СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока на тему "Inventors and Inventions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто раньше изобрел электрическую лампочку, Эдисон или Яблочков? Благодаря кому вечерний  Париж осветился электричеством?...Об этом и о многом другом на этом уроке.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему "Inventors and Inventions"»

Практические цели: развитие умений аудирования и чтения с полным пониманием содержания текста; развитие умений устной диалогической речи; развитие умений в использовании пассивного залога глагола.

Образовательная цель: сообщение сведений о жизни и изобретательской деятельности Т.Эдисона.

Развивающая цель: развитие иноязычных речевых способностей и творческих возможностей учащихся.

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к достижениям выдающихся людей другой страны.

Оснащение урока:

  • Компьютер, проектор.

  • Презентация Smart Notebook

  • Презентация в PowerPoint.

  • Раздаточный материал (копии с текстом)

Ход урока

I. Начало урока

Hello, boys. I am glad to see you.

Who is on duty today? What is the date today? What is the day of the week?

Who is absent today? (1 min)


Let’s start our lesson. I’ll show you some pictures and you’ll call me the topic of our lesson.



II. Показ презентации. Let’s remember some greatest inventions of the World.

  1. It’s a wheel.

  2. It was invented about 3,000 years ago.

  3. It was made of wood.

  4. It is used for moving on the vehicles. (транспорт) (слайд №1)

  1. It’s a telephone.

  2. It was invented in 1876 by Alexander Graham Bell.

  3. It was made of metal and wood.

  4. It is used for speaking to someone in a different place.) (слайд №2)

  1. It’s an automobile.

  2. It was invented in 1866 by Richard Dudgeon.

  3. It was made of metal.

  4. It is used for riding. (слайд №3)

  1. It’s a light bulb.

  2. It was invented in 1800 by English inventor, Humphry Davy.

  3. It was made of metal and glass.

  4. It is used for producing light. (слайд №4)

  1. It’s a television.

  2. It was invented in 1926 by John Logie Baird.

  3. It was made of metal and glass.

  4. It is used for watching TV programmes. (слайд №5)

(Who can say the topic of the lesson?) (4 min)

That’s right! The topic of our lesson is INVENTORS AND INVENTIONS.

    1. What Russian inventors do you know? (Ломоносов, Попов, Пирогов, Лодыгин, Менделеев, Нартов).

    2. Can you imagine your life without a TV?

Wheel ?

    1. What inventions do we use in everyday life? (Computers, light bulb, electricity)



Very good, Boys, and now we will speak about a great American Inventor Thomas Edison. (слайд 2)



Look at the blackboard and answer please

- When Edison was born?

- What is his native country?

- who was Edison?

3) Read the text about Edison. (1 min) (музыка)

- What this text about? (This text is about Th.Edison and his Inventions)

4) (аудиозапись)

Давайте проверим, насколько хорошо вы поняли содержание текста. Put down Edison’s life periods in a right order. Расставьте в хронологическом порядке этапы деятельности Томаса Эдисона.(слайд 4) (выполняют). (3 мин)

5) There are some main inventions of Edison. (слайд 5)

- How long was his first film? (10 minutes)

- how the phonograph was used? (Ph. Recorded spoken voice and played it back)

- Where the Electrographic Vote Recorder was used ? (in US Congress to record voices of speakers)

GOOD JOB, Boys!

Давайте мы с вами узнаем еще о некоторых открытиях, без которых мы сегодня не сможем обойтись. (игра INVENTIONS) (5 мин)

6) Разумеется, мы понимаем, что открытия сами собой не делаются, их кто-то совершает. Чтобы выразить тот процесс, что ЛАМПОЧКА БЫЛА ИЗОБРЕТЕНА, РАДИО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО, АЭРОПЛАН БЫЛ СКОНСТРУИРОВАН, в английском языке применяют особую форму глагола PASSIVE VOICE. PASSIVE VOICE показывает, что изобретаемый предмет является объектом действия, выраженного сказуемым.

Как это выглядит в деле? Давайте вернемся к нашим открытиям (слайд 6) и вы сами сможете собрать формулу такого предложения.

- учащиеся пишут формулу образования Past passive voice и составляют в программе фразу

IT WAS INVENTED BY EDISON

Молодцы, ребята, в этом мы тоже с вами успешно разобрались!

7) Закрепим наш материал!

This text is about some very important Inventions and Inventors. (2 мин)

(учащиеся получают новые листы с текстом об открытиях и по просьбе преподавателя находят открытия и их изобретателей и употребляя формулу образования пассивного залога, отвечают на вопрос: КЕМ ЭТО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО ?

Совершенно верно, вы усвоили грамматическую тему и поэтому правильно можете использовать необходимую вам формулу.



Напишите следующие пары:

- Ботинки - сапожник.

- Паутина - паук.

- рисунок - Кларa.

Куртка - портной.

Яйца - птица.

Письмо - Джон. (1 мин)

  • Let’s play again! (Игра passive voice)



Very very good, Boys!!!

Чему мы должны были научиться на уроке?

Пользоваться формой глагола в пассивном залоге. Посмотрим, научились ли мы этому?...

  • Переделать предложения из активного залога в пассивный.

- Познакомиться с новой лексикой. Посмотрим, освоили ли мы ее???

  • Игра на интерактивной доске



8) рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!