Разработка праздника «День открытых дверей в детском клубе»
Цель: Познакомить детей и родителей с работой кружковых объединений п/к «Радуга»
Задачи:
1. Формировать навыки ролевого поведения: учить брать на себя роль и вести её до конца ролевого действия.
2. Через подготовку и проведение утренника создавать условия для успеха, формирования ценностного отношения к нормам жизни группы, правилам поведения.
3. Дать возможность каждому ребёнку проявить себя.
Технологии, применяемые на занятии:
- игровая;
- информационно-коммуникационная;
- личностного ориентирования;
- педагогика сотрудничества.
Оборудование: карточки, ИКТ, плакаты — 2 шт, музыкальное сопровождение (для проведения игр).
1-й ведущий:
Добрый день и добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
Дверь открыли мы красиво.
В это здание войдем
В этот славный чудный дом.
2-й ведущий:
Этот дом не просто дом
Чисто и уютно в нем!
Много света и цветов
Всех принять наш дом готов!
Предлагаем вам сейчас
О доме нашем послушать рассказ,
Чем занимаемся, как мы живем
Узнаете вы сейчас обо всем!
Игра на знакомство:
А теперь хотят все знать,
Как же вас, ребята звать?
Раз, два, три, четыре, пять,
Как вас всех, ребята, звать?
Дети называют свои имена.
Все же кто-то промолчал,
Свое имя не назвал.
Ну-ка, дети, не молчите,
Громче имя назовите!
Дети называют свои имена.
Вед: Наш клуб-это целый мир творчества и развлечений. Здесь каждый может
выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать вязать или лепить,
пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием
или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем
занимаются ребята в наших творческих объединениях! Вот например
Юлия Маркина, которая открыла нашу сегодняшнюю программу,
прекрасно поёт, танцует,актриса, ведущая многих концертных программ и вечеров.
Вед: Ребята, которые уже не первый год посещают наш клуб – самые
дружные и весёлые. Руководители кружков здесь тоже «самые –
самые». Как вы уже догадались, нашу встречу мы сегодня посвятим
всему самому – самому, что создано трудом и фантазией человека в
этих стенах. Познакомим вас с самыми интересными объединениями
и самыми любимыми руководителями, ведь наступила
осенняя пора, а это значит, что начинаются занятия.
Вед: Все мы знаем, что сидеть дома и учиться по одним только книгам,
очень мало. Ведь необходимо ещё и развивать свой творческий
потенциал. В нашем клубе вы можете научиться
рисовать, лепить, мастерить и многое другое.
(Презентация кружка «Радужка»)
Вед: Кроме кружка «Радужка»у нас есть ещё студия театральная
Игра «Улыбка»
Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!
Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!
(ребята пожимают друг другу руки)
Вед: - Ребята, вы любите рисовать? (Спрашивает у ребят в зале).
Замечательно, у нас тоже есть объединения
художественного направления: студия ИЗО « Трям! Здравствуйте!»
Мы приглашаем желающих в наши студии проявить свои способности.
Вед: Желаем вам творческого вдохновения и блистательного исполнения
художественных работ на занятиях в этих объединениях.
Игра «Да-нетки!»
!
Вед: Для тех, кто любит шутки, юмор и прозу, мы приглашаем в Детскую инициативную группу
Игра «Как живёшь?»
Танцевальная игротека со зрителями;
Вед: - После такого танца просто необходимы аплодисменты. А знаете ли
вы, что рекорд продолжительности хлопков в ладоши 54 часа. Давайте
ещё раз поаплодируем всем выступавшим сегодня артистам. Время
нашей встречи, подошло к концу и мы предлагаем всем желающим
записаться в наши клубные объединения, подойти к своим
руководителям. Все коллективы нашего клуба такие разные, но всё-
таки мы вместе
Вот и настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Говорим мы «До свиданья!»,
До счастливых новых встреч!
Загадки-обманки:
Белым снегом всё одето - Значит, наступает ... |
|
|
Ночью каждое оконце Слабо освещает ... |
|
Друг зверей и друг детей Добрый доктор ... |
|
Кукарекает спросонок Милый, добрый ... |
|
Высокий, длинноногий, Летать ему не лень - На крыше из соломы Устроился ... |
|
Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте ... |
|
Чик-чирик! Чик-чирик! - Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся ... |
|
Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось ... |
|
Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось ... |
|
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две - всего ... |
|
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный ... |
|
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает ... |
|
Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. |
|
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем ... |
|
Мимо улья проходил Косолапый ... |
|
В чаще, голову задрав, воет с голоду ... |
|
Дочерей и сыновей учит хрюкать ... |
|
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... |
|
Ква-ква-ква - какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам ... |
|
Скорей на берег выбегай! Плывет зубастый ... |
|
Как? Неизвестно до сих пор: секрет и есть секрет, зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый... Напугай - и покраснеет ... |
|
Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали... |
|
Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали ... |
|
Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали ... |
|
И красива, и мила, Только очень уж мала! Стройная фигурочка, А зовут ... |
|
Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? ... |
|
Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его ... |
|
Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? ... |
|
Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый ... |
|
Все меня боятся - Я могу кусаться, Я летаю и пищу - Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? ... |
|
Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня? ... |
|
С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка - актриса, А зовут ее ... |
|
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет ... |
|
На прививки и уколы Мамы деток водят в ... Посчитать до… Участники выстраиваются в круг. Им необходимо просчитать до 50 по кругу, заменяя число 3 и все числа, делящиеся на него, на хлопки. Если кто-то ошибся, то счет снова начинается с 1. |
Список литературы:
Васильев В.А. 300вопросов и ответов о природе и погоде ./ – Ярославль: “Академия развития”, 1999. – 240с., ил.
Куров В.Н. Расширяем кругозор детей./ Самара, 2001.- 180с., ил.
Сорокина А.С. Тематические игры и праздники. Методическое пособие для учителя./ – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 98 с.
Биология, экология, здоровый образ жизни/ Сост. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003. – 154 с.
Схемотехника цифровых преобразователей перемещений: Справочное пособие / В.Г. Домрачеев, В.Р. Матвеевский, Ю.С.Смирнов. – М.: Энергоатомиздат, 1998.- 392с.: ил.
Техническое творчество учащихся: Учеб. пособие/ Ю.С. Столяров, Д.М. Костромский, В.Г. Гетта и др.; Под ред. Ю.С. Столярова, Д.М.Комского. – М.: Просвещение, 1995.- 223.: ил.