СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме гигиена сердечно- сосудистой системы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по теме гигиене сердечно- сосудистой системы

Тема урока: «Гигиена  сердечно-сосудистой системы».

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний,                                                                         опирается на знания, полученные на предыдущих уроках. Урок построен в соответствии с программными требованиями.

Цель урока: познакомиться  с правилами гигиены сердечно-сосудистой системы ,приемами оказания первой медицинской помощи  и сформировать ценностное отношение к своему здоровью.

 

Задачи, которые я ставила перед собой

1. Образовательные: расширить знания учащихся о вредном влиянии никотина и алкоголя на сердечно-сосудистую систему; о роли тренировки сердца и сосудов для сохранения здоровья и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний; 2. Развивающие

  • : научить учащихся распознавать виды кровотечений и оказывать первую помощь при повреждении сосудов; логически мыслить ( анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и делать выводы), оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; слушать и делать выводы

3. Воспитательные воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.     

  Методы обучения: частично – поисковый, проблемный,

На уроке применялись различные формы учебной деятельности: работа по инструктивным картам,  сообщения учащихся, фронтальный опрос, беседа, работа со слайдами, практическая работа, рефлексия.

Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие.

Методы обучения используемые на уроке: проблемно- поисковые, наглядный, словесный, практический, исследовательский

На уроке формировались следующие компетенции: личностного совершенствования, ценностно-смысловая, образовательная, учебная, познавательная, информационно-коммуникативная, общекультурная.

Урок состоит из 3 этапов:

  1. Организационного, задача которого была подготовить учащихся на уроке к восприятию темы использовались, эмоциональный и психологический настрой. Подготовка учащихся к активному и сознательному восприятию знаний, задача которого обеспечить мотивацию к принятию целей урока. Проверка знаний по предыдущей теме фронтально.

  1. Изучение нового материала по теме «Гигиена  сердечно-сосудистой системы ».  На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала, работа с учебником, задания в инструктивных картах, работа в группах, сообщения учащихся, использование наглядности, анализа, сравнения, обобщения, постановка проблемного вопроса, актуализация личного опыта и опорных знаний учащихся, самостоятельная работа. Привлекала класс к корректировке ответов. Создавалась ситуация успеха
  2. Рефлексия.Задача этапа - осмысление деятельности ученика и учителя на уроке, оценка собственного продвижения в изучении темы. Проведена по типу «незаконченное предложение». Деятельность учащихся – указывать сильные и слабые стороны своей деятельности на уроке

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!