СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Еда" с применением интерактивных технологий 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для УМК "Forward" под редакцией М. В. Вербицкой 8 класс. В ходе урока используются интерактивные задания.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Еда" с применением интерактивных технологий 8 класс»

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "Чтение и лексика по теме "Eat up"

Базовый учебник: "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой "Вентана-Граф" Pearson Education Limited, 2019 г.

Задачи:

  • активицация употребления лексических единиц по теме "Еда";

  • развитие лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи;

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: активизация пройденного материала по теме.

  • метапредметные: развитие коммуникативных способностей, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

  • личностные: приобщение к здоровому образу жизни, правильному питанию.

Техническое обеспечение: компьютер, медиапроектор или интерактивная доска.

Часть урока построена на работе в программе Ahaslides.

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный этап

Приветствие учащихся.

Good morning, children. I’m glad to see you !

Sit down!  Take your sit!

How are you?

Who is away today?

What date is it today?


Приветствие учителя.

Good morning teacher. We are glad to see you, too.

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация деятельности. Речевая зарядка.

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. 

Учитель показывает картинки с едой, людей, которые едят разную еду.

What is it? What is he/she doing?

Now scan QR code and let’s do some ex. (https://presenter.ahaslides.com/presentation/3902385)

The 1st is claster. What words and phrases are associated with the word "Food"? (slide 2)Kate. Read the words.

What do you usually eat for breakfast? (slide 3)

What does Alica eat for breakfast?

What does Polina eat for breakfast?

What do you prefer drinking for breakfast? (slide 4)

What is the most popular drink among you?

Отвечают на вопросы учителя.

This is ….

He/she is eating ….

He is enjoing …..





Учащиеся пишут свои ассоциации со словом «Еда», отвечают на вопросы.

Отработка ранее изученной лексики

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация и пробное учебное действие. Совершенствование навыков чтения

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление грамматического материала: исчисляемые и неисчисляемые существительные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Включение материала в систему знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Now open your book Ex.1 p.50. We continue working with presentation and let’s work in groups. You can see 5 columns. The 1st group fill in the 1st column, the 2nd does the next and so on.

Let’s check the ex.

Ex.2 p.50 Read, listen and talk about food; diets; lifestyles. In groups, discuss which things in Exercise 1 you like and dislike the most. Find out who has the most similar likes and dislikes to you. - В группах обсудите, какие вещи в упражнении 1 вам нравятся и не нравятся больше всего. Узнайте, кто имеет наиболее сходные симпатии и антипатии к вам.
Ex.3 p.50 Read the descriptions A-С. In pairs, decide who owns each fridge. Then listen and check. - Прочитайте описания А-С. В парах решите кто является владельцем каждого холодильника. Затем послушайте и проверьте.

Ex.4 p.51 Look at the article on page 50 again and answer the questions. - Посмотрите на статью на странице 50 снова и ответьте на вопросы.
1. Which of the underlined nouns are uncountable? Circle them. - Какие из подчеркнутых существительных неисчисляемые? Обведите их. (Food, fruit, milk, cheese, wine, fruit juice, chocolate cake)
2. Can these nouns be plural? - Могут ли эти существительные иметь множественное число? – Нет.

    1. Which of these words or phrases are used with both countable and uncountable nouns? - Какие из этих слов или фраз используются как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными? (a lot of, some, any)
      2. Which of these words or phrases are only used with uncountable nouns? - Какие из этих слов или фраз используются только с неисчисляемыми существительными? (not much, a little, too much)
      3. Which of these words or phrases are only used with countable nouns? - Какие из этих слов или фраз используются только с исчисляемыми существительными? (a few, many)
      4. Which two phrases mean some but not a lot? - Какие две фразы означают немного.

Let’s do some ex. 1) https://learningapps.org/868999 2) https://learningapps.org/15866805,

Ex.6 p.51 Choose the correct words. - Выберите правильные слова.

1. How many bananas did you buy? - Сколько бананов вы купили?
2. We need some butter. - Нам нужно немного сливочного масла.
3. Are there any spoons in the drawer? – Есть ли ложки в ящике?
4. Don’t put too much water in the kettle! - Не лей слишком много воды в чайник!
5. You didn’t buy any sausages. – Ты не купил никаких сосисок.
6. Is there any rice left? – Остался ли рис?
7. She doesn’t eat a lot of meat. - Она не ест много мяса.
8. Can I have a little milk, please? - Можно мне немного молока, пожалуйста?
9. He eats a lot of sweets every day. - Он ест много сладостей каждый день.

Физкульминутка

Ex.7 p.51 In pairs, look at the photo below. Write sentences using these words and phrases. - В парах посмотрите на фото ниже. Напишите предложения, используя эти слова и фразы.
There aren’t many biscuits. - Не так много печенья.
There aren’t many crisps. - Не много чипсов.
There are some peanuts. – Немного арахиса.
There isn’t any bread. – Нет хлеба.
There is a jar of olives. – Есть банка оливок.
There is a carton of orange juice. – Есть картонная коробка апельсинового сока.
There is a lot of cheese. - Много сыра.
There is a few grapes. – Немного винограда.
There’s a lot of salad. – Много салата.

Ex.1 p.55 In pairs, look at the picture. Do you think this is a good place to eat out? Why?/Why not? - В парах посмотрите на картинку. Как вы думаете, что это хорошее место, чтобы поесть? Почему, почему нет?
Ex.2 p.55 Match sentences a-e with speech bubbles 1-5 in the picture. – Сопоставьте предложения a-e с местами для высказываний 1-5 на картинке.
2-a The music’s too loud! – музыка слишком громкая!
1-b It isn’t hot enough. And what is this doing here? - Не достаточно горячее. А что это здесь делает?
4-с It’s the wrong order! We didn’t ask for this! - Это неправильный заказ! Мы не просили это!
5-d Ow! – Ой!
3-e There’s a mistake in the bill! – В счете ошибка!
Ex.6 p.55 In pairs, write a short dialogue for these situations. Then practise your dialogues. - В парах напишите короткий диалог для этих ситуаций.

Выполняют задание в группах.

 

 

 

 

 

 

Читают текст, соотносят описание с картинками 

 

 

 

Слушают объяснение, понимают значение. Выполняют задание

 

Делают выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют пропуски в тексте словами из списка

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение письменно, комментируют. Закрепляют грамматический материал (исчисляемые и неисчисляемые существительные) 

 

 

 

 

Овечают на вопросы

 

 

Выполняют упражнение в учебнике.

Читают фразы и соотносят их с картинками

 

Составляют и разыгрывают диалоги.

 

 

 

 

 


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает домашнее задание. Your homework is: ex. 6, p. 55 Imagine you are opening "Healthy Eating" restaurant. Find more information about healthy eating, write the menu for your restaurant and think of its general design. Make a leaflet about your restaurant.
- Представьте, что вы открываете ресторан «Здоровое питание». Для получения дополнительной информации о здоровом питании, напишите меню для вашего ресторана и подумайте о дизайне.

Записывают домашнее задание в дневник

Рефлексия. Выставление отметок

Well, I think you have worked rather well today (выставляем оценки)

 and at the end of our lesson I’d like to ask you

- What new information have you learnt today? Good for you.

Thank you for your work. The lesson is over, good bye.

Отвечают на вопросы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!