают построить эффективный бизнес? Что нужно знать для грамотной работы. Ознакомить с отраслью финансы банковское дело.

Планируемые результаты

  • Ознакомление с понятиями «интерес», «склонность»;

  • способствовать осознанию своих интересов, склонностей.

  • Как мыслит успешный предприниматель?

  • Какие методики помогают построить эффективный бизнес?

  • Что нужно знать для грамотной работы с целевой аудиторией?


Предметные

  • Определить понятия «профессия» и «специальность», «квалификация».

  • Познакомить со структурой  классификации  профессий.

  • Развивать логическое мышление и монологическую речь, умение аргументировать и доказывать свою точку зрения;

  • Формировать интерес к самоопределению в  выборе профессии и  потребность в профессиональном самоопределении.

Раскрытие понятий с использованием интернет – ресурсов.

  • Развитие интернет – инициатив.

  • «Молодые профессионалы». Агентство стратегических инициатив.




Метопредметные

(Регулятивные, коммуникативные познавательны УУД)

  • выполнять действия по алгоритму под управлением учителя.

  • совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля.

  • ориентироваться в содержании обучающих видеоматериалов под руководством учителя;

  • понимать и принимать учебную задачу, осуществлять её решение под руководством учителя;

  • проявлять интерес к изучению технологии, стремление овладеть навыками ручного труда;

  • накапливать личный опыт и способность к самооценке своих действий.

Начальные условия , исходное состояние.

  • Имеют опыт и понимают последовательность выполнения самостоятельной работы в ориентации по специфики той или иной профессии.

  • Учащиеся знают и понимают необходимость самопроверки по выбранной профессии .


    • Умение слушать и вступать в диалог.

    • Умозаключение или  предположение  о теме  урока и предстоящих видах деятельности  на  уроке.

Формы оценки планируемых результатов.

Текущий контроль. Устный опрос.

Доклад по теме.

Средства

Оснащение: ПК, проектор  с экраном. презентации «Человек  и профессия» и «Классификация  профессий», таблица «Классификация  профессий». Сайт проектория - открытый урок «Как превратить идею в деньги».

Это интересно.

https://youtu.be/T3O8W__2jPs

https://youtu.be/9ejHFXSOEPA

https://youtu.be/140WWQUaak4

https://youtu.be/mEW3G55z3c4


Домашнее задание

    1. Знать что такое проф. Заболевание чем вызвано.

    2. Сайт проектория: просмотреть - открытый урок по теме как превратить идею в деньги. Выбрать интересный момент прокомментировать чем интересен.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!