СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка теста по произведениям «Цветок на земле», «Телефон».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые материалы разработаны на основе пройденных произведений "Цветок на земле", "Телефон". 

Просмотр содержимого документа
«Разработка теста по произведениям «Цветок на земле», «Телефон».»

Тест по пройденным произведениям «Цветок на земле», «Телефон»


  1. Как жилось Афоне на свете?
    А. весело
    Б. скучно
    В. чудесно

    2. Что пообещал Афоне дедушка, когда проснулся?
    А. спеть колыбельную песню
    Б. напечь блинов на всю семью
    В. лежать и смотреть на Афоню

    3. Дедушка Тит сказал, что ему будет без трёх девяносто. Сколько это лет?
    А. 93
    Б. 87
    В. 39

    4. Кто жил в бороде деда?
    А. маленький комарик
    Б. зеленый кузнечик
    В. красивая пчёлка

    5. Почему у дедушки были такие руки?
    А. эти руки много земли испахали
    Б. дедушка часто забывал мыть руки
    В. загорели на солнце

    6. Как смотрели глаза деда?
    А. весело
    Б. серьёзно
    В. равнодушно

    7. Что делал дед, когда Афоня залез на печку и стал его будить?
    А. шептал тихо во сне неслышные слова
    Б. предложил Афоне рассказать ему сказку
    В. ругался и просил оставить его в покое

    8. Чего захотел испить дед?
    А. воды
    Б. молока
    В. квасу

    9. У чего остановился дед, когда они вышли с Афоней на пастбище?
    А. у родника
    Б. у голубого цветка
    В. у заброшенного дома

    10. Какое дело – самое главное на белом свете?
    А. помогать окружающим
    Б. выращивать хлеб
    В. из смерти работать жизнь

    11. Что сделал мальчик?
    А. помог деду в работе
    Б. стал хорошо учиться
    В. собрал жёлтых цветов и отнёс в аптеку

    12. Что в аптеке дали Афоне за жёлтые цветы?
    А. немного денег
    Б. железный гребешок
    В. игрушечную машинку


Николай Носов «Телефон»

        1.Где ребята увидели телефон?

          а)нашли у себя дома
         б)им отдали соседи
         в)в магазине игрушек

   2. Как мальчики соединили между собой телефоны?

         а) электрическим проводом
         б) проволокой
         в) через Интернет

3.О чем разговаривали друзья по телефону?

     а) о том, что как здорово, что они купили телефон

     б) о домашнем задании
    в) о смысле жизни

          4.Где  живут ребята?

     а) в одной квартире

     б) на соседних улицах
    в) по соседству друг с другом

     г) в разных городах?

        5.Какой  это рассказ?

     а) научно-фантастический  

     б) детективный
    в) приключенческий

     г) юмористический

 6.Прочитай весь рассказ и ответь на вопрос: зачем Мишка сломал свой телефон?

     а) телефон сам сломался  

     б) хотел посмотреть, как он устроен    

    в) телефон упал и сломался

     г) телефон перестал работать, и Мишка его сломал

   

7. Что осталось у Мишки после сборки телефона?

              а) железка одна и два винтика 

    б) сим карта    

    в) гвозди и шурупы

     г) ничего не осталось





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!