СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока на тему: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого». 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого».»

Устный счет 12 6 9

Устный счет

12

6

9

Задача №1 В вазе лежало 6 яблок и 7 груш, а слив столько же сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе? 1) 6+7 = 13 (с)

Задача №1

В вазе лежало 6 яблок и 7 груш, а слив

столько же сколько яблок и груш вместе.

Сколько слив в вазе?

1) 6+7 = 13 (с)

Задача №2 Мама испекла на 3 противнях пирожки по 10 штук на каждом. Сколько всего пирожков испекла мама? 1) 10*3 =30 (шт)

Задача №2

Мама испекла на 3 противнях пирожки по 10

штук на каждом. Сколько всего пирожков

испекла мама?

1) 10*3 =30 (шт)

Задача № 3 Столяр получил задание изготовить ножки для 6 столов. Сколько ножек он должен изготовить, если на каждый стол необходимо по 4 ножки? 1) 4*6 = 24 (н)

Задача № 3

Столяр получил задание изготовить ножки

для 6 столов. Сколько ножек он должен

изготовить, если на каждый стол необходимо

по 4 ножки?

1) 4*6 = 24 (н)

Тема урока : «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого».   Цель:  научиться решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Тема урока : «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого».

Цель: научиться решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!