СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по ФГОС для 4 класса к УМК Starlight 4, по теме "Мое хобби - музыка и рисование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока состоит из технологической карты урока,презентации и портфолио.

Просмотр содержимого документа
«P»

PORTFOLIO


Name,Surname _____________________________________________________________

Form____________________________________________________________________


THE SOUNDS OF MUSIC



Instrument

Form, material

When appeared

Important people

Interesting facts

the balalaika

triangular, has strings, wooden

17th century

V.V. Andreev

of different sizes, orchestra with balalaikas

the piano





the accordion





the violin






?










Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта отк урока»

Технологическая карта урока



Учитель

Дианова И.В.

Класс

4 - Б

Тема урока

Мое хобби - музыка и рисование

Оборудование

Учебник, карточки, проектор http://www.youtube.com/watch?v=17V-bP1XEao,доска

УМК

УМК Starlight 4 К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова

Цель урока

Совершенствование знаний, умений и навыков через чтение, говорение,  схематическое представление информации.

Задачи урока

Образовательный аспект:

повторить и освоить лексические единицы по теме «Мое хобби - музыка и рисование», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. Воспитывать чувство сопричастности к мировой культуре, чувства патриотизма, чувство гордости за свою культуру, свою страну.


Основные термины, понятия темы

Triangular, string, look down on, take seriously, salon, perform, solo consert, orchestra, exhibition, upper class, national, identity.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны («инструменты разных стран»), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы.

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, через схематической изображение основной информации.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, учащихся), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Организационно-мотивационный этап

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

Who is absent and why?


  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся ответить на вопрос:

I see your happy, smiling faces and it makes me feel happy too. What about you? What can make you feel happy? Look at the screen. Finish the sentence: I'm happy when. . .

  1. затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на картинки на доске.

Please, look at the pictures and say what the topic of our today’s lesson is?

What do you think we are going to do today?


Прослушивание отрывка, настрой на урок, работа в парах:

Listen to the music, how does it make you feel, what does it make you think of, work in pairs.


Отработка фонетической стороны речи. You know there're lot's of different intruments and they are of different shapes. Let's revise them.

Listen and repeat.

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the 16th of December, it’s Monday. All are present.

  1. Дети называют тему урока, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is «My hobby – music and painting ».


Слушают и повторяют формы.

Предметные:

  1. Совершенствование лексических навыков по теме «Звуки музыки»

  2. Развитие навыков говорения

Метапредметные: выделение общеизвестной информации

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

  1. Учитель привлекает внимание детей к картинке и актуализации общеучебных знаний.

  2. Open your books at page 42. Look at the picture. What do you know about the balalaika?

  3. Обращает внимание на новые слова по теме.

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

Ok, today we’ll learn some new words! Look at the check these words list.

Do you know all the words? What words seem difficult to you?

Let's discuss them.

Look, read and remember.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.


Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка – игра

Учитель организует обучающихся на игру «Шарады».

Let's play the crocodile game. One is showing the word, the others are guessing what it is.


Дети отгадывают слова одного из обучающихся.


Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.

  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Взаимодействие в группе.

  3. Возможность решать коммуникативную задачу.

  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

  1. Работа с текстом и портфолио

Настраивает детей на дальнейшую работу с текстом по теме.

Now we are going to learn more about the balalaika.

Listen to the text and answer the following questions.


Настраивает на работу в парах.

I give you one minute to discuss the text with your partner and give two things you have learnt about the balalaika.


Просмотр ролика по теме.

There are lots of instruments in the world, let's watch the video and give me some more names of them.


Работа в группах, технология портфолио, презентация музыкальных инструментов.

The last task for today is that we are going to work in small groups and make your portfolio card about some musical instruments. We have three presenters. Listen to them and fill in the missing info. One member of the group will present the info. I will choose him or her myself. You are given an example with the balalaika instrument.


Организует обсуждение схематического представления информации

Let’s discuss what you have written

Дети слушают и читают текст, выполняют задание.


Работают в парах, делают вывод по прочитанному.


Смотрят видео, выполняют поисковую задачу.


Презентации учащихся, работа в группах, схематическое изображение услышанного


Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.

Рефлексия

Вместе с детьми выводит домашнее задание.

Look at your portfolio cards and What do you think our hometask is?

Yes, you are right! You should find out some information about one more musical instrument and write it down.

Write down your homework!

  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

  2. Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. 

  3. Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

  1. называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!



Просмотр содержимого презентации
«MY»

My Hobby – Music & Painting

My Hobby – Music & Painting

triangular  - a shape with  three angles

triangular - a shape with three angles

string    - a thick metal thread that helps some instruments to produce sounds

string - a thick metal thread that helps some instruments to produce sounds

look down on   - to behave as if you’re the best

look down on - to behave as if you’re the best

take seriously   - to consider smth very important

take seriously - to consider smth very important

salon   - a place where music was played

salon - a place where music was played

perform   - to sing, dance on stage

perform - to sing, dance on stage

solo concert   - a show that is done by only one person

solo concert - a show that is done by only one person

orchestra      - a group of people playing different instruments

orchestra - a group of people playing different instruments

exhibition   - a presentation of different items (things)

exhibition - a presentation of different items (things)

upper class   - a social group of people having political power and wealth

upper class - a social group of people having political power and wealth

national   - related to some culture, country

national - related to some culture, country

identity - similarity

identity - similarity

The crocodile game

The crocodile game

http://www.youtube.com/watch?v=17V- bP1XEao  Musical instruments:

http://www.youtube.com/watch?v=17V- bP1XEao

Musical instruments:

What have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new?

What have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

Thank you and goodbye!

Thank you and goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!