СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики по теме "Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики по теме "Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9"»

Урок математики.

Тема: Таблицы для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

УМК «Школа России»

Цель: 1 Образовательная: научить составлять таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; работать над их запоминанием.
2. Развивающая: Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и содержать его в порядке; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; организовывать работу в парах; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

Познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Личностные: организовывают исследовательское пространство.

3. Воспитательная: прививать любовь к математике.



Ход урока:

  1. Организационный этап.

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

Посмотрели друг на друга. Давайте подарим улыбку друг другу и нашим гостям и постараемся сохранить её до конца урока.

Мысленно пожелали всем хорошего, доброго настроения и работы. Тихо сели на свои места.

Ребята, к нам на урок явилась золотая рыбка, которая как вы наверное знаете, исполняет желания. Давайте все закроем глазки и загадаем про себя желание. Если мы на уроке постараемся хорошо поработать, то желание обязательно исполнится.

Раз, два, три…

Открыли глазки и начинаем работать.

  1. Актуализация опорных знаний.

-Какой сейчас урок?

- А что мы делаем на уроках математики?

-Давайте откроем учебник на стр.16. Посмотрите внимательно и скажите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Итак, тема нашего урока « Таблицы для случаев вида +5,+6,+7,+8,+9.»

(слайд №1)

-Какая же наша цель на уроке?

(Слайд№2) (составить таблицы сложения +5,+6,+7,+8,+9)

Чтобы урок у нас с вами все получилось, мы должны ,как и в любой работе составить план. Что зачем будем выполнять.

На парте у вас лежат карточки . Прочитайте, что там написано.

ЗНАЮ

УЗНАЮ

МОГУ ПРИМЕНИТЬ

Давайте попробуем определить очередность работы на уроке.

- Какую карточку мы возьмем первой ? Второй? Третьей?

(слайд№3)

Итак, начинаем с того, что уже знаем.

1). Устный счет.

А).«Паровозик»

1+4 5+3 2+3 2+2 6-2 5-1 7+1 8+2 3+2 8+1 6-3 8-1

Б). Составь по рисунку задачу.

В). «Выбери нужное число»

Числовая полоска. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-закрась красным цветом число, которое равно сумме чисел 3 и 4.

-закрась синим цветом число, которое больше 4 на 2.

-закрась зеленым цветом число, которое меньше 9 на 1.

(проверка работы)

Ребята, мы справились с заданиями?

Возьмите карточку с 1 этапом и если вам было легко закрасьте кружок зеленым, испытывал затруднения- желтым, мне трудно-красным. Подняли свои карточки. (молодцы)

  1. Самоопределение к деятельности.

-Ребята, сегодня на уроке мы будем все вместе работать над одним важным делом, мы должны вместе составить таблицу сложения. Я с вами у доски и вы на месте.

4. Организация познавательной деятельности

1+

2+ 1+

3+ 2+ 1+

4+ 3+ 2+ 1+

5+ 4+ 3+ 2+ 1+

Мы составили таблицу сложения, которую надо запомнить.

(слайд №4 )

- Ребята, составили мы таблицу?

Ребята, мы справились с заданиями?

Возьмите карточку со 2 этапом и если вам было легко закрасьте кружок зеленым, испытывал затруднения- желтым, мне трудно-красным. Подняли свои карточки. (молодцы)

-У нас остался еще один этап. Какой?

(применяем наши знания)

  1. Закрепление

Работа в группах.

Работа по учебнику.

Стр.16 №1.

Найдите в таблице примеры, в которых сумма равна числу 10.

(сравнивая свою таблицу с учебником)

-Какой мы можем сделать вывод?

(зная состав чисел, можно легко решить примеры)

(в каждом столбике есть пример с ответом 10)

Ребята, мы справились с заданиями?

Возьмите карточку с 1 этапом и если вам было легко закрасьте кружок зеленым, испытывал затруднения- желтым, мне трудно-красным. Подняли свои карточки. (молодцы)

  1. Рефлексия.

Незаметно пролетел урок

И скоро прозвенит звонок.

-Ребята, чем занимались на уроке?

-Цель достигнута нами?

-Мне понравилось…

- Я смог…

-Я запомнил…

- Чем поделюсь дома..

- А что же золотая рыбка? Она весь урок наблюдала за нашей работой и осталась довольна, ведь она улыбается. Она пожелала остаться и идти по волнам знаний вместе с вами.

Урок окончен. Спасибо. До свидания!


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!