СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для 6 класс "Горы. Различие гор по высоте.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по этапам критического мышления и соответствует учебной программе по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 6 класс "Горы. Различие гор по высоте.»

Краткосрочное планирование урока

Класс :

6 «В» класс

Предмет :

География

Тема урока:

Горы. Различие гор по высоте.

Основные понятия урока

Негізгі түйінді идея:

  • Горы, складчатые, глыбовые;

  • Низкие;

  • Средние;

  • Высокие

Цель обучения

Исследовать образование гор по высоте и определить географическое положение

Критерии успеха Табыс критерийлері

Для всех учащихся:

Барлық оқушылар:

Для большинство учащихся:

Көпшілік оқушылар:

Для отдельных учащихся: Жекелеген оқушылар:

а) классифицировать по группам горы;

б) определить географическое положение гор;

в) отметить на контурной карте горы по высоте.

а) знать образование гор;

б) пользуясь диаграммой Венна сравнить горы и вулканы;

в) коментировать образование молодых и старых гор.


а) может определяить, классифицировать горы по высоте;

б)может анализировать высоту гор;


Уақыты

Время

Кезеңдері

Этапы

Тапсырма

Задания

Мақсаты

Цель

Мұғалім не істейді

Деятельность учителя

Оқушылар не істейді

Деятельность ученика

Ресурстар

Ресурсы


(1-2 мин)


Организационный момент


Психологический настрой к уроку

Определить настроение учащихся

Приветствие. Сегодня мы продолжим знакомство со строением земной коры Земли.




(5 мин.)

Проверка дом. задания

Тесты по проверке знаний

Проверить уровень занания по прошлым темам.

Раздать тестовые задания

Ответить на вопросы

Тестовые карточки


(5 - 6 мин)


Стадия вызова

Актуализация знаний, определение ключевых понятий, расширение и систематизация знаний.


Заполните таблицу.

«З-Х-У»

Выявить знания, понимание, применение гор.

Впишите в первую колонку все, что знаете о строении Земли, используя только ключевые слова. Обменяйтесь информацией в парах, дополните или отбросьте лишнее.

Коллективное обсуждение завершается сверкой информации


Запись в тетрадях

Тетрадь, ручка, карандаш, линейка.


12 мин.

2. Стадия осмысления


Работа в парах и группах

Последующая работа будет заключаться в самостоятельном изучении нового материала с использованием учебников,

Все группы учащихся выполняют требуемые задания. На работу отводится 10 минут. Затем представители групп излагают новый материал у доски, объясняя свой кластер. Каждой группе на ответ отводится не более 3 минут.

1 группа – «Общая характеристика гор»;

2 группа- « Классификация гор по высоте

3- группа «Образование гор»


Устный ответ учащихся.







Составляют 3 вопроса по данной теме.

Беседа, обсуждение


6 мин.

Закрепление материала

Работа по карте.

Отметить высокие , низкие, средние горы Казахстана

Задания по контурной карте:

1 Тянь-Шань (пик Хан-Тенгри)

Находят и отмечают на контурной карте

Атласы и контурные карты учащихся


5 мин.

Закрепление материала

1.Установить соответствие элементов горы.

2.Определить горы по высоте

Систематизация и закрепление полученных знаний

Выяснить, что нового узнали на уроке, отметить, что из услышанного на уроке учащимся

Ответы учащихся

ИКТ


3 мин.

Стадия рефлексии




В заключительной части урока необходимо подвести итог

Заполняют колонку «Узнал» в таблице.



Самоанализ урока Сабақтан кейінгі ойланатын сұрақтар:

Не сәтті болды?

Что было хорошо?


Не сәтті болмады?

Что было плохо?


Нені жақсартуға болады?

Что можно улучшить ?


Мен өз дағдыларымды нені дамыта алдым?

Что получилось?


Нені өзгертуге болады?

Что можно изменить?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!