СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по физической культуре. легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

урока-практикума по физической культуре.

Учитель: Гольберг А.Г.  школа: МБОУ «Ровновская школа»

Тип урока: комплексный    Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи урока: 1. Развивать силовые и скоростные качества, ловкость, умение преодолевать трудности.

Инвентарь: Свисток, набивной мяч, рулетка, скакалки, кубики-ориентиры, обручи по количеству детей

Часть урока

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть 10 мин

1. Построение

2. Ознакомление с задачами урока

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОРУ в движении

а) Ходьба

I 1-4 на носках, руки вверх

5-8 на пятках руки в стороны

 

 

II 1-8 руки перед собой «ножницы»

III 1-4 руки в стороны, круговые движения вперед. 5-8 тоже назад.

IV правая вверху, левая внизу.

1-4 смена положения рук.

V наклоны на каждый шаг к левой, правой ноге.

4. Бег

а) Змейкой

б) «Пони»

в) Прыжки ноги врозь

г) С высоким подниманием бедра

д) С захлестом голени

1 мин

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

8-10 раз

 

6-8 раз

 

8-10 раз

 

 

20 сек

 

 

 

 

 

Учитель объясняет что в прецессе выполнения 5 заданий (по числу олимпийских колец) выявляют не только тройку призеров, но и чемпионов в каждом виде

 

 

Двигаться в колонне по одному с соблюдением дистанции

 

Акцентировать внимание на дыхании

 

 

 

 

 

 

 

 

Чередовать бег с ходьбой

Основная часть 25 мин

«Олимпийские станции»

1. Прыжок в длину с места

2. Челночный бег

3. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамье

4. Бросок набивного мяча на дальность

5. Прыжки через скакалку

 

 

 

П/игра: «Бездомный заяц»

 

 

10 мин

Метод «Круговая тренировка». Класс делится на 5 команд. Через каждые 2 мин по команде учителя, дети переходят от одной станции к следующей. У капитана команды маршрутный лист-карточка с указанием задания.

Одного из играющих назначают «лисой», остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы устраивают себе «норы» (кладут гим. обручи). Вначале игры зайцы стоят в своих норах, стучат зубами, показывая как едят морковь. Лиса находится в другом конце зала «в овраге». Учитель говорит»

«Зайки скажут скок-скок-скок на зеленый на лужок»

Зайцы выпрыгивают из нор и разбегаются по площадке.

Дети то прыгают на обеих ногах, то присаживаются и оглядываются, не идет ли лиса.

Из оврага выходит лиса и бежит за зайцами, и старается занять одну из норок. Бездомный заяц становится лисой.

Заключительная часть

5 мин

Подвижная игра на внимание «класс!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

Домашнее задание

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

1 мин

Учитель дает детям задание, и они его выполняют, если услышат разрешающую команду «Класс!» например «Класс кругом!». Дети должны повернуться кругом, а если учитель сказал: «Кругом», то задание не выполняется. Тот, кто был не внимателен, делает шаг вперед.

 

Подготовить устный рассказ об олимпийских видах спорта. Указать, какие из них относятся к летней, а какие к зимней Олимпиаде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованный выход. Поставить каждому ученику кол-во баллов за урок самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по физической культуре. легкая атлетика»

Конспект

урока-практикума по физической культуре.

Учитель: Гольберг А.Г. школа: МБОУ «Ровновская школа»

Тип урока: комплексный Раздел программы: Легкая атлетика

Задачи урока: 1. Развивать силовые и скоростные качества, ловкость, умение преодолевать трудности.

Инвентарь: Свисток, набивной мяч, рулетка, скакалки, кубики-ориентиры, обручи по количеству детей

Часть урока

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть 10 мин

1. Построение

2. Ознакомление с задачами урока









3. ОРУ в движении

а) Ходьба

I 1-4 на носках, руки вверх

5-8 на пятках руки в стороны



II 1-8 руки перед собой «ножницы»

III 1-4 руки в стороны, круговые движения вперед. 5-8 тоже назад.

IV правая вверху, левая внизу.

1-4 смена положения рук.

V наклоны на каждый шаг к левой, правой ноге.

4. Бег

а) Змейкой

б) «Пони»

в) Прыжки ноги врозь

г) С высоким подниманием бедра

д) С захлестом голени

1 мин

1 мин











6-8 раз




8-10 раз


6-8 раз


8-10 раз



20 сек






Учитель объясняет что в прецессе выполнения 5 заданий (по числу олимпийских колец) выявляют не только тройку призеров, но и чемпионов в каждом виде



Двигаться в колонне по одному с соблюдением дистанции


Акцентировать внимание на дыхании









Чередовать бег с ходьбой

Основная часть 25 мин

«Олимпийские станции»

1. Прыжок в длину с места

2. Челночный бег

3. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамье

4. Бросок набивного мяча на дальность

5. Прыжки через скакалку




П/игра: «Бездомный заяц»



10 мин

Метод «Круговая тренировка». Класс делится на 5 команд. Через каждые 2 мин по команде учителя, дети переходят от одной станции к следующей. У капитана команды маршрутный лист-карточка с указанием задания.

Одного из играющих назначают «лисой», остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы устраивают себе «норы» (кладут гим. обручи). Вначале игры зайцы стоят в своих норах, стучат зубами, показывая как едят морковь. Лиса находится в другом конце зала «в овраге». Учитель говорит»

«Зайки скажут скок-скок-скок на зеленый на лужок»

Зайцы выпрыгивают из нор и разбегаются по площадке.

Дети то прыгают на обеих ногах, то присаживаются и оглядываются, не идет ли лиса.

Из оврага выходит лиса и бежит за зайцами, и старается занять одну из норок. Бездомный заяц становится лисой.

Заключительная часть

5 мин

Подвижная игра на внимание «класс!»












Подведение итогов

Домашнее задание

3 мин












1 мин

1 мин

Учитель дает детям задание, и они его выполняют, если услышат разрешающую команду «Класс!» например «Класс кругом!». Дети должны повернуться кругом, а если учитель сказал: «Кругом», то задание не выполняется. Тот, кто был не внимателен, делает шаг вперед.


Подготовить устный рассказ об олимпийских видах спорта. Указать, какие из них относятся к летней, а какие к зимней Олимпиаде

























Заключительная часть



















Организованный выход. Поставить каждому ученику кол-во баллов за урок самостоятельно.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!