СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка по стратегии "Ротация по станциям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка по стратегии "Ротация по станциям"

Просмотр содержимого документа
«Разработка по стратегии "Ротация по станциям"»

Урок русского языка 2 класс

Тема : Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. ЧА-ЩА. ЧУ-ЩУ.

Тип урока: изучение нового материала.

Метод урока: интерактивный.

Оборудование: учебник 2 кл. карточки. слайды. Картинки .мел. доска

Цели : пополнение и расширение словарного запаса. Умение использовать стратегии расширение словарного запаса. Обобщить знания детей о шипящих звуках, формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками. Развивать внимание. Воспитывать любовь к урокам русского языка. Работа в группах.

Ожидаемые результаты: УЧАЩИЕСЯ: Используют стратегию Ротация по станциям. Использование смысловой догадки через контекст. Работают сообща (в учебной группе) И САМОСТОЯТЕЛЬНО .

Форма организации работы в классе: работа всего класса , работа в малых группах , индивидуальная работа.

До применения стратегии : организовать четыре места для работы в малых группах. Учащиеся будут проходить с одной группы на другую. Эти места будут называться станциями., переход от станции к станции- ротацией.

Сформировать три группы учащихся , учитывая результаты оценивания уровня словарного запаса и результаты наблюдения учителя.



Ход урока:



Приветствие. Подготовка к уроку . Девиз класса. Критерии оценивания.

- Ребята вы любите путешествовать ? А на каком виде транспорта можно путешествовать ? Давайте мы все вместе отправимся в путешествие на веселом паровозике. Будем останавливаться на станциях. А что такое станция , что это за место? Сегодня мы отправляемся в страну , а в какую вы угадайте.

Давайте начнем урок : У вас на столах лежат маршрутные листы. Вы возьмете их и будете ходить по станциям. Все задания будут выполнятся письменно . Для этого у вас на столах есть все необходимое .

Давайте совершим увлекательное путешествие в страну слов .Отгадайте загадку и назовите 1 станцию.

Бегут по дорожке ДОСКИ. Да ножки. (лыжи) картинка . 2. В щели глядят . Выскочить боятся.(мыши )

Из горячего колодца . Через нос водится льётся (Чайник) Хвостиком виляет , зубаста а не лает. (щука)

Назовем станция «орфограмная»

Задание: Ученики получают задание упр 68 стр 41 Картинки (Чашка. Чай, Часы. Свежий хлеб) записать эти слова в маршрутных листах. Выделить орфограммы.

2 -Словарные слова –это?....... это слова написание которых нельзя проверить , нужно запомнить .

Станция «Словарная» прочитайте текст выпишите слова которые нужно запомнить. Упр 68. Нарисуйте эти словосочетания .

3 станция скажите какие шипящие звуки вы знаете ? Какие из них твердые ? какие Мягкие?

Задание : выписать слова с мягкими шипящими и твердыми шипящими. Упр 68.

Ученикам открывают учебник и начинают работать . время 15 минут .

4 станция – ребята вы помогаете своим родителям дома . если ваш товарищ затрудняется в выполнении задания вы придете к нему на помощь.?

4 станция «Помогайка» Групповая работа. Учащиеся читают упр 68. И обсуждают связь между ключевыми словами. И закрепляют орфограммы.

Молодцы !!!!!

Закрепление:- Напишите слова в два столбика. В левый название насекомых, в правый названия птиц.

Бабочка, чиж, стриж , шмель, жук, грач, пчела , кукушка, щегол, муха.

Измените слова по образу Бабочка –бабочки.

РЕФЛЕКСИЯ- Понравился вам урок ? Какое правило мы сегодня вспоминали ? Сформулируйте конечный результат своей работы на уроке.

Дом . зад. Упр 70.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!