СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 4 классе "Вкусные истории"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в рамках темы "Еда" для учащихся 4 класса "Вкусные истории" направлен на развитие и совершенствование навыков устной речи, знакомство с традициями питания в других странах, развитие умения извлекать информацию из текста.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 4 классе "Вкусные истории"»



Разработка открытого урока английского языка

в 4Г классе МОУ СШ №62

по теме «Еда»

в рамках методического объединения учителей иностранного языка

по теме «Создание культурной среды

при обучении младших школьников

иностранному языку»
















Подготовила

учитель английского языка

первой категории

Бадер Ольга Викторовна.





Цели урока:




Образовательные: развитие и совершенствование навыков устной речи, знакомство с традициями питания в других странах, развитие умения извлекать информацию о продуктах из текста




Воспитательные: воспитание уважительного отношения к другой культуре, формирование самостоятельности, потребности правильного питания




Развивающие: развитие способности к формированию выводов из прочитанного


Учебные: формирование лексических навыков, навыков чтения и говорения


Оснащение: картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов питания, карточки со словами и фразами для составления диалогов



























Ход урока:


1. Организационный момент

Приветствие:


Good morning, pupils!

Take your sits and let’s begin our lesson.

Good morning, teacher!

Сообщение темы и целей урока:


The theme of our lesson is FOOD. We’ll speak about English, Russian and American food, listen to your poems about meals, play the game “Little Cook”, and make the dialogues “Café”.


2. Фонетическая зарядка:


Слова записаны на доске. Учащиеся повторяют слова за учителем, затем по очереди по одному слову.


But at first, let’s repeat 2 sounds: [i] drink, milk, cookie, porridge, fish

[i:] cheese, meat, eat, tae, ice-cream


3. Речевая разминка:


Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей, ученики называют к какой категории относится данное слово.


And now, let’s memorize fruits and vegetables. I’ll show you the pictures and you’ll tell us is it a fruit or vegetables.

orange, potato, banana, carrot, cabbage, lemon, tomato, cucumber, peach



Orange is a fruit.

Potato is a vegetable.


4. Стихотворения о еде:


Ученики рассказывают ранее изученные стихотворения по теме «ЕДА», жюри, в лице гостей, определяет самого лучшего чтеца.


And now, we want to listen to your poems about Food and find out the best teller.

Dear guests, will you help us? Listen to our pupils and say who the best teller is.

What poems do you know?

Jonathan Beam likes ice-cream…

He likes chicken, chicken…

They like hamburgers, hamburgers…

Some of us like brown bread…


Учитель подводит итоги конкурса чтецов.

Победителю вручается медаль “The Best Poem Teller”



5. Чтение и обсуждение текста «Чай»:


Учащиеся читают текст по цепочке по одному предложению. Затем отвечают на вопросы.



Do you like tea?

Do you like tea with milk or with lemon?

Let’s read and discuss the text about tea in England.

What is the title of the text?

When do you have tea?

When do English people have tea?

How many cups of tea do they have at tea-time?

Do English people drink tea from cups or from glasses?

Do they like tea with milk or with lemon?

Do you like Russian tea or English tea?

Well, you know many facts about English tea.

Yes, I do.

I like tea with lemon.



The title of the text is “Tea”.

I have tea for breakfast.

They have tea for breakfast, lunch, dinner.

They have 2 or 3 cups of tea at tea-time.

They have tea from cups.


They like tea with milk.

I like Russian tea.



6. Игра “A Little Cook”:


Под надписью с названием блюда учащимся нужно прикрепить рисунки тех продуктов, из которых состоит это блюдо. Играть будут по 3 человека сразу. В ответах необходимо употребить фразу I can’t make … without …

Список предлагаемых блюд написан на доске: borshch, hot-dog, pancakes, pudding, rassolnik, pizza.

Картинки с изображением продуктов также прикреплены на доске: мясо, рыба, мука, яйцо, капуста, морковь, молоко, сахар, сосиски, хлеб, варенье, огурцы, картошка, лук, помидоры, колбаса.



Now, let’s speak about different dishes. We’ll play the game “A Little Cook". I need 3 pupils for playing the game.

You are little cooks. Choose the right ingredients for making this dish. And then make your sentences using the phrase I can’t make … without …

You are good cooks. I think our school cooks will be happy if you help them to make the school menu. Do you want to help them?


I can’t make pudding without flour, milk, eggs, sugar.






7. Проверка домашнего задания:


На дом было задано составить собственное меню своей мечты для школьной столовой. Учитель опрашивает учеников.

Your home task was to make your own menu of your dream for our school. Let’s read your menu. What would you like to eat on Monday, every day?

Your menu is excellent, tasty.



8. Физкультурная минутка:


Один ученик проводит зарядку для всего класса.


I see you are tired! Let’s have a rest and do some exercises.

Who wants to be our teacher for 2 minutes?

You will be our teacher for 2 minutes.

Show your exercises to your classmates.

Sit them down.

Say: “Thank you to your teacher!”




9. Беседа о кухнях мира, доклады учащихся.


Учитель проводит беседу с учащимися о кухнях мира, в частности о русской, английской и американской. Слушаются доклады 3 учеников по этой теме. У каждого выступающего ученика перед собой на столе стоит блюдо из той страны, о которой они рассказывают.


And now, we’ll speak about Russian, English and American food.

What do you know about Russian food?

What Russian food do you like?

What is the national Russian drink?

What do American people like to eat and drink?

Do you think it is a right food?

What do English people like to eat and drink? Thank you very much for your answers.

Let’s listen to your classmates about Russian, English and American food.

Your stories are very interesting. Thank you.



I know…

I like…

Kvas is the national Russian drink.

They like to eat…

No, I don’t.

They like to eat…


Учащиеся читают доклады.







10. Игра «Кафе»:


Ученикам предлагается разыграть ситуации в кафе разных стран. Ученики делятся на 3 команды: русские, англичане, американцы. Каждой команде даётся список слов и фраз, которые нужно использовать в диалоге. На подготовку даётся 2-3 минуты, после чего учащиеся демонстрируют свой диалог.


Now, you know a lot of facts about food of different countries.

Let’s play the game “Café”.

You’ll get the cards with words and phrases, which you use in your dialogues. Make the situation in café.

Some of you will be visitors; some of you will be waiters.

You have 2 minutes to make your dialogues.

It’s e real Russian (English, American) café.

Your dialogues were good and right.


Слова и фразы на карточках:


I’m hungry.

What would you like?

I would like…

What about…?

I wouldn’t like…

Try our…

It’s tasty.


hamburger, pudding, meat-balls, potatoes, hot-dog, fish, a cup of tea with milk/lemon, coca-cola, coffee, a glass of juice



на всех карточках








согласно страны, в которой находится кафе



11. Итоги урока:


Подводятся итоги урока. Учитель говорит предложения, ученики поднимают руки, если поняли его содержание, или не поднимают, если не согласны с ним.


Raise your hands if you know about Russian (English, American) food.

Raise your hands if you think hot-dog and coca-cola is a right food.

Raise your hands if you…etc.

Now you knowledge about the world’s food and meals is deep and rich.






12. Домашнее задание:


Ex. 9 p. 134. Read the questions in A and choose the right answers in B.

Do it in writing form.


13. Выставление оценок:


Оценки всех учащихся комментируются, даются советы и рекомендации по дальнейшей подготовке и работе на уроке.


Our lesson is over, thank you very much, see you later.












































English Food.

English people like to speak about the weather and cooking. The English usually have 4 meals a day: breakfast, lunch, tea and dinner.

Breakfast is the first meal of the day. They eat cornflakes with milk and sugar, bacon or eggs, toast and marmalade, tea or coffee.

Lunch is a light meal and eaten at school or work. Lunch takes 30 – 40 minutes. English people eat a salad or sandwich.

British people like to drink tea. They like to have “a nice cup of tea” 6 or 8 times a day. You know English tradition “5 o’clock tea”. It is a cup of tea and cakes.

Dinner is usually the main meal of the day. It is at 7 o’clock. English people eat soup, fish or meat, a lot of vegetables, cake, and cheese.
The English like steak, roast beef, Yorkshire pudding, fish and chips.

Try our Hampshire Pudding, please.



























Fast Food of America


Когда мы говорим о кухне Америке, сразу на ум приходит МакДональдс. Многие люди считают, что это вредная для организма еда. Как бы то ни было нам очень интересно узнать историю происхождения хот-догов и кока-колы.


Сначала ХОТ-ДОГ назывался ФРАНКФУРТЕР, в честь немецкого города Франкфурт. Затем он получил трудное для произношение название ДАЧШУНД СОСИДЖ. Дачшунд- это порода собак в Германии, у которых очень длинное тело и очень короткие лапы. Дачшунд сосиджиз стали популярны в Нью-Йорке на играх в бейсбол. Продавцы ходили по рядам и, предлагая свой товар, выкрикивали: «Получите свою горячую Дачшунд сосидж здесь!!!» В 1906 году американский карикатурист, не зная как пишется слово дачшунд, подписал под своим рисунком: «Получите свою горячую собаку здесь!!!» Рисунок стал сенсацией, а вкусные сосиски в булке получили своё нынешнее название The Hot Dog.

Кока-кола сначала была придумана для медицинских целей. Это был коричневый сироп из листьев коки и орехов колы. Но спросом этот сироп не пользовался. Тогда придумали добавлять в этот сироп газированную воду и продавать как освежающий напиток. Напиток всем понравился. Затем в 1899 году построили завод по производству Кока-колы, в 1916 году придумали особую форму бутылок, чтобы избежать подделок. Конечно смешно, но с 1903 года для приготовления кока-колы не используют листья коки и орехи колы, и настоящий рецепт держится компанией Кока-кола в секрете.






















Russian Traditional Food.


You know a lot of about Russian Food.

Russian people like to eat tasty food. They eat four times a day: breakfast, dinner, afternoon tea and supper.

The Russians like bread very much.

Also they like to eat meat-soup (schi, borshch, rassolnik), fish-soup (ukha), vegetables with meat and fish.

Borshch is a soup with meat, cabbage, and other vegetables. Rassolnik is meat or fish soup with salted cucumbers.

They like milk products and cakes. Russian pirozhki with potato, meat, cabbage or cheese are very tasty.

Traditional Russian food- pancakes with jam, sour cream or honey are very popular in the world.

It is a symbol of Russian national holiday Maslennitsa.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!