СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Класс: 6 

Тип урока: учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Цели деятельности педагога: обобщить и систематизировать изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания смешанных чисел в ходе выполнения упражнений.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2

г.Шебекино Белгородской области»

















Разработка урока

математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»








Учитель Пенькова Ольга Викторовна







2017 год




Предмет: математика

Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Класс: 6 «А»

Учитель: Пенькова Ольга Викторовна

Тип урока: учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Цели деятельности педагога: обобщить и систематизировать изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания смешанных чисел в ходе выполнения упражнений.

Предметные: обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний. Формулирование темы и цели урока.

3. Проверка домашнего задания (самопроверка по образцу, оценку заносят в оценочный лист ученика)

Оценочный лист ученика

Фамилия, имя _______________


Этап урока

Оценка

Проверка домашнего задания


Устная работа


Работа в группах


Тест


Самооценка за урок


4. Устная работа (задания проецируются на экран).

1,9 + 6,9
: 1,1
× 12
?

1,2 × 6
– 2
: 13
?

68 : 17
× 2,1
+ 2,6
?

87 – 36
: 17
×0,23
?





5. Игра «Математическое лото» (учащиеся работают в группах).

- Решите правильно примеры, и узнаете, как римляне называли камешки, которые они использовали в своем счетном приборе.

 - 

 + 

 + 

 + 

 + 

 - 

 - 

 - 

 - 

к

а

л

ь

к

у

л

ю

с




6. Физкультминутка.

- Встаньте возле своих парт. Будем приседать…, но

не просто так! Слушаем задание.

Учитель произносит числа от 1 до 30. Учащиеся приседают, когда слышат число, которое делится на 3 или запись числа оканчивается на 3.






7.Тест (учащиеся выполняют тест из сборника «Тесты по математике», авт. В.И. Рудницкая, взаимопроверка).






8. Подведение итогов урока. Оценки за урок (учащиеся отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу в оценочных листах и работу одноклассников).


9. Домашнее задание: повторить правила п. 12; прочитать исторический материал к § 2 на странице 68 учебника; решить № 416 (в), № 422 (б), № 423.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!