СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку для 10 класса «Going green»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 10 класса по теме " Going green" предназначена для учащихся средних школ. К уроку разработана презентация. Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме "Going green". Настоящая методическая разработка составлена к учебнику " Spotlight" , авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули. Данная методическая разработка урока актуальна, так-как рассматривает изучение материала , который представляет интерес для подростков на сегодняшний день, способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Отдельно представление упражнения на Future perfect tense.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для 10 класса «Going green»»







МКОУ О(С)ОШ № 3 г. Кранодар

Разработка урока по английскому языку

для 10 класса

«Going green»

Разработала: Акобян С.Р.

Учитель английского языка

2019 г.







































План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “Spotlight”.

МКОУ О(С)ОШ № 3 Учитель английского языка Акобян С. Р.




Тема урока: Going green


Цели:

Образовательная

-научить использовать приобретённые лексические знания в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации

-расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи

- повторить Future perfect tense.

Воспитательная

-обеспечить условия по формированию внимательного отношения к окружающей среде

Развивающая

- развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли

-перенос лексиксического материала урока в ситуации речевого общения


Задачи:


-прочитать текст и заполнить пропуски в нём (словообразование)

-разобрать значение новых слов из текста

-подготовить монолог по теме на 2 минуты ,используя текст

- повторить грамматический материал

- выполнить грамматические упражнения



Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

1 этап

Орг. момент



-Good morning, students! Sit down, please.



-Let’s start our English class. Who is absent today? What did we at the previous lesson? What was your homework for today’s lesson?

Приветствуют учителя, садятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя.


2 этап

Основная часть





































































































- let us start by checking your homework.



-Well done. Let’s move on. We are starting a new lesson, Going Green 8. Go to p. 153, please. First of all, let’s do ex.1, read the task, please.

-Ok. What is being represented? Which is the highest percentage?



-Right you are. Now let’s do ex.2a, read the task, please.


-Well, look at the pictures, title and subtitles in the text. What information about alternative energy are interested in? Think of some questions on the topic. What are they?




-Ok. Now, let’s read the text silently and see whether you could find answers to your questions.


-Have you found answers to your questions? What else have you learnt from the text?


-Great. Now, let’s do ex.2b.(Name), read the task, please.

-Is the task clear? You have 4 minutes to do it. Check your answers in pairs. Then we will listen to the recording and check it.




-Ok. Now could you guess from the context what do these words in bold mean? Let’s discuss their meanings one by one.





















-Great. Let’s do ex.3 .(Name), read the task, please.

-Now you should note down the key words and phrases from each paragraph. Make sure that you have included all the main points. Well, is the task clear? You have

4 minutes to do this task. Then we’re going to listen to two of you presenting your monologues


-Ok. Let’s listen to some volunteers..




-Good job. Now it is time to do some grammar exercises. Remind me please, what do you know about Future perfect tense.

- Now let us check.(slide 2)



-How is this time formed?

- Have a look at the slides. Everything is correct. (слайд 3-4)

- Let us read and translate the wors and expressions used with this tense. And translate some sentences. ( слайды 5-6)

-Now it is time to do some grammar exercises. Do them by yourselves. You have 5 minutes to accomplish them all. ( слайды 7-8)

-Now read one by one your answers.

Проверяют домашнее задание. Задают вопросы при необходимости.




Один учащийся зачитывает задание.

Один из учащихся отвечает:



Один учащийся зачитывает задание.


Учащиеся смотрят на изображения к тексту, заголовок и подзаголовки. Придумывают интересующие их вопросы. Некоторые из учащихся озвучивают их.


Учащиеся самостоятельно читают текст.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



Один учащийся зачитывает задание.


Учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют его в парах, затем проверяют его по аудиозаписи.


Учащиеся по желанию объясняют значение данных слов, придумывая им дефиницию без использования словаря:

To pollute=to make impure, dirty

To power=to provide the energy for something to operate

Solar cells=devices that convert sunlight directly to electricity

To convert=to change the nature, purpose, or function of something

A dam=a barrier constructed to contain the flow of water or to keep out the sea

To trap=to hold or prevent from moving

To flow=to move continuously at a steady rate






Один учащийся зачитывает задание.

Учащиеся выполняют задание, затем по желанию двое отвечают свои монологи по теме





Двое учащихся отвечают свои монологи по теме




Желающие отвечают на вопрос.





Учащиеся смотрят на слайд. И читают информацию.


- Один из учеников отвечает на вопрос.

Учащиеся смотрят презентацию


Учащиеся переводят слова, выражения, и предложения с использованием будущего перфектного времени.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения




Учащиеся читают по цепочке свои ответы.






























































*Учитель помогает с дефинициями учащимся, в том случае если они не могут выполнить задание самостоятельно.














*Учитель может попросить оценить класс ответы учащихся и поставить оценки



3 этап

Завершающий

-That's all for today. At home you should do exercise 4 on page 153.

- The lesson is over.!

Записывают домашнее задание, прощаются

Д/З на доске:

1)SB ex.4 p.153-проект



Приложение – презентация с необходимым наглядным материалом.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!