СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры заданий на формирование УУД

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

       

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

  1. Составить систематическую характеристику растения, начиная с наименьшего таксона. (фото растения)


  1. Продемонстрируйте на тренажере порядок действий при оказании первой помощи в данной ситуации (например поражение артерии)




Коммуникативные:

  1. Конкурс на самый красивый вопрос (придумать «толстые» и «тонкие» вопросы по теме «Стебель» работа в группах по составлению кроссворда; сказки, загадок)

  2. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Совместное открытие знаний.

Какие главные функции выполняют клетки растений? Записываю на доске варианты ответов.

Как клетки приспосабливаются, чтобы выполнить ту или иную функцию? (1–2 примера.)

Какие из перечисленных функций выполняет каждая клетка?

А какие функции одна клетка выполнить не может?– Какой же выход? Как это можно преодолеть?

Работа с текстом учебника. Предварительное обсуждение в парах.

Познавательные: 1) Найдите недостающее звено в цепи логического рассуждения:

Скелет речного рака состоит из хитина, минеральных солей, прочный и …….., потому что рак ведет …….. образ жизни.

2) Анализ четверостиший: и ответить на 2 вопроса.

1) Чтоб на кисель не походить,

На скользкую медузу,

Скелет у всех нас должен быть,

И он нам не обуза.

2) Пусть нет его у червяка,

Какой-нибудь амёбы,

У стрекозы и мотылька,

А нам он нужен, чтобы

Зачем нужны скелеты организмам?

Какую функцию выполняет скелет?


Регулятивные: 1) Парная работа 2 ученика находят биологические ошибки записывают их затем обмениваются ответами и поясняют:

А) стихотворение А.А. Фета «Бабочка»

Ты прав. Одним воздушным очертанием Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем- Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась, куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась и вот – дышу;

Б) Басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза






    1. Рабочий лист с различными заданиями и таблица – каждый обучающийся выстраивает свой личный образовательный маршрут.

(например:

1 группа

  • Изобразите в виде схемы процесс размножения бактерий.

  • Какие условия являются благоприятными для размножения бактерий? Изобразите эти условия в виде символов, подобных символам на ярлыках одежды.

2 группа

  • Сформулируйте и запишите определение «Спора –это…».

  • Какие условия являются неблагоприятными для бактерий? Изобразите этикетку антибактериального мыла с указанием символов этих условий)

2) Подготовить сообщение о своей семье с точки зрения географии.

(где родились мама, папа, бабушка, ……., откуда приехали, что это за места, чем они интересны, какие природные объекты там находятся, какое расстояние до этих мест, каким транспортом туда добираться, что надо знать об этих местах, прежде чем туда ехать и т.д.)

3) Подготовка сообщений на темы «Роль русских исследователей в изучении Антарктиды»», «География в моей будущей профессии», «Добыча полезных ископаемых в нашей области и проблемы экологии» и т.д.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!