(И). Ознакомление с содержанием темы урока. Критерии:находят формулы и определения кинетической и потенциальной энергии. Обучающиеся индивидуально работают с материалом учебника. В ходе ознакомления выделяют главное, формулы и определения кинетической и потенциальной энергии. Ek=mV2/2. Энергия, которой обладает тело вследствие своего движения, называется кинетической энергией. Eп=mgh. Потенциальной энергией называется энергия, которая определяется взаимным положением действующих друг на друга различных тел или частей одного и того же тела. Дескриптор:взаписать определения и формулы кинетической и потенциальной энергии. Оценивание: Взаимооценивание, светофор зеленная фишка записали полностью. Желтая фишка записали не полностью. Красная фишка незаписал. Формативное оценивание учителя через обратную связь…. (П).Обсуждение в парах. Критерии: Привели примеры тел обладающих кинетической и потенциальной энергией из повседневной жизни. Обсудите тему и приведите по одному примерутел обладающих кинетической и потенциальной энергии из своей повседневной жизни. Дескриптор:Привести по одному примеру тел обладающих кинетической и потенциальной энергии. Оценивание:Взаимооценивание, метод «Большой палец» – обучающиеся оценивают друг друга большой палец поднят вверх привел пример. Повернут в горизонтально привел не полностью. Повернут вниз непривел.Формативное оценивание учителя, через обратную связь. (Г). Составление и защита постеров. Критерии: - проанализировать изученный материал. - выделить главное. - создатьинформационный постер с решением одной задачи. - подготовить защиту. Составить постер о кинетической и потенциальной энергии свою защиту подкрепить решением задачи в одно действие, сформулированную самостоятельно. Дифференциация по поддержке: для некоторых учеников даются рекомендации: В постере должна быть отражена основная идея данной темы, что кинетической энергией обладают движущиеся тела, а потенциальной покоящиеся. Ek=mV2/2; Eп=mgh. Дескриптор: - проанализируйте изученный материал. - выделите главное. - создйте информационный постер с решением одной задачи. - подготовте защиту постера. Оценивание: Обратная связь, группы дают обратную связь после защиты. 4. (Г) Разминка «Покажите главное». 5. (Ф).Работа с карточками. Критерии: - написали формулы кинетической и потенциальной энергии. - привели примеры тел обладающих кинетической и потенциальной энергией из области спорта. - решили задачу на кинетическую и потенциальную энергию. Задание. Напишите формулу. Ек= Еп= Приведите примеры тел обладающих кинетической и потенциальной энергии из области спорта ( по одному) Тело массой 3 кг имеющая скорость 36 км\ч обладает энергией ____Дж Тело массой 3 кг находящееся на высоте 10 метров обладает энергией ___Дж. Дескриптор: - написать формулу кинетической и потенциальной энергии. - привести пример тела обладающего кинетической и потенциальной энергией из области спорта. - решить одну из предложенных задач. Оценивание: Письменнаяобратная связь учителя. |