СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка 5 класс»

Технологическая карта


Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

универсальные учебные

действия

1.Вводно-мотивационный .

(2 мин)

1. Учитель приветствует обучающихся, предлагает детям поприветствовать друг друга.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку с использованием лексики предыдущих занятий(настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
How are you today? Are you fine?
What date is it today?

Отвечают на приветствие, на вопросы учителя. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизирует информацию изученного материала, отвечают на вопросы.

Формирование навыков говорения.

формирование мотивации к обучению познавательной деятельности.

формирование умения обучающихся к организации своей деятельности. Включаются в процесс обучения.Развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника.

2. Фонетическая зарядка. (3 мин)

Создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока. Сегодня у нас урок-повторение одного из разделов учебника. Давайте вместе подумаем и сформулируем ему нашего урока. Look! There are some pictures of different sights! Can you tell me what these sights are? And where are they?
London bridge
Tower bridge
double-decker bus
Big Ben What’s the topic of our lesson?


Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.
Проявляют интерес к теме урока.
Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы при определении темы и задач урока.

Умение правильно понимать значение и использовать лексические единицы по теме; развитие навыков говорения
Осознанно отвечают на поставленные вопросы, используя полученные ранее знания по предмету . Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, самостоятельно выбирают и принимают решения дальнейшей учебной и познавательной деятельности.




3. Целеполагание. (6 мин)

Активизация лексического и грамматического материала по теме “From place to place”. А теперь ребята посмотрите на экран, если вы согласны, покажите это жестом (поднимите большой палец вверх), если нет, то опустите большой палец вниз.
Show me your “Likes” and “dislikes”. Do you like to travel? Do you like to read?
Did you travel by plane? Did you stay in a hotel? Do you like the place where you live?
You like to go to the museum, don’t you? You travel with parents, don’t you?

Учащиеся выражают свое мнение сначала посредством жестов, а затем полным развернутым ответом. Произносят вопросы за учителем. Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Осознают себя частью коллектива;
умеют работать в команде. Применяют лексические и грамматические знания в ситуациях проблемного характера.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

4. Открытие новых знаний. (12 мин)

А сейчас давайте вспомним и повторим слова, связанные с темой путешествия и города.
I’ll give you the cards with some words. Your task is to complete them with the missing letters. Then read and translate. You’ve got 3 min.
Now let’s check together! Exchange your papers with your partners and check it. Look at this slide.

Посмотрите пожалуйста на экран, ребята давайте вспомним изученные слова по теме транспорт.(видео)

Учащиеся дописывают пропущенные буквы, вспоминая их произношение и перевод.
Умение правильно произносить слова, понимать новую лексику. Учащиеся описывают картинки, используя ранее проработанную лексику.Умение правильно описывать картинку по опоре с закрепляемыми ЛЕ и грамматической корстукцией is/are going to. Развивают внимание, память. Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами. Слушают песню и повторяют лексику по теме путешествия.

Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения, работать в парах, помогая друг другу.

5.Физкультминутка. 1 мин.

 It's time have a rest and do physical exercises.

(видеофрагмент)

http://azenglish.ru/fizkultminutki-na-urokah-angliyskogo/

https://speakenglishwell.ru/fizminutki-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/

Смотрят видеофрагмент и повторяют движения.


Умение правильно произносить слова.
Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения.

6. Работа с учебником. 10 мин.

Если вы оказались заграницей, а вам нужно найти какую-то достопримечательность, что вы будите делать?
Конечно! Давайте вспомним предлоги направления!
Across, around,opposite
straight on
А теперь послушайте диалог и вставьте пропущенные фразы из предложенных.

Читают диалог и фразы, слушают аудиозапись и вставляют пропущенные предложения, находят информацию, отвечают на вопросы.

Оценивают себя.


Умение слышать и находить нужную информацию в тексте, высказывать свое мнение. Овладение навыками поискового чтения. Поиск нужной информации. Умение логично строить предложения на основе текста, умело используя речевые средства общения. Слушать других и высказывать свое мнение.

7. Развитие коммуникативной компетенции на уроке. (5 мин.)

А теперь разделитесь на пары. Ваша задача разыграть подобный диалог. Now divide into pairs. Make the same dialogues. One par will go to the blackboard and act it out.

Делятся на пары и разыгрывают диалоги. Учитель контролирует и вызывает двух учеников к доске. Совершенствование навыков говорения по теме.

Совершенствование навыков говорения по теме. Оформлять свои мысли в устной речи, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами без опор. Принимают и сохраняют поставленную задачу.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Thank you for our lesson! It was a great job!
Итак, ребята. Давайте подведем итог нашему занятию. Что мы с вами сегодня делали на уроке? Чему мы научились? Можем ли мы поддержать беседу о путешествии? Был ли наш урок успешным? Все ли вам понравилось? Все ли у вас получилось? Если да, то покажите, пожалуйста, смайлики.

Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Взаимодействие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном опросе.

Учатся систематизировать информацию.
Оценивают достигнутые результаты, подводят итоги работы на уроке.
Оформлять свои мысли в устной речи, выражать свое мнение.

9. Домашнее задание (1 мин)

Запишите домашнее задание:p.83, ex.8, 9.

Учащиеся записывают домашнее задание.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!