СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты урока немецкого языка для 6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты урока немецкого языка для 6 класса»

Учитель: Седых М.С.

Класс: 6

Тема урока: Здоровое питание.

Цель урока: развитие навыков диалогической речи.

Задачи урока:

образовательная – способствовать расширению лингвистического кругозора.

воспитательная - формировать познавательную активность.

развивающая – развивать фонематический слух, память, внимание, навыки сотрудничества.

Планируемые результаты:

предметные – обучающиеся получат возможность отработать изученные лексические елиницы в устной и письменной речи.

метапредметные – развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - умение слушать и вступать в диалог, умение корректировать, вносить изменения.

личностные - формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Формируемые УУД:

регулятивные - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

коммуникативные - понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

познавательные - построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов.

личностные - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Оборудование: УМК «Deutsch als 2. Fremdsprache» 6 класс М.М. Аверин, Ф. Джин, доска, маркер, компьютер, акустические колонки, аудиозапись, картинки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Учитель приветствует обучающихся:

Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Ich freue mich euch zu sehen.


Den wievielten haben wir heute?

Wer fehlt heute?

Обучающиеся приветствуют учителя





Обучающиеся называют дату, отсутствующих в классе

Личностные – формирование ориентации в системе моральных норм и ценностей.

Коммуникативные -

умение слушать и вступать в диалог.


2. Мотивационно-целевой этап

Учитель предлагает обучающимся сформулировать тему урока:

Schaut bitte die Bilder an der Tafel an. Was meint ihr? Worüber sprechen wir heute?

Heute sprechen wir über das gesunde Ernährung.


Обучающиеся пробуют сформулировать тему урока, используя опоры на доске:

Unser Thema ist…




Личностные – формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные – целеполагание, планирование пути достижения целей.

3. Операционно-деятельностный этап

Речевая зарядка: Was magst du? Was isst du zum Frühstück? Was isst du zum Mittagessen? Was isst du zum Abendessen? Magst du Fisch oder Fleisch? Isst du gerne Kartoffeln? usw...

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя




Личностные – формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные – целеполагание, планирование пути достижения целей.

4. Этап проверки домашнего задания

Jetzt kontrollieren wir eure Hausaufgabe ob ihr alles richtig gemacht habt.

Обучающиеся отвечают домашнее задание

Личностные – аргументировать свое мнение

5. Этап первичного восприятия и усвоения нового материала

Schreibt die Wörter zum Thema in das Vokabelheft!



Упр. 3 (a) стр. 15: Kinder! Hört zu! Lest das Interview. Übersetzt ins Russische.

Введение конструкции Ich esse gernе ... / lieber ... / am liebsten


Упр. 3 (b) стр. 15: Hört Interviews über Jasmin und Mario und notiert Informationen über die Kinder.

Обучающиеся записывают слова по теме в словарь


Обучающиеся прослушивают, читают и переводят текст




Обучающиеся прослушивают аудиозапись, выполняют задание


Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

6. Физкультминутка

Учитель произносит стихотворение, сопровождая его движениями:

- Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle tanzen wir.

- Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle malen wir.

- Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle rechnen wir.

Обучающиеся повторяют за учителем

Личностные – формировать сознательное отношение к своему здоровью

7. Этап закрепления изученного материала

Упр. 3 (с) стр. 15: Beantwortet die Fragen. Macht Dialoge zu zweit! Lest Dialoge!

Обучающиеся составляют диалоги в парах

Личностные

-формулировать и аргументировать собственное мнение.

Познавательные -

научиться осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.

8. Рефлексивный этап


Kinder, ihr habt heute gut/super/prima gearbeitet!

Wie war die Stunde/die Atmosphäre in der Stunde?



Обучающиеся стараются ответить на вопросы учителя.



Коммуникативные

- формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке.

Познавательные

- систематизировать полученную информацию.

9. Объяснение домашнего задания

Учитель объясняет домашнее задание:

- учить слова в словаре

- диалог наизусть

Обучающиеся записывают домашнее задание.

Регулятивные –планирование пути достижения целей

10. Оценочный этап

Gebt Noten bitte einander!



Ich sage meine Meinung.

Ich gebe Mascha eine Fünf/eine Vier/eine Drei, denn...

Обучающиеся выставляют друг другу отметки за работу

Обучающиеся узнают отметки, выставленные учителем

Регулятивные -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!