СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка программы Летнего пришкольного лагеря

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит программу летнего пришкольного лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Разработка программы Летнего пришкольного лагеря»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г.Черняховска

Калининградской области»


«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ №4 г.Черняховска

_______Донченко И.В..



Программа

летнего пришкольного лагеря

с дневным пребыванием детей

(возраст детей 7-16 лет)

Срок реализации программы 01.06-26.07.2017

2016-201

Визитная карточка

Программа составлена: учителями начальных классов Быстровой Т.В., Вещиковой Е.А.

Название лагеря: пришкольный оздоровительный лагерь «Солнышко»

Тип лагеря: лагерь дневного пребывания

Профиль лагеря: комплексный

Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников

Кадровое обеспечение: педагоги, инструктор по физической культуре, медицинский работник, привлеченные специалисты (работники ДЮЦ, ДО, школьный и городской библиотекари)

Продолжительность смены: 21 день

Название проводящей организации: МАОУ СОШ №4 г.Черняховска»

Адрес: Калининградская область

г.Черняховск

ул.Курчатова, д1

Телефон: 3 – 22-71

Возраст участников: 7 – 16 лет

Срок проведения смены: июнь-июль 2017года

Количество детей :

1смена – 287

2смена - 159

Количество отрядов:

1смена – 11 отрядов (из них 5 малозатратных) 2смена – 6 отрядов (из них малозатратных)

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Цель программы

3. Задачи программы

4. Принципы

5. Условия реализации программы

6. Кадровое обеспечение

7. Ожидаемые результаты

8. Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» с социумом

10. Режим дня

11. Мероприятия

12. Учебно-методическое оснащение программы























Пояснительная записка

Летние каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития, формирования социальных компетенций, лидерских качеств. Дети с нетерпением ждут летних каникул – важно не обмануть их надежды. «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Нужно сделать всё зависимое от нас, чтобы дети вернулись первого сентября в школу здоровыми и радостными.

Ежегодно на базе МАОУ СОШ №4 г.Черняховска» организуется детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Школа имеет определённый опыт, что поможет реализовать программу «Лето – это маленькая жизнь». В организованном летнем отдыхе примет участие 446 человек. Для того, чтобы отдых сделать полноценным и содержательным, была разработана программа. Разработка данной программы была вызвана:

  • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

  • работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них потребности здорового образа жизни;

  • модернизацией старых форм работы и введением новых;

  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Летний лагерь – это не только отдых. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Экологическая программа лагеря дневного пребывания в наибольшей степени призвана:

- способствовать активному участию детей и подростков в

общественно-полезной деятельности, направленной для одних

воспитанников на овладение экологическими навыками,

знаниями и умениями, а для других на их закрепление,

- содействовать всем участникам воспитательно-оздоровительного процесса в приобретении и закреплении

знаний, умений и навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7–16 лет. При комплектовании смены школьного лагеря дневного пребывания принимаются все желающие. Особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, многодетных, неполных, опекаемых и неблагополучных семей, так как они не имеют возможности получить полноценный здоровый отдых во время летних каникул, выехать за пределы города. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 20 человек (начальная школа) и по 25 человек (среднее звено)

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение двух лагерных смен (42 дня)

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря “Солнышко” с дневным пребыванием работает педагогический коллектив учителей начальной школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, МЧС, учреждениями социума.



Цель программы: создать условия для расширения знаний обучающихся об окружающей живой природе, способствовать формированию бережного отношения к ней, способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию ребят.

Задачи:

  • Расширение экологических знаний, полученных при

  • изучении школьных предметов;

  • Формирование у учащихся активного и ответственного

  • отношения к окружающей среде;

  • Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

  • Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков и совместной творческой деятельности с использованием интерактивных, тренинговых, командообразующих форм работы.
    Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей.
    Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
    Привитие навыков здорового образа жизни.

  • Повышение мотивации детей к изучению иностранных языков и языковой компетенции.

  • Развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся






Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко » опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип сотрудничества: результатом деятельности воспитательного характера является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.


5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.




Этапы реализации программы

Реализация программы осуществляется в 4 этапа:

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего

оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого

этапа является:

 проведение совещаний при директоре и заместителе директора по

воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

 издание приказа по школе о проведении летней кампании;

 разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного

лагеря с дневным пребыванием детей;

 подготовка методического материала для работников лагеря;

 отбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере;

 составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка,

положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

 сбор заявлений от родителей о зачислении детей в лагерь дневного пребывания.

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня, в начале смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

 встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских,

организаторских и творческих способностей;

 запуск программы;

 знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь- июль

Основной деятельностью этого этапа является:

 реализация основной идеи смены;

 вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

IV этап. Аналитический – август

Основной идеей этого этапа является:

 Подведение итогов реализации программы

 Анализ реализации программы, корректировка


Итоги диагностик.









Содержание программы

Лагерь работает по экологическому и спортивно-оздоровительному направлениям с изучением иностранного языка во время летних каникул.

Для реализации направлений обязательным условием является проведение мероприятий экологического, лингвистического, спортивно-оздоровительного, нравственно-эстетического, патриотического, профилактического характера.


Для реализации каждого направления в плане работы предусмотрены следующие мероприятия:

1. Экологическое

  • день природы «В царстве Царя Берендея»

  • конкурсы рисунков «Лето красное, пора прекрасная»

  • экологические игры, экскурсии

  • экологические акции «Школа наш дом , наведём порядок в нём»

  • беседы о пользе овощей, фруктов, лекарственных растений « Лакомств 100, а здоровье одно»

2. Лингвистическое

  • Языковые клубы

  • Олимпиада по иностранному языку

  • Веселый экспресс

  • Викторина «English in the kids’ world»

  • Танцевальное шоу с элементами страноведения

  • Географическая тропа.

  • Интерактивные дидактические викторины.

  • Видео-клуб

  • В мире удивительной фонетики

  • Этот забавный иностранный язык!

  • Лексобоксы


3. Спортивно-оздоровительное

  • день здоровья «Сто затей , для ста друзей»

  • день пешехода «Красный, жёлтый, зелёный»»

  • день безопасности «В лагере мы были здоровье добыли»

  • утренняя зарядка

  • подвижные игры на свежем воздухе

  • минутка здоровья (беседы мед. работника)

  • спортивные эстафеты «В путь дорогу собирайся, за здоровьем отрпавляйся»

4. Музыкальное

  • конкурсы рисунков, поделок

  • концерты «Поиграй-ка, Потанцуй-ка, Умей-ка, Спой-ка»

  • день театра и музыки

  • день читателя «В гостях у старой и новой сказки»

  • день юмора «Слёт хохотушек и хохотунов»

  • день дружбы «Если с другом вышел в путь»

  • беседы о правилах поведения

  • день хороших манер



5. Патриотическое

  • день родного края «Русь , Россия-Родина моя»

  • день народных традиций

  • викторины, конкурсы, экскурсии

  • день памяти и скорби «Память в камне и в бронзе»

  • посещение школьного музея,

6. Профилактическое

  • день пешехода «У дорожных правил нет каникул»

  • день Чистоты

  • день без вредных привычек

  • беседы медицинского работника

  • беседы с представителями ОВД

В программе так же предусмотрена работа кружков, занятий по интересам. Каждый день программы имеет свое название и направление. Проведение мероприятий осуществляется различными формами и методами. Для проведения некоторых мероприятий планируется привлечение работников библиотек, медицинского работника, работников СДК, инструктора по физической культуре.







Механизм реализации

1. Подготовительный этап:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных отделом образования ;

- проведение родительских собраний на тему «Летняя занятость детей»;

- проведение инструктажей с воспитателями по ТБ и охране здоровья детей;

- издание приказов по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.)

2. Организационный этап:

- встреча детей;

- проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей и интересов;

- запуск программы;

- формирование органов самоуправления;

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

- оформление

3. Основной этап:

- реализация основной идеи смены;

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел

4.Заключительный этап:

- подведение итогов смены;

- выработка перспектив деятельности организации;

- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.






Методическое сопровождение программы

Основными методами организации деятельности являются:

  • Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

  • Методы театрализации

  • Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

  • Метод коллективной творческой деятельности (КТД).

Психологические услуги

Психологические услуги предоставляются в следующих формах:

  • Проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;

  • Беседы с детьми по налаживанию и поддерживанию их межличностных взаимоотношений.





Формы и методы работы

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания, одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют:

опытные педагоги образовательного учреждения,

педагоги ДЮЦ, городской и школьный библиотекари,

медработник,

инструктор по физической культуре,

обслуживающий персонал


Подбор начальника лагеря, воспитателей, вожатых проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Медицинский работник осуществляет периодический контроль за санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья.

Функции педагога - воспитателя заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Педагог – воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.

Начальник и педагоги воспитатели отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

Материально-техническое обеспечение

Для успешной реализации программы необходимо следующее обеспечение:



  • компьютерный класс,

  • цифровой фотоаппарат;

  • музыкальное оборудование;

  • компакт-диски и аудиокассеты;

  • спортивно-игровой инвентарь;

  • актовый зал,

  • спортивный зал,

  • игровая площадка,

  • канцелярские принадлежности;

  • настольные игры;

  • методическая литература: (игры, конкурсы, сценарии, викторины, праздники и т.д.);





Нормативно-правовые документы

В основе концепции программы следующие нормативно-правовые документы:

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

  • Положение о лагере дневного пребывания .

  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

  • Приказы Управления образования.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления от родителей.

  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

  • Акт приемки лагеря.

  • Планы работы.

Ожидаемые результаты


1. Укрепление здоровья детей через:

Соблюдение режима питания;

Витаминизацию организма;

Закаливание организма;

Организацию игр и мероприятий на свежем воздухе.

2. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и

коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной

активности

3. Развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом.

4. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

5. Развитие творческих способностей.

6. Проведение интересного и содержательного отдыха в лагере.

7. Пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями.

8. Развитие у ребенка инициативы и активности.

9. Привитие навыков самообслуживания.

10. Укрепление чувства патриотизма.

11. Привитие любви и уважения к родной природе.

  1. решение проектных экологических задач




КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Качественные показатели

1. Наличие устойчивых позитивных изменений поведения подростков, участвующих в программе;

2. Степень участия каждого ребенка в жизни коллектива;

3. Уровень формирования навыков общения у подростков;

4. Проявление стойкого общего интереса, единства мнения родителей и детей, взаимопонимания и взаимоуважения;

5. Степень адаптации детей, в окружающем мире посредством развития коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе;

6. Степень проявления у детей понятия взаимопомощи .

7.Наличие стойкого интереса к изучению иностранных языков.

8.Повышение интереса к изучению природы родного края


Количественные показатели

  1. У несовершеннолетних, участвующих в программе отсутствие фактов совершения правонарушений ;

  2. Наличие устойчивого интереса к проводимым мероприятиям;

  3. Появление у учащихся положительной динамики в развитии коммуникативных навыков, уменьшение случаев возникновения конфликтных ситуаций в начале и конце смены.

  4. Появление стойкой положительной динамики в детско-родительских отношениях.

  5. Улучшение психического и физического состояния здоровья учащихся.

  6. Стойкое повышение мотивации к изучению иностранного языка.

  7. Расширение лексического запаса и кругозора по иностранному языку












Организация взаимодействия детского оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием «Солнышко» с социумом



Городской

театр





ДЮЦ















Детский оздоровительный лагерь дневного пребывания

«Солнышко»







Медицинский кабинет





Спортивная школа



















Детская библиотека



МЧС





Режим работы

Летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко»

при МАОУ СОШ №4 г.Черняховска

на июнь-июль 2016-2017г.


8.30 – 9.15 - сбор детей, зарядка

Вы пришли?

Мы очень рады !

Всем привет! Пора, пора!

Вас приветствуют, друзья!

Чтобы быть весь день в порядке, Надо делать нам зарядку!

9.15– 9.30 – утренняя линейка

Все ребята собрались?

На линейку становись!


9.30 - 10.00 – завтрак

Нас столовая зовёт, Каша вкусная нас ждёт!

10.00– 11.00 - отрядная подготовка к мероприятиям

Не грустят в семействе нашем:

Мы поём, играем, пляшем

Все занятия хороши

Всё сумеем сделать мы!

11.00– 12.30 - работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков

Лучше лагеря нет места на свете

Знают воспитатели, знают и дети.

И если ты час этот будешь в отряде,

Будет всем весело, будут все рады!

12.30 – 13.00 – занятия по интересам

Лишь заслышим зов игры, Быстро на улицу выбежим мы,

Ждёт нас много забав интересных ,

Соревнований, прогулок чудесных.

13.00–14.00 – обед

Время обеда настало, и вот

Бодро отряд наш к столовой идёт…

За столом серьёзный вид,

Приналяжем и покажем,

Наш ребячий аппетит!

14.00-14.30 - линейка, уход домой

До свиданания! До нового утра!


План работы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

Дата

Мероприятия

Ответственные



1 день

«Вместе весело шагать по просторам…»



01.06.



- Торжественное открытие Лагеря «Солнышко», линейка

Минутка здоровья Инструктаж «Правила безопасного поведения в лагере»

-Огоньки знакомств

- Развлекательная программа, посвященная Дню защиты детей

- Занятия по интересам



Алекперова И.П.

Солдатова В.Н.

Покась Л.Л.



2 день

«Лето красное- пора

прекрасная !»



02.06.

Минутка здоровья Инструктаж «Безопасный путь в лагерь»

Оформление отрядных уголков

- Развлекательная программа «Здравствуй, лето красное!»,

Занятия по интересам

Угинчене Л.Н.

Солдатова В.Н.

3 день-

День чистоты.

«Школа наш дом - наведем порядок в нем»

03.06.

Минутка здоровья «Воздушные и солнечные ванны»

Акция «Чистый двор»

Работа творческих мастерских «Поделки из бросового материала

Воспитатели

4 день

«Лету- физкульт - ура!»

05.06.

- Минутка здоровья.

- Инструктаж «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»

- Отрядные дела

Игра – соревнование «Сто затей для ста друзей

Весёлый футбол

Мухоид С.Г.

Намазило Л.В.

Вязимова Л.М.




5 день

«День олимпийских игр»



06.05

.Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

Отрядные дела

Спартакиада.

Подвижные игры на свежем воздухе


Косова Н.Л.

Покась Л.Л.

6день

«.«Путешествие за тридевять земель»



07.06.

-Минутка здоровья Инструктаж «Безопасность детей при проведении игр на местности»

- Отрядные дела

Пушкинский праздник. «Гостиная Василисы Премудрой»

- Конкурс рисунков на асфальте

Маринчук С.М.

Шулыгина З.Д.

7 день

День творчества



08.06.

Минутка здоровья «Домашние животные и наше здоровье»

Отрядные дела

Творческая мастерская «Пластилиновый зоопарк», «Я б в художники пошёл»

Игра «Эти забавные животные»

Спортивная эстафета «Зоологические забеги»

Шумейко М.А.

Степанова Н.А.

8 день

День безопасности



09.06.

Инструктаж «Правила безопасности на железной дороге»

- Занятия по интересам

Инструктаж «Правила пожарной безопасности. Тренировочная эвакуация.

Работа по плану отряда

Просмотр мультфильмов в отрядах

Воспитатели

9 день

День индейца



10.06

Минутка здоровья Инструктаж по правилам безопасности на дорогах

- Отрядные дела

- Эстафета «В поисках клада»

Занятия по интересам

Ковалёва И.В.

Егорова М.О.

10 день

«Русь. Россия. Родина моя!»



13.06

Минутка здоровья «Страна Витаминия»

- Викторина в отрядах «Я и закон»

- Россия – Родина моя! Праздник ко дню независимости

Занятия по интересам

Крестовникова Н.В.

Угинчене Л.Н.

11 день

День здоровья



14.06.

Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше Здоровье»

Отрядные дела

Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие»

Занятия по интересам



Моисеев О.Г.

Косова Н.Л.


12 день

«День смеха



15.06.


- Минутка здоровья «Смех - лучшее лекарство».

Слет хохотушек и хохотунов» - конкурс шуточных песен, стихов, сценок.

Конкурс рисунков на асфальте «Весёлые мелки!»


Шумейко М.А.

Вязимова Л.М.

13 день

День сказок



16.06.

-Беседа «Правила поведения с незнакомыми людьми»

- Отрядные дела

- Развлекательная программа «В гостях у старой, старой сказки»

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»

Ковалёва И.В.

Егорова М.О.



14 день

День науки



17.06.

- Инструктаж «Безопасность на дороге, улице, транспорте»

- Занятия по интересам

- Викторина «Занимательный мир математики»

Подвижные игры на свежем воздухе

Мухоид С.Г.

Намазило Л.В.

15день

День талантов



19.06.

Минутка здоровья Инструктаж«Безопасность в общественных местах»

Отрядные дела

Конкурс талантов «Самый самый!»

Маринчук С.М.

Шулыгина З.Д.

16 день

«В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся»



20.06.

Минутка здоровья Инструктаж « Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»

- Отрядные дела

- Спортивные игры «Оранжевый мяч»

Эстафета «Спорт любить – сильным и здоровым быть»

Моисеев О.Г.

17 день

«Лес – полный чудес»

21.06.




Минутка здоровья «Закаливание»

Экологический десант

- Устный журнал «Войди в лес с другом»

В мастерской Самоделкина «Природа и фантазия».

Степанова Н.А.

Залесова Н.В.

18 день

«От клинка и штыка до могучих ракет»



22.06


Минутка здоровья

- Отрядные дела

- Игра-викторина «Родина героями богата»

Богатырские потешки.

Подвижные игры

Крестовникова Н.В.

Угинчене Л.Н.

Моисеев О.Г.

19 день

«День театра и музыки»



23.06

Минутка здоровья «Осанка-основа красивой походки».

-Конкурс «Костюм 21века»

Музыкальный калейдоскоп.


Солдатова В.Н.

Алекперова И.П.

20 день

«В лагере мы были –здоровье добыли! »



24.06



- Измерение параметров « Как мы изменились?»

- Подготовка к закрытию лагеря

Минутка здоровья Инструктаж«Правила дорожные – знать каждому положено!»

- Просмотр мультфильмов

Воспитатели

21 день

«Мы обязательно встретимся вновь!»



26.06.



-Праздник закрытия летней площадки «До свидания, друзья!»






Маринчук С.М.

Покась Л.Л.

Залесова Н.В.











































Учебно-методическое оснащение программы

  1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2013 г.

  2. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, -М.: «5» за знания, 2010 г.

  3. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Летний лагерь.– М.: ВАКО, 2012 г.

  4. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2012 г.

  5. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2013 г.

  6. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2014.

  7. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2014

  8. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2011.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!