СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока чтения 2 класс "Осень пришла. в школу пора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект и презентация урока чтения "Осень пришла, в школу пора"

Тема: «Осень пришла – в школу пора»

 

Цель:

Настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день.

Задачи:

Образовательные:

 Познакомить с новым разделом; закреплять навыки слогового чтения

Коррекционно-развивающие:

Корригировать память на основе упр-й в запоминании, сохранении, воспроизведении;

Воспитательные:

Воспитывать вежливое обращение друг к другу.

 

Ход урока.

 

  1. Орг.момент.  

Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

 

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

 

Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Вновь звенят, звенят звонки!    

Уже не первый класс – второй. Тебя встречают на пороге. Красив твой возраст озорной В начале жизненной дороги.

 

  1. Правила поведения в школе.

 

Давайте вспомним правила поведения учащихся. Я начну, а вы продолжите.

 

Слайд 2.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …. (внимательным)

 

Все пиши, не отставая,

Слушай … (не перебивая)

 

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все …(понятно)

 

Слайд 3.

 

Если хочешь отвечать,

Надо руку … (поднимать)

 

На математике считают,

На перемене .. (отдыхают)

 

Слайд 4.

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать)

 

Знай, закончился урок,

Коль услышал ты .. (звонок)

 

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда …(готовым)

 

  1. Загадки.

 

Слайд 5.

Посмотрите, какой герой пришел к вам сегодня на урок? (Незнайка)

Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:

 

Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

Слайд 6.

 

Если ты его отточишь,

 Нарисуешь всё, что хочешь!

 Солнце, море, горы, пляж.

 Что же это? (карандаш)

Слайд 7.

 

.В этой узенькой коробке

 Ты найдёшь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души. (пенал)

Слайд 8.

 

То я в клетку, то в линейку,

 Написать во мне сумей-ка,

 Можешь и нарисовать,

 Что такое я? (тетрадь)

Слайд 9.

 

Я всех знаю, всех учу,

 Но сама всегда молчу.

 Чтоб со мною подружиться,

 Надо грамоте учиться. (книга)

Слайд 10.

 

На странице "Букваря" Тридцать три богатыря (буквы).

Слайд 11.

 

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след (ручка).

Слайд 12.

 

К ней выхожу я отвечать,

Чтоб получить, конечно,"пять' (доска)

Слайд 13.

 

Этот камень мал и бел.

Написать я им сумел (мел).

Слайд 14.

 

Он трезвонит, голосит –

На урок идти велит (звонок).

Слайд 15.

- Молодцы, вы отлично справились с заданием.

 

  1. Знакомство с учебником.

 

Посмотрите на ваши учебники. Как надо относиться к учебникам?

Обратите внимание на условные обозначения, с которыми вы будете работать на протяжении всего учебного года.

 

  1. Физ.минутка.

 

Слайд 16.

 

  1. Чтение по учебнику.

 

Стр. 3.

Чтение стихотворения, хором, по одному.

 

  1. Итог.

 

Слайд 17.

 

  1. Домашнее задание.

 

Выразительное чтение стр. 3.

 

 

 

конспект и презентация урока чтения "Осень пришла в школу пора"

Тема: «Осень пришла – в школу пора»

 

Цель:

Настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день.

Задачи:

Образовательные:

 Познакомить с новым разделом; закреплять навыки слогового чтения

Коррекционно-развивающие:

Корригировать память на основе упр-й в запоминании, сохранении, воспроизведении;

Воспитательные:

Воспитывать вежливое обращение друг к другу.

 

Ход урока.

 

  1. Орг.момент.  

Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

 

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

 

Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Вновь звенят, звенят звонки!    

Уже не первый класс – второй. Тебя встречают на пороге. Красив твой возраст озорной В начале жизненной дороги.

 

  1. Правила поведения в школе.

 

Давайте вспомним правила поведения учащихся. Я начну, а вы продолжите.

 

Слайд 2.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …. (внимательным)

 

Все пиши, не отставая,

Слушай … (не перебивая)

 

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все …(понятно)

 

Слайд 3.

 

Если хочешь отвечать,

Надо руку … (поднимать)

 

На математике считают,

На перемене .. (отдыхают)

 

Слайд 4.

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать)

 

Знай, закончился урок,

Коль услышал ты .. (звонок)

 

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда …(готовым)

 

  1. Загадки.

 

Слайд 5.

Посмотрите, какой герой пришел к вам сегодня на урок? (Незнайка)

Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:

 

Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

Слайд 6.

 

Если ты его отточишь,

 Нарисуешь всё, что хочешь!

 Солнце, море, горы, пляж.

 Что же это? (карандаш)

Слайд 7.

 

.В этой узенькой коробке

 Ты найдёшь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души. (пенал)

Слайд 8.

 

То я в клетку, то в линейку,

 Написать во мне сумей-ка,

 Можешь и нарисовать,

 Что такое я? (тетрадь)

Слайд 9.

 

Я всех знаю, всех учу,

 Но сама всегда молчу.

 Чтоб со мною подружиться,

 Надо грамоте учиться. (книга)

Слайд 10.

 

На странице "Букваря" Тридцать три богатыря (буквы).

Слайд 11.

 

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след (ручка).

Слайд 12.

 

К ней выхожу я отвечать,

Чтоб получить, конечно,"пять' (доска)

Слайд 13.

 

Этот камень мал и бел.

Написать я им сумел (мел).

Слайд 14.

 

Он трезвонит, голосит –

На урок идти велит (звонок).

Слайд 15.

- Молодцы, вы отлично справились с заданием.

 

  1. Знакомство с учебником.

 

Посмотрите на ваши учебники. Как надо относиться к учебникам?

Обратите внимание на условные обозначения, с которыми вы будете работать на протяжении всего учебного года.

 

  1. Физ.минутка.

 

Слайд 16.

 

  1. Чтение по учебнику.

 

Стр. 3.

Чтение стихотворения, хором, по одному.

 

  1. Итог.

 

Слайд 17.

 

  1. Домашнее задание.

 

Выразительное чтение стр. 3.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока чтения 2 класс "Осень пришла. в школу пора"»

1 четверть. Урок 1.


Чтение.

2 класс.



Осень пришла – в школу пора.












Тема: «Осень пришла – в школу пора»


Цель:

Настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый школьный день.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с новым разделом; закреплять навыки слогового чтения

Коррекционно-развивающие:

Корригировать память на основе упр-й в запоминании, сохранении, воспроизведении;

Воспитательные:

Воспитывать вежливое обращение друг к другу.


Ход урока.


  1. Орг.момент.

Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.


Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.


Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Вновь звенят, звенят звонки!  
 

Уже не первый класс – второй.
Тебя встречают на пороге.
Красив твой возраст озорной
В начале жизненной дороги.


  1. Правила поведения в школе.


Давайте вспомним правила поведения учащихся. Я начну, а вы продолжите.


Слайд 2.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …. (внимательным)


Все пиши, не отставая,

Слушай … (не перебивая)


Говорите четко, внятно,

Чтобы было все …(понятно)


Слайд 3.


Если хочешь отвечать,

Надо руку … (поднимать)


На математике считают,

На перемене .. (отдыхают)


Слайд 4.

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать)


Знай, закончился урок,

Коль услышал ты .. (звонок)


Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда …(готовым)


  1. Загадки.


Слайд 5.

Посмотрите, какой герой пришел к вам сегодня на урок? (Незнайка)

Верно! Он просит нас помочь ему отгадать загадки:


Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

Слайд 6.


Если ты его отточишь,

 Нарисуешь всё, что хочешь!

 Солнце, море, горы, пляж.

 Что же это? (карандаш)

Слайд 7.


.В этой узенькой коробке

 Ты найдёшь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души. (пенал)

Слайд 8.

То я в клетку, то в линейку,

 Написать во мне сумей-ка,

 Можешь и нарисовать,

 Что такое я? (тетрадь)

Слайд 9.


Я всех знаю, всех учу,

 Но сама всегда молчу.

 Чтоб со мною подружиться,

 Надо грамоте учиться. (книга)

Слайд 10.


На странице "Букваря" Тридцать три богатыря (буквы).

Слайд 11.


В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет синий след (ручка).

Слайд 12.


К ней выхожу я отвечать,

Чтоб получить, конечно,"пять' (доска)

Слайд 13.


Этот камень мал и бел.

Написать я им сумел (мел).

Слайд 14.


Он трезвонит, голосит –

На урок идти велит (звонок).

Слайд 15.

- Молодцы, вы отлично справились с заданием.


  1. Знакомство с учебником.


Посмотрите на ваши учебники. Как надо относиться к учебникам?

Обратите внимание на условные обозначения, с которыми вы будете работать на протяжении всего учебного года.


  1. Физ.минутка.


Слайд 16.


  1. Чтение по учебнику.


Стр. 3.

Чтение стихотворения, хором, по одному.


  1. Итог.


Слайд 17.


  1. Домашнее задание.


Выразительное чтение стр. 3.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!