СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока английского языка по теме "Do you like apples?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная разработка урока по теме "Do you like apples" предназначена для учащихся 5х классов. Урок соответствует целям и задачам поставленными учителем. Все этапы урока связаны с развитием коммуникативных навыков, что соответствует целям изучения английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока английского языка по теме "Do you like apples?"»

Учитель: Жаутикбаева М.С.

Класс: 5 «В»

Тема: Dо you like apples?

Цели урока: познакомить с лексикой по теме: «Food and drinks» и развить навыки общения по данной теме.

Задачи урока:

Образовательные:

  • обучить использовать новую лексику по теме «Food and drinks» для решения коммуникативных задач;

  • формировать лексические навыки чтения и говорения на основе упражнений и текстов;

  • совершенствовать лексико-произносительные и грамматические  навыки диалогической речи.

Развивающие:

  • продолжать развивать память и мышление;

  • продолжать развивать познавательный интерес;

  • развить навыки общения по теме: «Food and drinks» , называть продукты, задавать вопрос «Do you like … ?», давать на него краткий ответ.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию умения работать в коллективе;

  • формировать позитивные взаимоотношения с одноклассниками;

  • формировать умение выражать собственное мнение.

Оборудование и материалы: раздаточный дидактический материал, карточки, презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Виды речевой деятельности:

  • чтение;

  • аудирование;

  • говорение.

Формы работы:

  • индивидуальная,

  • фронтальная,

  • работа в парах.

Тип урока урок новых знаний

Методы : словесный наглядный

Языковой материал: food, drink, ice-cream, sweets, bananas, apples, lemons, cheese, bread, eggs, fish, tea, milk, juice.

Ход урока

Организационный момент: 5 мин

учитель приветствует класс, беседа с дежурным . Психологический настрой пожелание друг другу удачи и успеха на уроке:

I wish you…

Речевая зарядка: A big black bug bit a big back bear but a big black bear bit a big back bug back.

Постановка цели и задач урока: 1 мин

Деление на группы по картинкам , обозначающим продукты: фрукты, продукты и напитки. Затем задаёт вопросы учащимся и подводит их к теме урока. Здесь учитель знакомит учащихся с новыми словами «food», «drink» Look at the screen and guess about the topic of our lesson. Today we`ll speak about food and drinks.

Актуализация знаний учащихся: учитель знакомит учащихся с письмом Кэрол, где она рассказывает о том, что она любит, а учащиеся пытаются понять, что она говорит. После этого, учитель подсказывает учащимся, какой вопрос задала им Кэрол и объясняет, что для того, чтобы ответить на него, необходимо выучить названия продуктов.

This is Carol. She wants to tell us something. Let`s listen to her!

Hello friends! This is Carol. How are you? I want to tell you about what I like and dislike. I like salad, bananas, apples, oranges, milk. As my mother always says that they are healthy and useful for us. I also like hamburgers, sandwiches with pepsy, but many people consider them as junk food. I don’t like tomato juice, coffee, mineral water. What do you like? Do you like pizza? Do you like coca- cola? Do you like…?

So, what is her story about? Yes, you are right. Also, she wants to know what you like. But at first, we should learn new words. (2 мин)

Учитель работает с классом хором. Затем повторно включает слайды с названиями продуктов и даёт возможность правильно назвать продукты ученикам : Look at the screen and repeat: Good! Now let`s repeat it again, but try to do it by yourself! (5 мин)

Lemonade [lemə’neid]

Pepsy [‘pepsi]

Cake [keik]

Salad [‘sᴂləd]

Coca-cola[kəukə-kɔlə]

Water [‘wɔ:tə]

Sandwiches [‘sᴂndwiʤiz]

Tea[ti:]

Milk [milk]

Pizza[‘pitsa]

Bananas[bə’na:nəz]

Chocolate [‘tʃɔkələt]

Apples [ᴂpls]

Oranges [‘ɔrinʤiz]

Coffee[‘kɔfi]

Hamburgers [‘hᴂmbə:gəs]

Juice [ʤu:s]

Meat [mi:t]

Введение вопроса Do you like? И его ответов Yes, I like…No, I don’t like…. Отработка произношения хором и индивидуально.

Первичное усвоение новых знаний.

Проведение учебного разговора в режиме T-S1S2S3…..Do you like milk…?

(5 мин)

Первичная проверка понимания : Работа в парах в режиме S1-S2

Учитель объясняет ученикам, как спросить кого-то о том, что он любит, и как ответить на данный вопрос. Ученики внимательно смотрят на слайд и проговаривают хором новые фразы. Затем учитель объясняет ученикам парное задание, где они должны будут узнать друг у друга, что они любят Ученикам при этом раздаются дополнительные карточки с названиями продуктов. Учитель объясняет следующее задание: задание-игра, где нужно найти слова – названия продуктов, изображённых на слайде. Учащиеся работают самостоятельно. (5 мин) Пара которая без ошибочно, уделяя внимание произношению получает бонус 10 баллов. Если имели место ошибки в произношении , но диалог был отработан –бонус 10 баллов. В случае если не смогли без подсказок 5 баллов.

Физминутка (1 мин)

Первичное закрепление: Введение грамматического материала.

Задание 1 Разделить слова данные в множественном и единственном числе. Make two lists (2мин) Первый выполнивший ученик получает бонус 15 баллов и становится экспертом . При этом учитывается аккуратность и правильность выполнения. Последующие правильно выполнившие –бонус 10 баллов. Выполнившие задания с помощью эксперта получают бонус -5 баллов

Singular

Plural





Ребята вы обратили внимание , что некоторые слова записаны в форме множественного числа…например …Это очень важный момент в английском языке . Поэтому нужно учитывать это исчисляемые существительные или нет..

Задание 2

Работа в парах : Countable and uncountable nouns.  В режиме 1-2 Взаимопроверка. В случае правильного выполнения 15 баллов, 1 -2 ошибки -10 баллов. 3-4 -5 баллов. Обсуждение задания.

Read and correct mistakes

U

C



Oranges Milk

Water Chocolate

Bananas Coffee Hamburgers Meat
Apple Sandwiches

(5 мин)

Listen to me and clap your hands if you hear countable nouns. Назвать все новые слова и определить понимание грамматического материала.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель поясняет домашнее задание: ученики должны подготовить мини-рассказ, с ответом на вопрос «что ты любишь?». Написать список продуктов на английском языке, которые необходимо купить. 1-2 мин

Оценивание: Подсчитываем баллы

«45-40» -5,

« 35-30» -4,

«25-15» -3

Рефлексия

It brings us to the end. What did you like to do at the lesson?

Thank you for your work.

Предлагает ученикам заполнить лист самооценки, затем капитаны команд оценивают работу участников группы.

Выставление оценок. Ученики выражают свое отношение к уроку

It's time to recite the poem and say "Goodbye".



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!