Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Квадратные корни"»
Алгебра – 8
Урок №16 по теме «Повторение. Квадратные корни»
(№95 в КТП дата 07/05)
План – конспект урока
(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)
Определение арифметического квадратного корня. (§5, п.12).
Свойства арифметического квадратного корня (§6 п.16).
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни (примеры 1-4 объяснительного текста §7 п.19).
(выполнить письменно в тетради номера)
№ 300 (а;в;д;ж); № 306(а;в); №393; №422 (а;в;д); №427 (а;в); №429 (а;в);
(ответить письменно на вопросы)
продолжите предложение:
Арифметическим квадратным корнем из числа а называется _________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Корень из произведения неотрицательных множителей равен _______________
_____________________________________________________________________
Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Вычислить:
а) ____________ б) в)
г) .
5. Упростить выражение :
а) = ____________________________________________
______________________________________________________
б = ________________________________________________
_____________________________________________________________________
г) Разложите на множители с помощью формулы разности квадратов: 10 – 2х2 = _____________________________________________________________________
д) Сократите дробь : __________________________________________
Задание выполнил ____________________________________________________