СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Квадратные корни"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Квадратные корни"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Квадратные корни"»

Алгебра – 8

Урок №16 по теме «Повторение. Квадратные корни»

(№95 в КТП дата 07/05)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)

  1. Определение арифметического квадратного корня. (§5, п.12).

  2. Свойства арифметического квадратного корня (§6 п.16).

  3. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни (примеры 1-4 объяснительного текста §7 п.19).

(выполнить письменно в тетради номера)

№ 300 (а;в;д;ж); № 306(а;в); №393; №422 (а;в;д); №427 (а;в); №429 (а;в);

(ответить письменно на вопросы)

продолжите предложение:

  1. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется _________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Корень из произведения неотрицательных множителей равен _______________

_____________________________________________________________________

  1. Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Вычислить:

а) ____________ б) в)



г) .

5. Упростить выражение :

а) = ____________________________________________

______________________________________________________

б = ________________________________________________

_____________________________________________________________________

г) Разложите на множители с помощью формулы разности квадратов: 10 – 2х2 = _____________________________________________________________________

д) Сократите дробь : __________________________________________



Задание выполнил ____________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!