I II III IV V VI | Самоопределение к деятельности 1. Мотивация учения. 2. Формулирование темы урока, цели и задач. 3. Актуализация опорных знаний. Учебно-познавательная деятельность Интеллектуально-преобразовательная деятельность Диагностика качества освоения темы Оценка и самооценка Подведение итогов. Домашнее задание | Флипчарт «Влажность» стр. 1, 2 стр. 3, сигн. карточки стр. 4 Рабочие листы стр. 5 стр. 6 стр. 7, 8 стр. 9 стр. 9 стр. 10 Штативы, термометры, стаканы с водой, датчик температуры. стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14, сигнальные карточки стр. 14 | Приветствует учащихся, предлагает садиться. Знакомит с тем, как будет проходить урок. Показывает картинку из прогноза погоды. Задаёт вопрос о том, знают ли учащиеся что такое влажность? Приводит примеры значения влажности. Просит учащихся сигнализировать карточками отношение к данной теме. Учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока и задачи урока. Работа в группах. Возьмите рабочие листы и в течение 1 минуты составьте рассказ по шаблону. Самопроверка и проверка. 1. Понятие влажности 2. Характеристики влажности воздуха 3. Точка росы. Гигрометр. 4. Минутка отдыха 5. Психрометр 1. Практическая работа «Определение влажности воздуха» 2. Упражнения Оценивание знаний тестированием Предлагает учащимся сделать сообщения По ходу выполнения заданий учащимся предлагается оценить работу других Предлагает учащимся оценить работу на уроке сигнальной карточкой. Комментирует домашнее задание: § 70 (учебник), ЕГЭ § 72 (эл. прилож.) Практич. задание: изготовить психрометр и измерить влажность воздуха. | Учащиеся называют параметры погоды и пытаются пояснить параметр «влажность» Сигнализируют желание или не желание изучить данный вопрос. Говорят, что они хотели бы узнать о влажности воздуха. Выполняют задание №1 Производят проверку и оценивание ответов. Слушают, записывают Слушают, находят в учебнике (§ 70) Слушают. См. видеоролик, записыв. Отдыхают. Выполняют гимнастику Смотрят видеоролик, запоминают, записывают Выполняют практическую работу на рабочем листе Выполняют упражнения на рабочем листе и в тетради. Отвечают на вопросы теста Делают подготовленные сообщения Производят взаимопроверку заданий по ходу всего урока Сигнализируют карточками об усвоении темы. Записывают домашнее задание. |