СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка на тему: "Погода", Starlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку для 2 класса с углубленным изучением английского языка, учебник Starlight 2 Урок разработан по теме "Погода".

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка на тему: "Погода", Starlight 2 класс»

ФИО: Конева Елена Павловна

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение гимназия №168 Центрального района Санкт-Петербурга

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учебник: «Звёздный английский». 2 класс. Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Тема урока: «Госпожа погода»

Оборудование: ноутбук, проектор, иллюстрации на доске.

Номинация: «Лучший урок гуманитарного цикла»

Цели урока: Развитие умений устной речи

Планируемые результаты:


1. Предметные: Расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса; освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Погода», умение описывать фото, формирование практических умений использовать полученные знания; осуществлять монологическое высказывание по теме; совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

Личностные: Развитие положительной мотивации учащихся к учебной деятельности на уроке, осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка.

2. Метапредметные:

Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и совместной работе со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Согласованность усилий по достижению общей цели.

Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


1-й этап. Мотивационный


Приветствует класс.

Затем читает стих о погоде:

Weather is hot,
Weather is cold,
Weather is changing
As the weeks unfold.

(стих выводится на доску на фоне различных видов погоды, для наглядности)

Учитель привлекает внимание детей и проверяет их готовность к восприятию новой информации.


Показывает изображения погоды на доске (Приложение 1)., объясняя, что к ним на урок сегодня пришла особая гостья, которая то хмурится, то ярко светится, то плачет и гремит, может быть холодной и теплой, таким образом, нацеливая обучающихся на имя «гостьи» и определение темы урока.

Затем на доске записывает тему: «Weather»
















Изучают фотографии, размышляют над темой урока

Осуществляют актуализацию полученной информации, а также полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя.









Предполагают тему и цель урока с опорой на наглядность.











Подготовка ответа на поставленные учителем вопросы.








Готовятся к началу урока.














Воспринимают информацию, как наглядную, так и преподносимую учителем, осмысливают и высказывают свои догадки.


Мобилизация сил и энергии.

2-й этап. Актуализация

1.Формирование интереса к теме урока.

Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока, его содержание и составить план деятельности. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение, т.е. устный коллективный анализ учебной задачи.


2.Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Формулируют цель урока, а также проблему: необходимо узнать, какие бывают времена года, необходимо научиться описывать разные виды погоды, но лексического запаса не хватает для изучения темы и появляется необходимость в получении новых знаний.

Учатся воспринимать информацию наглядно и на слух, а также анализировать ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме диалога и монолога.

Осознанно строить речевые высказывания. Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Исследовать условия учебной задачи.



3-этап. Исполнительский


Организует работу с презентацией, на доску выводятся картинки времен года (Приложение 2), вместе с учениками определяют их. Вводятся новые лексические единицы (названия сезона: It`s summer и т.д.), название каждого из сезонов наглядно выводится вместе с картинкой.

Отвечают на поставленные учителем вопросы


Воспринимают информацию визуально и на слух, и анализируют ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме монолога

Развитие аналитических умений, учатся слушать и анализировать высказывания учителя, ответы одноклассников, а также исправлять ошибки.

Активизация лексического материала.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют взаимоконтроль.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Развивают способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Учитель предлагает выполнить упражнение, в котором описывается каждый из сезонов (упр. 4 стр.65), к картинкам погоды на доску выводятся стишки (Приложение 3), с описанием каждого из сезонов, необходимо определить по описанию, какой из сезонов описывается.

Знакомятся с новыми лексическими единицами, которые были использованы.


Понимать прочитанное. Умение анализировать полученную информацию и подготовка к выполнению заданий разного уровня.



.

Осуществляют самоконтроль

Предлагает учащимся прослушать песенку про погоду, а также посмотреть мини-ролик к ней. (Приложение 4). Предварительно учитель просит открыть учебник на стр. 52, где изображены разные виды погоды, и с помощью увиденного и услышанного определить их вид.

Знакомятся с новыми лексическими единицами, которые были использованы.


Понимать услышанное. Умение анализировать полученную информацию и подготовка к выполнению заданий разного уровня.



Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.


.

Учитель проводит физминутку на тему «Погода»

Let’s go walking in the snow/rain 
Walking, walking, on tiptoe 
Lift your one foot way up high 
Then the other to keep it dry 
All around the yard we skip 
Watch your step! or you might slip!

Организует работу в парах.

1 задание: учащимся необходимо нарисовать свое любимое время года. Затем они рассказывают о нем своему соседу. (My favourite season is…)

Выполняют практическое задание.



Развитие аналитических умений, учатся слушать и анализировать ответ напарника, а также исправлять ошибки (при необходимости). Активизация лексического материала.


Уметь планировать и организовывать свою деятельность.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль, а также взаимоконтроль.

Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует при необходимости.



Организует прослушивание нескольких обучающихся.









Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.








Уметь выделять существенную информацию из сообщений.








Оценивают индивидуальную работу.








Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое мнение.








Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

.








Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.







.


Домашнее задание (записывает на доске):

Учить новые лексические единицы.

Выполнить упр. 5 стр.27 в рабочей тетради.


Записывают домашнее задание в дневник.







5-й этап. Рефлексивный


Узнает у учащихся, какую новую информацию они для себя усвоили за этот урок. Что они узнали о временах года, и какая погода бывает.


Организует рефлексию настроения и эмоционального состояния


Систематизируют полученную информацию.






Делают выбор – кладут выбранный смайлик в корзинку (Примечание 5)

Развивать способность к систематизации материала и к самоанализу.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь выражать свои мысли, оценивать собственный результат.


Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания.

Уметь определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).



Примечания:

Приложение 1:

Приложение 2:

Приложение 3 (упр.4 стр.65)

Приложение 4:

Приложение 5:





Мне всё удалось!

Мне не всё удалось!



Thank you for your work. Good bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!