СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по матeматикe по тeмe: "Cравнeниe чисeл"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сравнение чисел

Цели: создать условия для повторения сравнение положительных чисел и рассмотреть сравнение отрицательных чисел, используя термометр и координатную прямую; развивать логическое мышление.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска.

 

Просмотр содержимого документа
«урок»

Урок 104/8 Дата_______________ Класс 6а

Тема урока: Сравнение чисел

Цели: создать условия для повторения сравнение положительных чисел и рассмотреть сравнение отрицательных чисел, используя термометр и координатную прямую; развивать логическое мышление.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска.


Ход урока

  1. Орг момент

  2. Анализ самостоятельной работы.

1. Сообщить результаты самостоятельной работы и ошибки, допущенные учащимися при выполнении работы.

2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.

  1. Актуализация знаний учащихся

Презентация (слайды 1-3)

  1. Изучение нового материала.

1. Используя демонстрационный термометр, сравнить температуру воздуха:

а) 18° и 21°; б) 9° и 0°; в) 20° и 14,5°.

г) 2° и –15°; д) –10° и 5 °; е) 0° и –8°;

ж) –18° и –6°; з) –1,5° и 0°.

Результаты записать в виде неравенств.

2. Записать в тетрадях выводы:

1) Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа.

Например, 1 0; 12 –2,5.

2) Любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного числа.

Например, –56

3) Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.

Например, –4 |–1|; –75 |–9|; –45 –126, так как |–45|

Эти правила позволяют сравнивать рациональные числа, не обращаясь к координатной прямой.

  1. Закрепление изученного материала.

1. Решить устно № 919.

2. Решить № 921 на доске и в тетрадях.

3. Решить № 924 на месте с комментированием.

4. Решить № 925 (объясняет учитель).

6. Повторение изученного материала:

1) Решить самостоятельно.

2) Вычислите: а); б)

Решение.

3) Решить самостоятельно. Двое учащихся решают на доске, а затем проверяется решение.

Решение.

  1. IV. Итог урока.

Ответить на вопросы на странице 197 учебника.

  1. домашнее задание: изучить п.33; решить № 920, 922, 926.



Просмотр содержимого презентации
«урок 104»

Какие числа называются положительными (отрицательными)? «-» «+»

Какие числа называются положительными (отрицательными)?

«-»

«+»

Внимательно рассмотрите числа, и определите, какое число является «лишним».

Внимательно рассмотрите числа, и определите, какое число является «лишним».

  • -2 ; -8; -5; -7 ; 1,5 ; - 3; -4; -6.
  • 3,5; 6,2 ; - 3 ; 6,7; 5,05.
  • -5; -0,2; -6; 0 ;-4 ; -9,63.
7 5 0 -4 -2 1 -5 Расположите числа на координатной прямой

7

5

0

-4

-2

1

-5

Расположите числа на координатной прямой

-5 -4 -2 0 1 5 7

-5 -4 -2 0 1 5 7

Сравнение чисел.

Сравнение чисел.

a   (отриц) (полож)  Например :  -2 5 ;   -111 54 ;   78 -2 ;   1 -1000.

a (отриц) (полож)

  • Например : -2 5 ;

-111 54 ;

78 -2 ;

1 -1000.

-2 ; 1 -1000." width="640"

a (отриц) (полож)

  • Например : -2

-111

78 -2 ;

1 -1000.

Правила сравнения чисел с нулем  a   (отриц)  -7 0; -6 0; 0 -7,5; 0 -10,56.

Правила сравнения чисел с нулем

a (отриц)

-7 0;

-6 0;

0 -7,5;

0 -10,56.

-7,5; 0 -10,56." width="640"

Правила сравнения чисел с нулем

a (отриц)

-7

-6

0 -7,5;

0 -10,56.

-7,5; 0 -10,56. 0 b (полож) 0 56; 0 9,6; 852 0; 876,3 0." width="640"

Правила сравнения чисел с нулем

a (отриц)

-7

-6

0 -7,5;

0 -10,56.

0 b (полож)

0 56;

0 9,6;

852 0;

876,3 0.

-7,5; 0 -10,56. 0 b (полож) 0 0 852 0; 876,3 0." width="640"

Правила сравнения чисел с нулем

a

(отриц)

-7

-6

0 -7,5;

0 -10,56.

0 b (полож)

0

0

852 0;

876,3 0.

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • С. 196-197 правила;
  • № 920;
  • № 922
  • № 926.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!