СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по матeматикe по тeмe:"Сравнeниe чисeл"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сравнение чисел

Цели: создать условия для вырабатывания навыков сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки самостоятельного решения заданий.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Просмотр содержимого документа
«СР»

Вариант I.

1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9; в) –0,005 и –0,05;

г)

2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено:

а) –4

4. Запишите все целые числа, которые заключены между

а) –6,6 и 2; б) –8,9 и –3,7.




Вариант II.

1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) –

д) е)

2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено:а) –0,915; б) –8?

4. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –5,1 и –1,7;

б) –1,2 и 4,6.




Вариант I.

1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9; в) –0,005 и –0,05;

г)

2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –4

4. Запишите все целые числа, которые заключены между а) –6,6 и 2;

б) –8,9 и –3,7.




Вариант II.

1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) –

д) е)

2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915;

б) –8?

4. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –5,1 и –1,7;

б) –1,2 и 4,6.



Вариант I.

1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9; в) –0,005 и –0,05;

г)

2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено:

а) –4

4. Запишите все целые числа, которые заключены между а) –6,6 и 2;

б) –8,9 и –3,7.



Вариант II.

1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) –

д) е)

2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915;

б) –8?

4. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –5,1 и –1,7;

б) –1,2 и 4,6.





Просмотр содержимого документа
«урок»

Урок 106/10 Дата_______________ Класс 6а

Тема урока: Сравнение чисел

Цели: создать условия для вырабатывания навыков сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки самостоятельного решения заданий.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска.


Ход урока

  1. Орг момент

  2. Актуализация знаний учащихся

1. Число а – положительное число, число в – отрицательное. Какое из неравенств верно:

а в или а в?

3. Числа а и в – отрицательные, |а| |в|. Какое из неравенств верно: а в или а ?

  1. Выполнение упражнений.

1. Решить № 932,935,943 устно .

2. Сравнить (объясняет учитель).

Решение.

в) Приведем дроби к общему знаменателю 20:

;

4. Решить № 940 на доске и в тетрадях с комментированием.

5. Расположите числа в порядке возрастания.

6. Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) –8,2 и 1; б) –7,8 и –5,4.

Решение:

а) –8,2 х х = –8; –7; –6; –5; –4; –3; –2; –1; 0.

б) –7,8 х х = –7; – 6.

  1. Самостоятельная работа.

Вариант I.

1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9;

в) –0,005 и –0,05; г)

2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено:

а) –4

4. Запишите все целые числа, которые заключены между

а) –6,6 и 2; б) –8,9 и –3,7.

Вариант II.

1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) – д) е)

2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания.

3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915; б) –8?

4. Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) –5,1 и –1,7; б) –1,2 и 4,6.

  1. Итог урока. Повторить правила сравнения чисел и нахождения модуля чисел.

  2. Домашнее задание: решить № 939, 948, 944.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»

в или а в ?" width="640"

Число а – положительное число , число в – отрицательное . Какое из неравенств верно:

а в или а в ?

|в|. Какое из неравенств верно: а в или а ?" width="640"

Числа а и в – отрицательные , |а| |в|. Какое из неравенств верно:

а в или а ?

Расположите числа в порядке возрастания

Расположите числа в порядке возрастания

Запишите все целые числа, которые заключены между: а) – 8,2 и 1; б) – 7,8 и – 5,4.

Запишите все целые числа, которые заключены между:

а) – 8,2 и 1;

б) – 7,8 и – 5,4.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!