СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме :”My body”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательная:изучить новый лексический материал.

Развивающая:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основныепонятия:head, arm, tummy, leg, foot,  What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts, clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms,What`s the matter?My (head) hurts!I have got.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме :”My body”»

Технологическая карта урока английского языка.


УМК «Звездный английский» (Starlight)

Класс: 2

Тип урока: комбинированный.

Тема урока:«Mybody».

Цель: ввести новый материал по теме «Мое тело»

Задачи:

Образовательная:изучить новый лексический материал.

Развивающая:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основныепонятия:head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts, clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms,What`s the matter?My (head) hurts!I have got.

Планируемыйрезультат.

Предметныеумения:

  1. Накапливание нового лексического материала и приобретение опыта его применения.

  2. Повторение изученного материала.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: компьютер, проектор, доска, учебник, рабочая тетрадь.

Виды работы: фронтальный опрос, работа с учебником и рабочей тетрадью, прослушивание аудиозаписей, разминка.

Формы работы: коллективная, индивидуальная.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

УУД

Организационный этап.

Приветствие



Приветствуюучащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”


1 мин

Коммуникативные: слушать, отвечать и адекватно реагировать на реплику речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Этапцелеполагания

Раздает конверты с карточками.

Объясняет задание.

Dividethecardsinto 3 columns. Choose the right headlines to each column.

Проверяет готовность задания.

Сообщает тему урока «Mybody».

Работают с карточками.

Догадываются о теме урока.

4 мин

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют друг с другом.

Введение нового материала

Задаетвопросыучащимся.

Whatarethenewwords?

Look, Ihavegot 2 arms. And you?

Look, I have got 2 legs. And you?

Look, Ihavegot 2 feet. And you?

Look, I have got a tummy. And you?

Look, I have got a head. And you?

Open your books at p. 66. Look at the animals. What`s happened?

Hurt–болеть.

What`s with lion?

What`s with rabbit?

Now let`s listen to the song.

Делит детей на 2 группы, чтобы спеть песню по ролям.

Отвечают на вопросы. Head, arm, tummy, leg, foot.

I/we have got 2 arms, too.

I/we have got 2 legs, too.

I/we have got 2 feet, too. I/we have got a tummy, too.

I/we have got a head, too.

У животных что-то болит.



Its head hurts.

Its leg hurts.

Слушают аудиозапись, поют песню и повторяют движения.

15 мин

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Динамическая пауза

Показываетвидео «Ifyou’rehappy».


Смотрят видео, поют песню и повторяют движения.


5 мин

Коммуникативные: Понимать на слух звучащую речь и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Закрепление изученного материала.

Задает вопросы.

Какие движения вы выполняли?

Openyourworkbooksatp. 32. Do ex. 1, 2, 3, 4.

Отвечают на вопросы.

Clapyourhands

Nod your head

Stamp your feet

Waveyourarms

Дети выполняют упражнения в рабочей тетради.

5 мин

Познавательные: отработка изученной лексики.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Проверка домашнего задания



Проверяет домашнее задание учебник с. 60.

Читают сказку.


7мин

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Завершающий этап.

Домашнее задание.

Учебник с. 67, 69учить слова наизусть, с. 77 учить 1, 3 столбики в таблице.

Записывают домашнее задание.

2 мин

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия


What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

1 мин

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!