Задачи:
Образовательная:изучить новый лексический материал.
Развивающая:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основныепонятия:head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts, clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms,What`s the matter?My (head) hurts!I have got.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме :”My body”»
Технологическая карта урока английского языка.
УМК «Звездный английский» (Starlight)
Класс: 2
Тип урока: комбинированный.
Тема урока:«Mybody».
Цель: ввести новый материал по теме «Мое тело»
Задачи:
Образовательная:изучить новый лексический материал.
Развивающая:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основныепонятия:head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts, clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms,What`s the matter?My (head) hurts!I have got.
Планируемыйрезультат.
Предметныеумения:
Накапливание нового лексического материала и приобретение опыта его применения.
Повторение изученного материала.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: компьютер, проектор, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Виды работы: фронтальный опрос, работа с учебником и рабочей тетрадью, прослушивание аудиозаписей, разминка.
Формы работы: коллективная, индивидуальная.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Приветствуюучащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | 1 мин | Коммуникативные: слушать, отвечать и адекватно реагировать на реплику речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
Этапцелеполагания | Раздает конверты с карточками. Объясняет задание. Dividethecardsinto 3 columns. Choose the right headlines to each column. Проверяет готовность задания. Сообщает тему урока «Mybody». | Работают с карточками. Догадываются о теме урока. | 4 мин | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют друг с другом. |
Введение нового материала | Задаетвопросыучащимся. Whatarethenewwords? Look, Ihavegot 2 arms. And you? Look, I have got 2 legs. And you? Look, Ihavegot 2 feet. And you? Look, I have got a tummy. And you? Look, I have got a head. And you? Open your books at p. 66. Look at the animals. What`s happened? Hurt–болеть. What`s with lion? What`s with rabbit? Now let`s listen to the song. Делит детей на 2 группы, чтобы спеть песню по ролям. | Отвечают на вопросы. Head, arm, tummy, leg, foot. I/we have got 2 arms, too. I/we have got 2 legs, too. I/we have got 2 feet, too. I/we have got a tummy, too. I/we have got a head, too. У животных что-то болит. Its head hurts. Its leg hurts. Слушают аудиозапись, поют песню и повторяют движения. | 15 мин | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. |
Динамическая пауза | Показываетвидео «Ifyou’rehappy». | Смотрят видео, поют песню и повторяют движения. | 5 мин | Коммуникативные: Понимать на слух звучащую речь и воспроизводить действия. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Задает вопросы. Какие движения вы выполняли? Openyourworkbooksatp. 32. Do ex. 1, 2, 3, 4. | Отвечают на вопросы. Clapyourhands Nod your head Stamp your feet Waveyourarms Дети выполняют упражнения в рабочей тетради. | 5 мин | Познавательные: отработка изученной лексики. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. |
Проверка домашнего задания | Проверяет домашнее задание учебник с. 60. | Читают сказку. | 7мин | Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Регулятивные: Выполнять учебные действия. |
Завершающий этап. Домашнее задание. | Учебник с. 67, 69учить слова наизусть, с. 77 учить 1, 3 столбики в таблице. | Записывают домашнее задание. | 2 мин | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Рефлексия | What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | 1 мин | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. |