Этапы урока | Время (мин) | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | Универсальные учебные действия (УУД) | Формы контроля |
I. Мотивация к учеб-ной деятельности | 2 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися | Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать | Фронтальная работа | Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-позна-вательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения | |
II. Акту-ализация знаний | 7 | Беседа «Как избежать конфликтной ситуации?» | Организует беседу по вопросам: – Как правильно слушать собеседника? – Какие правила общения через посредника в случае конфликтной ситуации вам известны? | Аргументированно отвечают на вопросы, делают собственные выводы | Фронтальная работа | Познавательные: осуществляют поиск нужной информации. Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания | Устные ответы |
III. Обоб-щение и систематизация знаний | 24 | 1. Защита презентации на тему «Как вести себя в конфликтной ситуации». | 1. Создает условия для защиты презентации и ее обсуждения. | 1. Защищают презентацию по заданной теме и обсуждают полученную информацию. | 1. Фронтальная работа. | Личностные: оценивают жизненные ситуации. Регулятивные: самостоятельно определяют промежуточные цели урока. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся зна | 1. Уст- ные ответы. |