СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного мероприятия по поводу окончания начальной школы :"Прощай начальная школа".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного мероприятия по поводу окончания начальной школы :"Прощай начальная школа".»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО КЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 4 КЛАССЕ.

ПОДГОТОВИЛА:ОДАРЧЕНКО С.К.

ШИРИН: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!


Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но, где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы!!!!

Звучит весёлая музыка, дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и цветами. Проходят на сцену. Под аплодисменты их встречают родители, гости, бабушки и дедушки.

С.К. Дорогие ребята! Уважаемые родители, папы и Мамы.Сейчас мы все немного волнуемся. Вот и наступил день прощания с начальной школой. Пролетели эти года удивительно быстро. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

ИМАР: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.

Из года в год, из класса в класс,
Вело неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.

Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли….



АЙГЕРИМ:Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно от предстоящей разлуки

Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.

ЭРЖАН: Здесь нас вели дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда!

Здесь нас учили, как писать красиво,
Решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
Старались к каждому ребёнку подойти.

Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И праздник ей посвящаем.

Звучит песня о школе. »ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».


М.РАЯНА: Да, друзья, четыре года,

Незаметно пронеслись!

Были МЫ лишь первоклашки,

А теперь вот подросли!

Повзрослели, поумнели,

словно розы расцвели!

Знаний, навыков, умений,

Много МЫ приобрели!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ну, вообщем, очень привлекательные!

Умные, красивые, весёлые, счастливые!!!!

С.К.: Мы собрали пап и мам

Но не для потехи

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Вот послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек и пирожков;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов;
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.



С.К.: НАШ ПРАЗДНИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ТАК КАК МЫ ЗАКАНЧИВАЕМ 4 КЛАСС ,ТО ДАВАЙТЕ ПРОЭКЗАМЕНУЕМ НАШИХ УЧЕНИКОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ.




Экзамен по чтению

С.К.: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Догадайтесь, о какой сказке идёт речи. Папы с мамами могут помогать.



  • «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

  • «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)

  • «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

  • «Аршинище» (Дюймовочка)

  • «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

  • «Солнечный принц» (Снежная королева)

  • «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

  • «Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)

Дети и родители отгадывают название сказок.

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.И ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ.

С.К. : А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

  1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

  2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

  3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

  4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.

С.К. : А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» ,нашим родителям:


Буратино – Мальвина
Кащей – Баба Яга
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крокодил Гена – Старуха Шапокляк
Д,артаньян – Госпожа Буаносье
Онегин – Татьяна
Зевс – Гера
Дон Кихот – Дульсинея
Волк – Красная шапочка
Ромео – Джульетта
Мастер – Маргарита
Крот – Дюймовочка

ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ.МОЛОДЦЫ.И УЧЕНИКИ И Х РОДИТЕЛИ.


С.К. НЕМНОЖКО ОТДОХНИТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ КАК МЫ ВИДИМ СЕБЯ СО СТОРОНЫ.

Дети поют на мотив «Частушки»

Частушки.

С.К. : ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ ЧАСТУШКИ

НАВОСТРИТЕ УШКИ,

ВАМ ИХ ВЕСЕЛО СПОЮТ

МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧУШКИ.


САНИЯ: Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки - то какие,

Сам профессор не поймёт.


Т.РАЯНА: Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы,
С нами тоже учатся.


ЭЛМУРЗА: Получил две двойки сразу

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре

Так ты папе и скажи!


СОФИЯ: Что за грохот, что за шум,

стены все качаются?

Это наш 4 класс,

С ОБЕДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ.


Х.РАЯНА: Дорогие наши мамы,

цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами
НА ОНЛАЙНЕ целый год!


НУРИЯ: Мы себя узнаем сами,

В песенке частушке.

Вы посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.


САНИЯ: В нашем классе есть ЭРБОЛ,

ДЕЛАЕТ ВСЁ НАОБОРОТ.

Он на чтении рисует,

а на русском он поёт!


Т.РАЯНА: НА УРОКАХ ОТВЕЧАТЬ

ВСЕ У ДОСКИ ЖЕЛАЮТ

А КАК ВЫЙДУТ,ТО МОЛЧАТ

ЧТО ПИСАТЬ НЕ ЗНАЮТ.


НУРИЭЛ: По геройски СОФА с ленью,

воевала целый день.

Но к большому сожаленью,

победила СОФУ лень!


СОФИЯ: Любит ТИМУРХАН играть,
быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

всем покоя не даёт.



Х.РАЯНА: Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь НАШ ДАНИЭЛ,

Их рисует на столе.


НУРИЯ: .Как у нашего АЯНА,

Голова из трёх частей.

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.


НУРИЭЛ: .Буквы НУРИИ в тетради,

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

НУРИЕ хвостами машут.


САНИЯ: . Решил АРГЕН НАШ пошутить,

И уроки не учить.

После этой шуточки,

В дневнике лишь уточки.


Т.РАЯНА: . ТО из класса, словно пробка,

ЭРЖАН вылетает.

То, как божия коровка,

В облаках опять витает.


СОФИЯ: . В НАШЕМ КЛАССЕ ИБРАХИМ,

Совсем как Кашпировский.

Взгляд серьёзный и могучий

Разгоняет даже тучи.



НУРИЯ: КЛАССНОГО УЧИТЕЛЯ

СЧИТАЕМ ЗА МУЧИТЕЛЯ

ПРАВИЛА ТАБЛИЦЫ

НАМ НОЧАМИ СНИТСЯ.



Х.раяна: . Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября.

Снова соберёмся!


С.К. : От души мы все пропели

Школьные частушки

Мы несколько не устали

Жалко ваши ушки!!!


С.К. ВОТ ТАКИЕ У НАС ТАЛАНТЛИВЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ.

А СЕЙЧАС НЕМНОЖКО ЗАЙМЁМСЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.


АРГЕН: На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.

ТАМ УЖЕ ВЕСНА ЗВЕНЯТ РУЧЬИ,

НУ А МНЕ ТВЕРДЯТ :»УЧИ УЧИ!»

НАДОЕЛИ МНЕ СКЛОНЕНЬЯ,

НАДОЕЛИ МНЕ СПРЯЖЕНЬЯ,

НАДОЕЛИ МНЕ НАРЕЧЬЯ И ГЛАГОЛЫ.

НАДОЕЛО МНЕ УЧИТЬСЯ,

Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ, КАК ПТИЦА.

ЭХ ,СКОРЕЙ БЫ МНЕ ОКОНЧИТЬ ШКОЛУ!



НАЗМИ: И вновь перемена

Волнуется класс,

Чем повар сегодня

Порадует нас.

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А-то вас съедим!


Экзамен по математике

ИБРАХИМ: .Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс,
Вроде института.
Нам приходится решать,
С иксами задачи,
Папы с мамами от них,
Вместе с нами плачут.

Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой


Сказочная арифметика.


Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)


Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)


Задачки для родителей. Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

С.К. МОЛОДЦЫ.ВСЕ ПОСТАРАЛИСЬ НА СЛАВУ.НАГРАЖДЕНИЕ .КАК РОДИТЕЛЕЙ ТАК ИУЧЕНИКОВ.

БОГДАНА:

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать,

Кричать и носиться

Мы не устаём.

У нас перемена (2 р) –

Нам всё нипочём!


АДЕЛИНА: "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"




ТИМУРХАН: Стихотворение «Если был бы я министром».

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!



С.К.: А теперь я предлагаю Вам поиграть в игру «Девочки и мальчики»

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?


1. На розыгрыш по мотогонкам,
Стремятся только лишь...
Мальчишки.


2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.



3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.


4. Весной венки из одуванчиков,
Плетут, конечно, только...
Девочки.


5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.


6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.


7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.



ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»


Песня «Маленькая страна».

1 куплет:

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.


Припев:

Маленькая страна – 2 раза

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна – 2 раза

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.


2 куплет:

Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.


С.К.: Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и перешли в 5 класс.

НАГИМА:

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

С.К. : Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения.

(Вручение и грамот)


ОТЛИЧНИКАМ

УДАРНИКАМ

И ОСТАЛЬНЫМ УЧЕНИКАМ.




С.К. : Внимание!!! Наступает самый ответственный момент. Сейчас вы должны дать «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА» (дети говорят только слово«клянусь»)

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)


2.Не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов С. (Клянёмся)


3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)


4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянёмся)


5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. (Клянёмся)


6.Быть достойным своих учителей и родителей. (Клянёмся)


С.К. : Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали , волнуясь и переживая за вас. Всему доброму и хорошему, что есть в нас, мы обязаны не только учителям, но и родителям. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы превратились из малышей - первоклашек в добрых и дружных ребят.

ЖАСМИНА:

Различные профессии в почёте на Руси

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы,

Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.



МАГДИ:

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
БЕРМЕТ:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.


С.К. : А теперь слово предоставляется будущиМ пятиклассникАМ.



МЫРЗАЙЫМ:

.Вот и окончен четвёртый класс.

Мы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связывающая Нас,

Убережёт от всяких невзгод.


.БудеМ добры, будьте скромны

И помогаТЬ друг другу во всем.

Добрый путь НАМ по жизни, …а мы –

Мы вас всегда с победою ждём!


ТИНАТИН:

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Прощай, четвёртый класс!


Сегодня день у вас такой –

И грустный, и весёлый.

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой!



С.К. : Ребята, а как вы думаете, мамы волнуются за Вас, как вы будете учиться в 5 классе?

А теперь Ваши мамы дадут Вам наказ.



 На сцену выходят 4 мамы. Наказ.


Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.


Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.


Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.


Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.


С.К.: Ответное слово ребят папам и мамам.

АЙДАНА:

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Н.САМИРА:

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

А.САМИРА:

Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.




АРТУР:

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.


С.К. : А я хочу объявить благодарность родителям, которые на протяжении 4 лет активно участвовали в жизни класса.

(вручение благодарственных писем родителяМ)


 С.К. : Ещё раз хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли своих ребяток, иногда наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить со сцены, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться! Готовы?

Вы должны громко и чётко говорить слово «ДА»


- Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! ( ДА!)


- Нас не пугает задач чехарда:

Формулы вспомнить для нас - ерунда! ! ( ДА!)


- Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда! ! ( ДА!)


- Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! ! ( ДА!)


-Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеете и туда, и сюда! ! ( ДА!)


-Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ! ( ДА!)


С.К. : Вот и подошёл к концу наш праздник «Прощание с начальной школой»

Заключительное слово предоставляется нашим виновникам торжества!!!

ДАНИЭЛ:

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!


МЕДИНА:

Мел, доска, картины, карты,
Вместе с нами перейдут.
Чуть новее станут парты –
Вместе с нами подрастут.




АЯН:

А с учительницей – что же –
Расстаёмся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.


АЛТЫНАЙ:

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.



МАЛИКА:

В пятый класс, в пятый класс,
Принимает школа нас.

Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем вас всех!

Пусть в жизни сопутствуют Вам,

Здоровье, удача, успех!!!



ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ:»ДЕНЁК ЧУДЕСНЫЙ…»

С.К.:А СЕЙЧАС ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПАМЯТНЫЕ ПОДАРКИ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВАШИМИ РОДИТЕЛЯМИ В ЧЕСТЬ ВАШЕГО ОКОНЧАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ФОТОГРАФИЙ.


С.К.: НА ЭТОМ НАШ ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!