образовательная – способствовать расширению лингвистического кругозора.
воспитательная - формировать познавательную активность.
развивающая – развивать фонематический слух, память, внимание, навыки сотрудничества.
предметные – обучающиеся получат возможность отработать изученные лексические елиницы в устной и письменной речи.
метапредметные – развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - умение слушать и вступать в диалог, умение корректировать, вносить изменения.
личностные - формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
регулятивные - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
коммуникативные - понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
познавательные - построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов.
личностные - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационный этап | Учитель приветствует обучающихся: Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Ich freue mich euch zu sehen. Den wievielten haben wir heute? Wer fehlt heute? | Обучающиеся приветствуют учителя Обучающиеся называют дату, отсутствующих в классе | Личностные – формирование ориентации в системе моральных норм и ценностей. Коммуникативные - умение слушать и вступать в диалог. |
2. Мотивационно-целевой этап | Учитель предлагает обучающимся сформулировать тему урока: Schaut bitte die Bilder an der Tafel an. Was meint ihr? Worüber sprechen wir heute? Heute sprechen wir über das gesunde Ernährung. | Обучающиеся пробуют сформулировать тему урока, используя опоры на доске: Unser Thema ist… | Личностные – формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные – целеполагание, планирование пути достижения целей. |
3. Операционно-деятельностный этап | Речевая зарядка: Was magst du? Was isst du zum Frühstück? Was isst du zum Mittagessen? Was isst du zum Abendessen? Magst du Fisch oder Fleisch? Isst du gerne Kartoffeln? usw... | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя | Личностные – формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные – целеполагание, планирование пути достижения целей. |
4. Этап проверки домашнего задания | Jetzt kontrollieren wir eure Hausaufgabe ob ihr alles richtig gemacht habt. | Обучающиеся отвечают домашнее задание | Личностные – аргументировать свое мнение |
5. Этап первичного восприятия и усвоения нового материала | Schreibt die Wörter zum Thema in das Vokabelheft! Упр. 3 (a) стр. 15: Kinder! Hört zu! Lest das Interview. Übersetzt ins Russische. Введение конструкции Ich esse gernе ... / lieber ... / am liebsten Упр. 3 (b) стр. 15: Hört Interviews über Jasmin und Mario und notiert Informationen über die Kinder. | Обучающиеся записывают слова по теме в словарь Обучающиеся прослушивают, читают и переводят текст Обучающиеся прослушивают аудиозапись, выполняют задание | Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
6. Физкультминутка | Учитель произносит стихотворение, сопровождая его движениями: - Eins, zwei, drei, vier Alle, alle tanzen wir. - Eins, zwei, drei, vier Alle, alle malen wir. - Eins, zwei, drei, vier Alle, alle rechnen wir. | Обучающиеся повторяют за учителем | Личностные – формировать сознательное отношение к своему здоровью |
7. Этап закрепления изученного материала | Упр. 3 (с) стр. 15: Beantwortet die Fragen. Macht Dialoge zu zweit! Lest Dialoge! | Обучающиеся составляют диалоги в парах | Личностные -формулировать и аргументировать собственное мнение. Познавательные - научиться осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. |
8. Рефлексивный этап | Kinder, ihr habt heute gut/super/prima gearbeitet! Wie war die Stunde/die Atmosphäre in der Stunde? | Обучающиеся стараются ответить на вопросы учителя. | Коммуникативные - формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке. Познавательные - систематизировать полученную информацию. |
9. Объяснение домашнего задания | Учитель объясняет домашнее задание: - учить слова в словаре - диалог наизусть | Обучающиеся записывают домашнее задание. | Регулятивные –планирование пути достижения целей |
10. Оценочный этап | Gebt Noten bitte einander! Ich sage meine Meinung. Ich gebe Mascha eine Fünf/eine Vier/eine Drei, denn... | Обучающиеся выставляют друг другу отметки за работу Обучающиеся узнают отметки, выставленные учителем | Регулятивные -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |