СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку по физике "Дисперсия света"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучив материал урока "Дисперсия света", учащиеся должны

 знать:

  • понятия: дисперсия света, спектр, спектральный круг, длина волны.

  • механизм возникновения дисперсии

  • различать спектральные схемы в дизайне   

    уметь:

  • объяснять механизм возникновения дисперсии света

  • определять длину волны при помощи дифракционной решетки

  • приводить примеры дисперсии в окружающем мире и в своей профессии

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку по физике "Дисперсия света"»

ТЕМА: ДИСПЕРСИЯ СВЕТА.

ИССЛЕДОВАНИЕ 1: РАЗЛОЖЕНИЕ БЕЛОГО СВЕТА

ВЫВОДЫ:

1.Разноцветная полоса называется ____________________________

2. Луч одного цвета называется _________________________________

3. Разложение белого света в спектр называется _______________________

ИССЛЕДОВАНИЕ 2: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ВОЛНЫ

λ= =

ВЫВОДЫ:

1. Длина волны красного луча ____________________________

2. Длина волны фиолетового луча _________________________

3. Показатель преломления красного луча __________________

4. Показатель преломления фиолетового луча _______________

5. Зависимость показателя преломления света от его длины волны – это _______________________________________


ИССЛЕДОВАНИЕ 3: СЛОЖЕНИЕ ЦВЕТОВ

ВЫВОДЫ:

1. Совокупность всех цветов спектра образует ___________________________________

2.Основные спектральные цвета: ___________________________________________________

3. Цвет мы видим и глазами, и мозгом.

4. Яблоко мы видим красным, потому что все остальные цвета спектра _________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ 4 : ДИЗАЙНЕРЫ

ВЫВОДЫ:

1. В спектральном круге выделяют схемы сочетания цветов ______________________________________________________________________________________________________________________________

2.Цветотипы: _______________________

____________________________________


ИССЛЕДОВАНИЕ 5: ПСИХОЛОГИ

ВЫВОДЫ :

1.Цвет влияет на здоровье и настроение человека.


Домашнее задание: Выучить конспект. Сделать опыт «Радуга в домашних условиях». Подобрать свой цветотип.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!