СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Разработка урока по английскому языку по теме "Страдательный залог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ема урока: Страдательный залог

Цели урока:

  1. Развивать основные навыки (чтение, письмо, говорение, аудирование);

  2. Закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог»;

  3. Повышать заинтересованность учащихся в изучении английского языка.

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, раздаточные материалы, презентация, музыка для концентрации внимания

Просмотр содержимого документа
«"Разработка урока по английскому языку по теме "Страдательный залог"»

Открытый урок

Предмет: английский язык

Учитель: Ильина Е.А., МАОУ Московская СОШ

Класс: 8 «А»

Дата: 17.03.2016

Кабинет: 17


Тема урока: Страдательный залог

Цели урока:

  1. Развивать основные навыки (чтение, письмо, говорение, аудирование);

  2. Закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог»;

  3. Повышать заинтересованность учащихся в изучении английского языка.

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, раздаточные материалы, презентация, музыка для концентрации внимания

Содержание урока:

  1. Орг.момент. Пока учащиеся готовятся к уроку и занимают свои места, в кабинете негромко играет классическая музыка для повышения концентрации внимания. Учащиеся работают в группах по 4 человека, у каждого участника группы есть свой номер, указанный в таблице.

Number

Name

1


2


3


4



  1. Учитель объясняет тему и задачи урока для учащихся, после чего им предлагается прочитать высказывание и выразить свое отношение к нему с помощью табличек «Я согласен», «Я не согласен». В качестве рефлексии по этому заданию несколько учащихся озвучивают свое мнение по обсуждаемой теме.

Quotes for discussion:

  1. Watching TV is more useful than reading a book.

  2. Books open a new world in front of us.

  3. People learn new things while reading books.

  4. Books are the most ancient mean of communication.

  5. I like reading books.

  1. Учащиеся получают карточки с текстом, в котором пропущены все глаголы в страдательном залоге. Задание: послушать текст, вставить пропущенные глаголы, прочитать текст и ответить на вопросы. Во время прослушивания текста учащиеся работают самостоятельно, после прослушивания учащиеся в течение минуты в парах сравнивают полученный результат. Пары: 1-3, 2-4. Для того, чтобы подвести итог заданию и проверить правильность его выполнения, учащиеся под номером 2 читают текст вслух по очереди, учащиеся под номером 1 отвечают на вопросы.

was bought, was driven, was repaired, was sold, was pulled, was stolen, Was stolen, was smashed, was kept, was returned, was ceased




  1. Повторение темы “Страдательный залог». На доске записаны предложения, в которых пропущены вспомогательные глаголы в разных временах. Учащиеся в группах обсуждают задание в течение минуты, после чего учащиеся под номером 3 выходят к доске и с помощью магнита прикрепляют подходящие глаголы, объясняя свой выбор.



WAS

WERE

IS

ARE

WILL BE


  1. Выполнение на закрепление темы «Страдательный залог». Учащиеся получают предложения в активном залоге, которые нужно изменить в форму страдательного залога. Задания для работы в парах: 1-4, 2-3. Для подведения итогов задания к доске выходят учащиеся под номером 4.

Rewrite the sentences in passive voice.

  1. John collects money. - 

  2. Anna opened the window. - 

  3. I will ask a question. - 

  4. We clean our rooms. - 

  5. William will repair the car. - 


  1. Работа с учебником. Стр. 146 упр. 10. Учащиеся составляют диалоги по ситуации номер 1. Работа в парах 1-3, 2-4. Учащиеся в течение двух минут продумывают фразы, которые могут использовать, опираясь на предложенные слова и выражения. Презентация диалогов.

Useful vocabulary for readers:

  • Do you have …?

  • I’ve never heard about … Did you …?

  • Why do you recommend…?

  • I think I will take it.



Useful vocabulary for librarians:

  • Would you like to read …?

  • I like (the book) a lot.

  • It is thrilling and you can’t stop reading it.



  1. Домашнее задание: стр. 146 упр. 10 Составить диалог по ситуации номер 2 и выучить его.

  2. Рефлексия. Подведение итогов, выставление оценок. Перед выходом из кабинета учащиеся выбирают один из трех видов смайлов, который выражает их отношение к проведенному уроку и пройденной теме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!