СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме «Географическая оболочка планеты» в 7 классе по технологии В.Ф. Шаталова и модульной технологии. Тухтаметовой М.Ч.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методтехнологии, с учебными элементами  

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме «Географическая оболочка планеты» в 7 классе по технологии В.Ф. Шаталова и модульной технологии. Тухтаметовой М.Ч.»

Учитель географии I квалификационной категории Тухтаметова Мунавара Чаппаровна КОУ «Больше-Туралинская СОШ» Тарского МР Омской области

Разработка урока по теме «Географическая оболочка планеты» в 7 классе по технологии В.Ф. Шаталова и модульной технологии.

Цели урока:

-ввести понятие географическая оболочка, раскрыть её основные свойства;

-показать взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов природы на примере географической оболочки.

I C помощью опорного конспекта представление о географической оболочке.


? -Роль биосферы в преобразовании оболочек Земли.



2. Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия человека на природу Земли.

Ученики дают ответы.





Работа с модулем:

УЭ-0

Общая цель модуля

В процессе работы над учебными элементами вы должны:

  1. сформировать представления о географической оболочке;

  2. доказать что природный комплекс – закономерное сочетание компонентов природы, составляющих одно целое.


Внимательно прослушайте цели урока

УЭ-2


  Цель – узнать, что такое географическая оболочка и в каковы свойства географической оболочки.


  1. Что такое географическая оболочка.

Послушайте объяснения учителя.

По ходу объяснения ответьте на вопросы:

- Каковы границы географической оболочки?

- Какие этапы выделяют в развитии географической оболочки?


  1. Свойства географической оболочки.

Работа по учебнику.

Тетрадь – тренажёр, стр. 87 № 1






Совместная работа





Индивидуальная работа


УЭ-3


Цель – познакомиться с природными комплексами

Земли.


  1. Что такое Природный комплекс.

Послушайте объяснения учителя.

По ходу объяснения заполните схему



  1. Размеры природных комплексов

Работа по учебнику стр. 126 – 127 , заполнить таблицу:


Природный комплекс

Глобальные

Крупные

Зональные

Локальные










Индивидуальная работа



















Индивидуальная работа




УЭ- 4

Цель – закрепить полученные знания о природных комплексах


  1. Характеристика природного плана по плану:

  1. Географическое положение комплекса и его название.

  2. Почвы и их характеристика.

  3. Растительный мир. Состав.

  4. Животный мир. Основные представители

  5. Изменение природных комплексов под воздействием человека.


  1. Тетрадь – тренажёр, стр. 92 № 2






Индивидуальная работа

УЭ-

5

Цель – определить домашнее задание.

 

Определите свое домашнее задание:

§43 - 44,


Запишите домашнее задание в дневник.



Индивидуальная работа

УЭ-6

Рефлексия.

Цель: Подвести итоги работы, поставить новые цели, выявить удовлетворенность работой (использую вопросы:

Сегодня я узнал…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял что…

Теперь я могу…

Я приобрёл…

Я научился…

Урок для меня показался…

Для меня было открытием то, что…

Материал урока был мне…)



Совместная работа



Подводим итоги урока

ФИ обучающегося

Самооценка

Оценка одноклассника

Оценка учителя

Итоговая оценка



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!