СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Цвет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Место в учебном курсе: урок в  3 классе

Тип урока: формирования новых знаний и способов деятельности.                                                                                                                                                         Цель урока ориентирована на достижение

  1. личностных результатов - развитие ценностного отношения к английскому языку, развитие познавательного интереса к знаниям и способам деятельности, формирование  смыслообразования, ради чего необходимо изучать английский язык.
  2. метапредметных  результатов
  • познавательные: участвовать в постановке проблемы, извлекать информацию из текста, рисунка;
  • регулятивные ууд: ставить цель, участвовать в планировании работы,  проводить самооценку своих достижений на уроке.
  1. Предметные: повторить и обобщить знания по фонетике, лексике, грамматике.  
  2. Межпредметные связи: изобразительное искусство

 

 Организационные формы учебной работы:  индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Методы, используемые на уроке: проблемно-поисковый, объяснительно - иллюстративный метод.

Оборудование и материально-техническое обеспечение: мультимедийная установка, презентация, аудиозаписи, магнитная доска, раздаточный материал для групповой работы, иллюстрации, оценочные листы.

 

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты (УУД)

I Организационно-мотивационный этап. Постановка цели урока.

Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

- Good morning, children! - I am glad to see you! Thank you!

  Sit down, please!

Мне бы хотелось начать урок стихотворением «Счастье»:

Нужно для счастья порою немного:

Шоферу – прямая дорога,

Летчику – ясное небо,

Пекарю – горы душистого хлеба.

- А что для счастья нужно вам, ученикам?

- Попробуем сегодня на уроке подарить кусочек счастья друг другу.   А поможет нам в этом английский язык.  Today we have an unusual lesson.  Сегодня у нас необычный урок.  Посмотрите, что я вам принесла на урок? Как вы думаете, что объединяет эти вещи? Какая общая тема их объединяет? Итак, ребята,  какова тема урока?.  Правильно.   Мы с вами будем изучать цвет.  А чтобы отправится туда, что нам надо сделать? Какие английские знания нам надо обогатить?   Давайте откроем лист самооценки.   Возьмите их.  Ознакомьтесь с ними.  Когда я буду звонить в колокольчик, вам надо будет оценить себя.  А в конце урока мы подведем итог.    

 

 

 Высказывают свои предположения

 

Быть успешными, узнавать что-то новое, хорошие оценки, чтобы родители были здоровы. . .

 

 

Дети высказывают своё мнение.

Включаются в беседу, определяют цель урока

Отвечают « Цвет»

 

 

 

 

Отвечают «повторить звуки, буквы, счет, слова,цвет, которые изучили на предыдущих уроках»  Обогатить знания по английскому языку

 

 

 

 

ЛУУД: развитие познавательного интереса ,формирование

внутренней  позиции школьника, ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

 

 

РУУД: включаться в постановку цели        

II Организация актуализации знаний

- Ребята, посмотрите, а кто это поджидает нас ? Конечно, это обезьянка.  Давайте поприветствуем его (Hello!).  Обезьянка хочет вместе с нами отправиться в путешествие.  Он будет  помогать нам.  Ну, что возьмём её  собой? 

- Let’s go!

  1.  Проводит фонетическую зарядку   

  Давайте потренируем наши язычки.  А поможет нам наша обезьянка. 

  •   Let's train our tongues.  

           – Обезьянка проснулась  рано утром и сладко потянулась: [a:], [a:], [a:].            – Затем открыла окошко: [p], [p], [p].           – Какой замечательный день.  Она говорит:  [?:], [?:], [?:].           – Она пошла  на улицу делать  утреннюю зарядку.  Сначала она бегает: [r], [r], [r?n], [r?n]. – Затем прыгает: [d? ], [d? ], [d??mp], [d??mp]. – Потом она летит на речку и долго – долго плавает: [i], [i], [swim], [swim]. – Вода в реке холодная.  По дороге домой она греет лапки: [h], [h], [h]. – Сегодня к ней придут гости, поэтому она начинает убираться в своем домике.  Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d]. – Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].

– Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье.  Утюг шипит: [s], [s], [s]. – Он очень горячий.  Она обожглась: [ai], [ai], [ai]. К ней пришел ее друг, английская собачка Рекс.  Он рычит не так как русские собачки.  Как рычит собака: [r], [r], [r]. – И они вместе пошли приглашать друзей в гости: [?], [?], [?], thank  you.  Well done!!! Молодцы ребята! А теперь возьмите листы и оцените себя. Нарисуйте свое настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют  звуки английского языка.       Берут листы самооценки  и оценивают себя                                                                                                                        

ЛУУД: развитие познавательного интереса

РУУД проводить самооценку.

Предметные повторение материала

 

 

III. Физкультминутка

 

       Проводит физкультминутку                 

 

Выполняют движения в соответствие с текстом

 

Восстановление работоспособности

Y. Изучение нового материала, постановка проблемной ситуации.

      На доске цветик- семицветик. Ребята, а каких нам знаний не хватает, чтобы  описать цветик- семицветик? Правильно, нам надо изучить цвета. Смотрим презентацию и запоминаем цвета.

Угадывают каких знаний не хватает. Изучают при помощи презентации цвета. Отвечают на вопросы учителя.

  Предметные: повторить и обобщить знания по фонетике, лексике, грамматике. Изучить название цвета. 

                       

 

 

 

YI. Закрепление изученного

Ребята, опишите, какие цвета вы сегодня изучили? Давайте выполним упражнения на закрепление темы в учебнике и рабочих тетрадях.

Повторяют название цвета, выполняют упражнения в учебнике, рабочих тетрадях.

ЛУУД развитие познавательного интереса     

Предметные повторение изученного на уроке

YII. Итог урока.  Рефлексия

- Организует работу с оценочным листом:

Ребята перед вами оценочные листы и я вас попрошу ответить не вопросы и оценить свою работу на уроке

– Какую работу мы сейчас выполняли?

– Чему научились?

– Кто с ней справлялся легко?

– Кому пока было трудновато?

– Кто или что вам помогло справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

– Что для вас было важно на уроке?

– Какую бы отметку вы себе поставили?

 

 

 

 

Отвечают на вопросы и оценивают себя

ЛУУД: формировать основы самоопределения,   осознавать сущность выполненной работы на уроке.

РУУД: выполнять самооценку знаний и и способов деятельности

YIII. Домашнее задание

Выучить цвет, нарисовать радугу. Упражнения в рабочей тетради.

Записывают домашнее задание

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Цвет"»

Цель: Знакомство учащихся с названиями цветов.

Задачи:

  • Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.

  • Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: “Цвета”; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.

  • Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике британских стран, России и Хакасии.

  • Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point

  • Наглядность: цветик-разноцветик, карточки со звуками, цветные карандаши и фломастеры у детей.

Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие.

Good morning, children! How are you?

Фонетическая зарядка

II. Основная часть урока.

1. Сообщение темы и целей урока. Самоопределение.

Сегодня на урок я принесла Цветик-разноцветик. Как вы думаете, с какой целью? (будем учить цвета) Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? (чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.)

Цветик-разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цвета, посмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить, если будете предельно внимательны.

Close your eyes. Закройте глаза 

Open your eyes. Откройте глаза.

2. Изучение новых слов. (презентация, слайды 1 – 12)

3. Упражнения на понимание.

Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”) +  слайды 13 – 15

Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель прячет один лепесток у цветика-разноцветика. Когда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета исчез лепесток. Угадавший выступает в роли “учителя” и игра продолжается.

Игра “Agree or disagree” (Согласись или не согласись)

Учитель показывает один из лепестков и произносит: It’s red (black…)

Учащиеся соглашаются или нет, называя правильный цвет:

I agree. (I disagree. It is blue.)

4. Самостоятельная работа. (слайды 16 – 18 )

(Выполняя упражнение на слайде 17, дети смешивают цвета, работая фломастерами, цветными карандашами.)

5. Обобщение и систематизация знаний.

Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются национальными символами разных стран или типичными их представителями. Какое животное является национальным символом России? (медведь) А Хакасии? (снежный барс). Британия своим символом выбрала бульдога. В Шотландии это шотландская собака породы колли, а в Ирландии - ирландский сеттер. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги? (слайды 19 – 20)

(Дети делают зарисовки флагов в тетради)

Let’s sing a song. Давайте споем песню.(слайд 21)

Colours

Brown and green, blue and white,
Blue and white, blue and white,
Brown and green and blue and white,
Red and black and yellow.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов деятельности учащихся.

Что нового узнали на уроке?

Какие задания были наиболее интересны?

Над чем еще следует поработать?

2. Рефлексия.

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен – рисует серьезное, а у кого настроение понизилось – печальное.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!