СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 3 классе разработанный по УМК “Enjoy English

Тема: Покупка продуктов. Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы»

Тип урока:  комбинированный

Технологии урока:

- игровые технологии;

 -обучение в сотрудничестве;

 -информационно-коммуникационные технологии;

- развивающее обучение;

 

Цель

Создать условия для закрепления ранее изученного материала, а также осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка, 3 класс»

Урок в 3 классе разработанный по УМК “Enjoy English

Тема: Покупка продуктов. Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы»

Тип урока: комбинированный

Технологии урока:

- игровые технологии;

 -обучение в сотрудничестве;

 -информационно-коммуникационные технологии;

- развивающее обучение;


Цель

Создать условия для закрепления ранее изученного материала, а также осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме,

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации,

- умение строить краткие высказывания с использованием опор,

- умение составлять диалоги по теме.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Регулятивные УУД:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль,

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения,

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке,

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

- синтез - составление целого из частей, установление причинно-следственных связей,

- осознание и произвольное построение речевого высказывания,

- осознание и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры,

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания использованием плана,

- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя,

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

- владеть диалогичской формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию представлений о правилах поведения за столом

Воспитательные: формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся, вежливое отношение друг к другу в процессе общения

Развивающие: способствовать обучению школьников умению характеризовать объекты и явления, применительно к теме урока, аргументировать свое предположение

Форма работы учащихся на уроке:

Фронтальная, индивидуальная, парная

Оборудование и методические материалы для учителя:


Учебник и рабочая тетрадь М.З.Биболетовой «Enjoy English 3», обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English” 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс, компьютер, проектор, картинки по теме «Продукты питания», игрушечные фрукты и овощи, игрушечная посуда.

Оборудование и методические материалы для учащихся:

Учебник и рабочая тетрадь М.З.Биболетовой «Enjoy English 3», игрушечные фрукты и овощи, игрушечная посуда, картинки для рефлексии.

Ход урока

I. Организационный момент

-Good afternoon, my little friends! (Дети здороваются рассказывая стихотворение “Good afternoon”) I’m glad to see you too. Sit down, please.

-Now, tell me please, how are you today. (Super, good, fine, so-so, happy).

-Ok, very good! Let’s start our lesson

II. Речевая разминка

-Сегодня тема нашего урока “Let’s Go Shopping”. Но с начала, давайте поговорим о погоде.

- Look through the window, please. What is the weather like today? What season is it now? (Autumn)

- Yes, you are right! Autumn is a period of fruit and vegetables. Let’s remember some of them (учитель показывает карточки с изображением овощей и фруктов а дети называют их по-английски: cabbage, tomato, potato, lemon, carrot, arrange, apple, banana, onion)

-Very good!

III Тема урока

1) – Look at the media screen, please. What is the theme of our lesson? (“Let’s Go Shopping”) (презентация 1 слайд)

- Сегодня мы с вами будем говорить про продуктовый магазин и покупки.

2)- Let’s go to the “Green shop” (2 слайд)

- What can you buy there? (I can buy oranges, cabbages, bananas, lemons, apples, carrots etc.) Yes you are right!

-Дети, я сегодня утром уже сходила в магазин. Давайте посмотрим, что я купила (учитель показывает муляжи фруктов и овощей, а дети называют их по-английски)What is it? (It is an apple (a potato….)

2) – Now, we are going to the other shop, but there are some other food in the food shop. Чтобы купить продукты в продуктовом магазине мы должны правильно назвать продукты. Look at the media screen, there are some pictures and words. Let’s read them after me (milk, meat, tea, corn, butter, fish, eggs, coffee, cheese, sweets, bread, ham, honey, cakes, juice) (презентация)

a) сначала читает учитель а дети повторяют

b) читаем по рядам

с) только девочки (мальчики)

- Tell me please what is for English “мясо” (сыр, сок, молоко, масло, мед, кукуруза, кофе, чай) Very good!

- Now, look at the media screen. Tell me please what we can buy in the food shop? (I can buy …)

IV. Работа с текстом

- А теперь давайте прочитаем что Алиса обычно покупает в магазине (задание на листочках).

a) ученики читают текст а затем переводят;

b) учитель задает вопросы к тексту а ученики отвечают;

с) –Look at the media screen, please. There is Alice’s letter but there are missing some words. Let’s find them and put in the banks. (ученики по памяти вставляют нужные слова в текст)

- Very good!

IV. Физ. Минутка

-Now, let’s have a little break. Stand up, please (анимированная презентация “Clap your hands”)

V. Накрываем на стол

1)- Мы с вами сходили в магазин и купили все, что нам нужно. А теперь давайте представим, что к нам придут сегодня друзья. Нам ведь нужно их чем-то угощать. Мы их пригласили на обед. Что мы можем им предложить? (Cуп (а из чего мы будем его готовить?), хлеб, масло, ветчину, сыр, чай, сок, конфеты, торт)

- Давайте накроем на стол! (учитель делит учеников на 3 команды каждая команда готовит отдельное угощение (суп, салат, бутерброды), дети пишут на карточках список продуктов, которые им понадобятся)

2) – Ну вот мы и накрыли на стол. А теперь давайте вспомним как нужно угощать (Do you like…? Would you like…?)Молодцы а теперь давайте поиграем. Я раздам вам карточки с названиями продуктов, которые вы любите. Каждый продукт повторяется дважды. Вам нужно найти свою пару задавая вопрос “Do you like (ваш продукт)?”. Когда вы найдете свою пару, предложите ей ваш продукт при помощи конструкции “Would you like (ваш продукт)?”.

VI. Загадки

1) - А теперь давайте отгадаем загадки. Look at the media screen, please. Вы видите название фрукта (овоща) но буквы перепутались. Давайте расставим их по порядку чтобы получилось нужное слово.

2) – Very good! Now tell me, please what do you like? (I like…)

- And now, tell me please what does monkey (cat, dog, tiger) like? (Monkey likes …)

- Look at the media screen, let’s complete the sentences (презентация)

3) - And now, let’s a little play. I need 5 pupils (учитель раздает карточки со словами. Каждому ученику по одной карточке. Дети должны встать в правильном порядке, чтобы получилось предложение).

a) Alice likes juice and sandwich.

b) Cats like meat and milk.

c) Rabbits like carrots and cabbage.

d) Mice like cheese.

e) Max likes sweets and banana.

VII. Проект. Ученики лесной школы хотят хорошо учиться. Для этого нужно не только быть внимательным и прилежным на уроках, но и правильно питаться. Составь и запиши меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы. Нарисуй его портрет. (Работа в парах)

Menu

Monday – a cheese sandwich? Tea Tuesday - …

VIII. Подведение итогов

  1. выставление оценок за работу на уроке; 2)самооценка; 3) домашнее задание: с. 17 у.1,2 в рабочей тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!