СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка во 2 классе по теме "Do you live in the house?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка может быть полезна учителям, работающим по УМК Кузовлева В. П. и др.

Просмотр содержимого документа
«коспект урока Do you live in the house 2 класс»

Цели урока:

социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с героями книги
Джеймса Барри «Питер Пэн»; знакомство с популярной песней
«I live in the city»; знакомство с популярной песней «The days of the week»

развивающий аспект:

развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, предположению; развитие психических процессов и функций:внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, развитие воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании;

сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог;
воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного
отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности;
формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; расширение познавательных потребностей;
учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков (интонационные собенности
вопросительного предложения: общий вопрос и краткий ответ), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования;

языковой материал:

лексический: ground, a forest, a city, to live;

грамматический: Present Simple — вопросительные предложения (общий вопрос) и краткий ответ, вспомогательный глагол do;
предлоги: in, on, under.

















Конспект урока:


  1. Организационный этап. Эмоциональный настрой на урок.

  • Hello, children! I’m glad to see you. Sit down. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Садитесь.)

  • What are you like today? I’m merry today. What about you? (Как ваше настроение сегодня? У меня радостное. А у вас?)

  • What day of the week is today? (Today is Tuesday) (Какой сегодня день недели? Сегодня вторник.)

  • Let’s sing our favourite song «The days of the week» (Давайте споем нашу любимую песню «Дни недели»)

Фонетическая зарядка:

It’s time to train our tongues. Look at the screen. Let’s read all together, repeat after me. (Пора потренировать наши язычки. Посмотрите на экран. Читаем хором, повторяйте за мной.)

Слайд 1

Now read the transcriptions. (Сейчас читаем транскрипцию)

Слайд 2

Речевая разминка:

Now let’s answer my questions. (Ответьте на мои вопросы)

Can you swim? (Вы умеете плавать?)

Can you run? (hunt, climb trees…) (Вы умеете бегать?(охотиться, лазать по деревьям…)

Are you nice? (kind, brave, joyful…) (Ты хороший? (добрый, храбрый, жизнерадостный…)

Have you got a mother? (a sister, a cat, a dog…) (У тебя есть мама? (сестра, кот, собака…)

Слайд 3

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Who lives on the island? (Кто живет на острове?)

Do you live in the house? (Ты живешь в доме?)

Слайд 4

(Дети не знают, как ответить на эти вопросы, пытаются ответить или молчат)

Do you understand my questions? (No) (Вы поняли мои вопросы?)

Какие слова в этих вопросах вам известны? Что для вас новое?

Do you think, what’s the aim of our lesson? (Как вы думаете, какова цель нашего урока?)


- Мы должны

- Узнать, кто живет на острове.

- Научиться говорить, где живут обитатели острова.

- Научиться задавать новый вопрос и отвечать на него.

- Выучить новые слова.

What should we do that the lesson will be interesting? (Что нам следует сделать, чтобы урок был интересным?)


Match these words: Соотнесите эти слова:


Listen … (attentively) (Слушатьвнимательно)

Speak … (loudly, correctly) (Говоритьгромко)

Do … (many exercises) (Делать … много упражнений)


Слайд 5

Yes, you are right.


  1. Актуализация знаний.

  • You know what is there on the island. Look at the screen and say what is there on the island. You should use there is…/ there are…

(Вы уже знаете, что находится на острове. Посмотрите на экран и скажите, что там есть. Используйте слова there is или there are)

Слайд 6

  1. Первичное усвоение новых знаний.

It’s time to know: Who lives on the island. Open you Student’s books on page 60. Look at these pictures, listen to the speaker and repeat the new words after him.

Now look at the screen and say: Who lives on the island.

(Настало время узнать: кто живет на острове. Откройте учебники на странице 60. Посмотрите на картинки, слушайте диктора и повторяйте новые слова за ним.

А сейчас посмотрите на экран и назовите обитателей острова.)

(Несколько слайдов: слайды №7-12 – отработка звуков и новых слов)


Физминутка:


Hands up, hands down, (Руки вверх, руки вниз,)

Hands on hips. Sit down. (Руки на пояс. Садись.)

Stand up. Hands to the sights. (Встань. Руки в стороны.)

Band left, band right. (Наклонись влево, наклонись вправо)

One, two, three. Hop. (Раз, два, три. Прыжок.)

One, two, three. Stop. (Раз, два, три. Стоп.)

Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.)


  1. Первичная проверка понимания.


Let’s continue our work. (Продолжим нашу работу)


Say: Do you know now who lives on the island? I want to check how you remember the new words. (Вы узнали, кто живет на острове. Сейчас я хочу проверить, как вы запомнили новые слова)


(Слайды №13-18 – выбрать правильный ответ на вопрос Who are they? Кто они? – Учащиеся выбирают нужное слово из трех предложенных вариантов. Происходит проверка первичного понимания новой лексики)


(Слайды №19-23 – выбрать нужный слог из предложенных, чтобы получилось слово – из отрабатываемой лексики урока)

Very well. Thank you. (Очень хорошо. Спасибо.)


  1. Продолжение работы над новым материалом.

Пираты написали нам письмо и хотели нас запутать. Попробуем его расшифровать.


Индейцы живут in вигвамах.

Пираты живут on корабле.

Феи живут in деревьях.

Потерянные мальчишки живут under землёй.

Рыбы живут under море.

Животные живут in лесу.


Слайд 24

Now look at page 61 in your Student’s books. What can you see there? (houses, trees, lakes,…) (Посмотрите на страницу 61 в учебнике. Что вы там видите? (дома, деревья, озера …)

You can see all these words on my screen too. Look at it. Read and translate. (Вы видите те же самые слова и сочетания слов на экране. Посмотрите. Читаем и переводим.)

Слайд 25 слайд 26

  1. Первичная проверка понимания.

Do some exercises from the screen. (Выполним еще несколько заданий с экрана)

( На слайдах 27 – 35 задание : подстановка новых слов с предлогами, чтение, перевод на русский язык)


  1. Первичное закрепление.

Самостоятельная работа по карточке. (карточка 1 Приложение 1)


Look at your card. You see some sentences. You should choose the correct preposition. (Посмотрите на вашу карточку. Вам нужно выбрать правильный предлог и обвести его в кружок.)

Взаимопроверка.

Now change your sheets of papers with your neighbours and check the work. (Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте свою работу)


Работа в парах.


You see the cards on your tables. You should match pictures with the words. (У вас на столах карточки. Вам нужно соотнести картинки и слова. Работайте в парах) (карточка 2 Приложение 2)

Слайд 42 (проверка задания в парах)

Now lets check. (Давайте проверим.)

Which of you have no mistakes? (Кто выполнил работу без ошибок?)

Very good. (Очень хорошо)


Now look at the board, please. There are some words. Can you make a sentence?

(Посмотрите на доску. Здесь несколько слов. Составьте из них предложение.)

live

Do

In the house

you

?




(Do you live in the house?)

Если мы спрашиваем кого-то, живет ли он в доме или в другом месте, нам нужен помощник – Do, который нужно ставить вначале предложения.

Слайды 43-44

Now let’s play. I will be one of the inhabitants of the island. You should ask me where I live. I’ll answer only: Yes, I am or No, I’m not. Then you’ll guess who am I. Do you understand me? Lets begin. (Давайте поиграем. Я буду одним из обитателей острова. Вы будете отгадывать, где я живу. Я буду отвечать только «Да» или «Нет». Понятно? Начнем.)

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Our lesson will finish soon. You will have some home task. At home you should do the task in your Activity books on page .Open your Activity books and look at your task. (Наш урок скоро закончится. У вас будет домашнее задание. Вам нужно будет выполнить его в рабочей тетради. Откройте тетради и посмотрите задание.)

Слайд 45

Вам нужно выбрать, где живут сказочные герои ваших любимых сказок и заполнить пропуски в предложениях словами из рамочек.

Now open your dairies and write down your home task. (А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание)

  1. Рефлексия (подведение итогов урока)

Now I want you to do the last task. Look at the screen and do it. You should guess who and where live. ( И последнее задание. Посмотрите на экран и догадайтесь, кто и где живет.)

Слайд 46

Our lesson is coming to the end. Do you like it? (Наш урок подходит к концу. Вам он понравился?)

Let’s remember what the aim of our lesson was. (Вспомним, какая была цель нашего урока.)

Узнали ли мы, кто живет на острове? Научились задавать новые вопросы и отвечать на них?

Что мы делали на уроке? Что узнали? Чему научились? Какое задание было самым трудным (легким) для вас?

Let’s sing a song «I live in a city» (Споем песню «Я живу в городе. »)

У вас на столах карточка со смайликами. Раскрасьте веселый смайлик, если у вас все получалось и вам все понятно; раскрасьте обычный смайлик, если у вас не все получилось и остались непонятные вопросы; и грустный – если у вас многое не получалось и вам много чего не понятно. (Приложение 3)

Thank you for your work. You marks are… (Спасибо за работу. Ваши оценки …)

The lesson is over.(Урок окончен.)



















Материально – техническое оснащение урока:

  • учебник

  • рабочая тетрадь

  • мультимедийная презентация

  • колонки

  • экран

  • проектор

  • ноутбук

  • доска

  • аудиоприложение к учебнику «Английский язык – 2» , Кузовлев В. П.

  • аудиозапись песни «I live in the city»

  • видеоклип на английском языке «The days of the week»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!