Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме « Верхняя передача мяча» для 6 класса, с использованием ЦОР»
Разработка урока Булдаковой Ю.В. по теме
« Верхняя передача мяча» для 6 класса,
с использованием ЦОР http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU.,
и методических приемов критического мышления (рефлексия)
Конспект урока
Раздел программы: волейбол.
Тема урока: верхняя передача в игре в волейбол.
Цель урока: ознакомить с техникой верхней передачи в волейболе.
Задачи урока:
Образовательные: ознакомить с техникой верхней передачи в волейболе.
Развивающие: развивать координацию, ловкость, быстроту;
Воспитательные: воспитывать коллективизм, трудолюбие.
Тип урока: изучение нового материала, комбинированный урок с использованием ЦОР http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU.
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, стойки, ноутбук, телевизор.
Домашнее задание: изучение материала (использовать видео – ресурс https://www.youtube.com/watch?v=8f0G-A1hpUs&nohtml5=False.)
Ход урока:
N | Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1 | Орг. момент. | Приветствие. | Построение класса – в одну шеренгу. | Проверить готовность к уроку |
2 | Актуализация | Постановка проблемы. | Отвечают на вопросы учителя, выдвигают свои версии. | Демонстрирует детям виды передач в волейболе, акцентирует на разнице. -в каких случаях необходима верхняя передача, в каких нижняя? |
3 | Разминка. | -Различные виды ходьбы (на носках, пятках, перекатом с пятки на носок), бега (с захлестом голени назад, высоким подниманием колен, приставным шагом) -ОРУ на месте, прыжки; -Перемещения приставными шагами (правым-левым боком) с элементами челночного бега -Бег лицом вперед -спиной вперед с элементами челночного бега. | Выполняют разминочные упражнения | Координирует деятельность учеников на разминке, |
4 | Введение нового материала | Возвращение к проблеме. Для ознакомления с техникой верхней передачи в игре волейбол ученикам демонстрируется видеоролик Адрес ссылки в Интернете: http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU Работа в парах. - Имитационные упражнения с мячом. -Передачи над собой. -Прием-передача после набрасывания мяча партнером. | Знакомятся с презентацией из ресурса. Выполняют упражнения. | Организует демонстрацию ресурса. После просмотра учитель сам демонстрирует технику приема и верхней передачи |
5 | Игровой этап | Игра «Пионербол» | Делятся на команды. | Организует игру. |
6 | Рефлексия | Упражнения на восстановление дыхания Закрепление полученных знаний с помощью метода «толстый и тонкий вопрос». Толстый вопрос Объясните, почему нужна разминка перед игрой? В чём различие приема мяча и передачи мяча? Предположите, что будет, если на площадке будет больше игроков? Что, если будет меньше? Согласны ли вы что волейбол активный вид спорта? Вы согласны с утверждением, что волейбол в переводе – это парящий мяч. Почему? Тонкий вопрос Где выполняется подача мяча? Что такое прием мяча? На каком уровне происходит соприкосновение мяча и пальцев рук при верхней передаче? Можно ли принимать мяч ладонями? Участвуют ли ноги в приеме и передачи мяча? самооценка – Что у меня получилось, а что нет? | -В произвольном передвижении. -Объясняют основные правила передачи мяча, - -оценивают себя. | Заполнить таблицу ответов детей. Подвести итог. |
7 | Итог урока | Подведение итогов урока. Домашнее задание: изучить какие бывают виды приема мяча в волейболе? (использовать видео – ресурс https://www.youtube.com/watch?v=8f0G-A1hpUs&nohtml5=False.) | | Выставление оценок, задание на дом. |
Примечание: если доступ к данным сайтам запрещен, то учитель заранее скачивает данный видео - ролик.
Урок по теме « Верхняя передача мяча» для 6 класса,
с использованием ЦОР http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU.
Организация домашнего задания: изучение ресурса.
h ttps://www.youtube.com/watch?v=8f0G-A1hpUs&nohtml5=False