СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока физкультуры " Ходьба по скамейке на носках,удерживая устойчивое равновесие"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование умения ходьбы по скамейке на носках,удерживая устойчивое равновесие.Упражнение в ловле мяча после отскока о пол.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока физкультуры " Ходьба по скамейке на носках,удерживая устойчивое равновесие"»



Тема: Ходьба по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие.

Цели:

- формирование умения ходьбы по скамейке на носках, удерживая устойчивое равновесие,

 -повторение навыка ходьбы с изменением направления движения,

- упражнение в ловле мяча после отскока о пол (в шеренгах),

-повторение игровых упражнений «Передача мяча в колонне»,

- воспитание ответственности перед товарищем  в паре.

Ход урока.

I Вводная часть.

 Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Ходьба с изменением направления движение по ориентирам.

Ходьба и бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному (ритмично хлопать в ладоши на счёт «раз» и «три»).

Бег колонной 50с в чередовании с ходьбой (3-4 раза).

По ходу движения в колонне взять по одному мячу и перестроиться в три колонны.

II. Основная часть.

  1.  Общеразвивающие упражнения.

  2.  Основные виды движений: 

1) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе (3 раза);

2) ловля мяча после отскока о пол при перебрасывании друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м) – 10 – 12 перебрасываний, после паузы повторить 2 – 3 раза;

3) передача мяча в колонне (3 раза).

Упражнение в равновесии выполняется поточно двумя или тремя колоннами. Учителю следует обратить внимание, что за 2 – 3 шага до конца скамейки дети должны идти обычным шагом, а не на носках. Страховка в упражнении обязательна.

Учащиеся перестраиваются в две шеренги. Дети первой шеренги получают по одному малому мячу. Учитель объясняет, что мяч надо бросить с таким расчётом, чтобы он ударился о пол на середине между шеренгами и был пойман партнёром. Ударять мячом о пол нужно одной рукой (правой и левой попеременно), а ловить двумя руками.

После этого учащиеся перестраиваются в две колонны и выполняют игровое упражнение «Передача мяча в колонне». Упражнение проводится в среднем темпе 3 раза.

  1. Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов учителя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ученики встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Учитель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и учитель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

 III. Заключительная часть.

Ходьба в обход зала в колонне по одному, на сигнал «Бабочка» дети останавливаются и взмахивают руками, на сигнал «Лягушка» - останавливаются и приседают, положив руки на колени.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!