СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока физкультуры на тему "Способы построения и повороты стоя на месте"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке развиваестся ловкость,сила и выносливость.Формируются навыки построения и поворотов стоя на месте.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока физкультуры на тему "Способы построения и повороты стоя на месте"»

Разработка урока по физкультуре 1 класс

Способы построения и повороты стоя на месте

Дата:

ФИО учителя: Анистратенко О.А.

Класс: 1

Количество присутствующих:21

Количество отсутствующих:0

Тема урока:

Способы построения и повороты стоя на месте


Цели обучения:

Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи,

осознавая важность создания бла­гоприятной учебной среды при вы­полнении различных физических упражнении.

Цели урока:

Развивать ловкость, внимание и выносливость. Обучить строевым командам передачи мяча в паре от груди, из-за головы и с отскоком об пол

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1.Организационный момент, объяснение задач урока, напоминание о технике безопасности.

2.Строевые упражнения ( повороты направо,налево ,кругом, кругом-прыжком)

3.Специальные беговые и прыжковые упражнения.

4.Общеразвивающие упражнения.

Правила и нормы техники безопасности Свисток

Середина урока

1.  Упражнения с мячом

1) И.п. – стойка ноги на ширине плеч, держать мяч двумя руками на уровне груди;

Выполнение:

 - передача мяча двумя руками от груди;

- передача мяча с отскоком от пола;

- передача мяча из-за головы;


2. Строевые упражнения

1. Для начала занятий группу необходимо построить. Для этого существуют определенные команды:

Построение в шеренгу. Для построения в шеренгу преподавателю необходимо встать лицом к фронту в положение "смирно", в той точке , где должен стоять правофланговый и подать команду " в одну / две , три и т. д./ шеренгу- становись"! Группа выстраивается слева от него.

Построение в колонну. Подается команда : "В колонну по одному / два, три и т. д./-становись!".

Преподаватель одновременно с подачей команды становится в положение "смирно" на расстоянии одного шага оттого места, где должен стоять направляющий. Группа выстраивается за преподавателем.

3 Для построения в круг произносится: "Встаньте в круг".


. Подвижная игра

«Ловишки с мячом» (метание, ловля)

Площадка ограничивается линиями или флажками. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, у его ног лежат 2-3 небольших мяча (диаметром 6-8 см). Водящий называет или проделывает ряд движений (приседание, хлопок над головой и т.п.). Играющие выполняют эти движения по слову или по показу. Внезапно педагог говорит: «Беги из круга», и играющие разбегаются в разные стороны в пределах границ площадки. Водящий старается, не сходя с места, попасть в убегающих мячами, бросая их поочередно. Дети, в которых водящий попал мячом, отходят в сторону. Остальные снова встают в круг. Выбирается новый водящий, игра повторяется. Те, дети, кого водящий осалил мячом, одно повторение игры пропускают.

3. .Специальные беговые и прыжковые упражнения (работа в парах)

- один ребёнок ребенок сидит на корточках, другой становится перед ним так же, кладет руки ребенка на свои плечи и, придерживая его у пояса, пытается поставить его на колени;

- ребенок стоит на коленях, второй поддерживает его подмышками и наклоняет в разные стороны.

- один ребёнок стоит позади стоящего ребенка, придерживая его подмышки, и мягко толкает своими коленями подколенные впадины ребенка, заставляя его присесть;

- один ребенок сидит на стуле, второй стоит напротив него, зафиксировав его ножки, прижав ступни к полу. Первый ученик берёт руки второго ребенка и вытягивает их кпереди и кверху, что заставляет его встать;

- стояние попеременно на каждой ноге, стараясь сохранить равновесие;



Большое, свободное пространство для каждого задания.


Волейбольные мячи


Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки  и подсказать наилучшие способы их устранения.

Конец урока

1.Построение в шеренгу со словами учителя «У ребят порядок строгий, знают все свои места!»

2. Ходьба по залу на восстановление дыхания

3. Обратная связь, рефлексия:

Чему научились на уроке?

Что было сложным?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!