СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка КИМ-ов по математике 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценить уровень усвоения  учащимися  класса содержания учебного материала    по   «Математике»  за 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка КИМ-ов по математике 2 класс)»

Контрольная работа


Предмет: Математика

Учебник: автор Математика М.И.Моро, М.А.Бантовой /Учебник», 2020,

Вид контроля: итоговая



  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

    Код

    Описание элементов предметного содержания

    1.1

    Чтение и запись чисел

    1.2

    Упорядочение чисел

    1.3

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    1.4

    Сложение, вычитание

    1.5

    Нахождение значения числового выражения

    1.6

    Соотношения между единицами измерения однородных величин.

    1.7

    Сравнение и упорядочение однородных величин

    1.8

    Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

    1.9

    Использование чертёжных инструментов для выполнения построений

    1.10

    Изображение геометрических фигур

    1.11

    Измерение длины отрезка.

    1.12

    Единицы длины

  2. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе


код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов (познавательные)

2.2

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (познавательные

2.3

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (коммуникативные)

2.4

Смысловое чтение как осмысление цели чтения(познавательные)

2.5

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний (регулятивные)

2.6

Выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач в зависимости от конкретных условий


  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу за 2 класс

код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Читать, записывать числа

3.2

Применять математические знания и представления для решения учебных задач

3.3

Выполнять письменно арифметические действия с числами

3.4

Сравнивать, упорядочивать числа

3.5

Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность

3.6

Читать, записывать и сравнивать величины , используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

3.7

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи

3.8

Решать арифметическим способом учебные задачи

3.9

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями

Спецификация КИМ

для проведения контрольной работы

Предмет: «Математика»,

Учебник: автор Математика М.И.Моро, М.А.Бантовой /Учебник», 2016,

Вид контроля: итоговая

Назначение контрольной работы: оценить уровень усвоения учащимися класса содержания учебного материала по «Математике» за 2 класс

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по математике, а также содержанием учебника « Математика» для общеобразовательных учреждений под редакцией М.И.Моро, М.А.Бантовой

Контрольная работа состоит из заданий: 6 заданий - базового уровня, 1- повышенного.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице

Таблица 1

задания

уровень

Что проверяется

(коды)

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1, 1.2, 2.1, 2.3, 2.5, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5

КО

3 мин

2

Базовый

1.3, 2.. 2.3, 2.4. 2.5, 3.2, 3.3, 3.8

РО

10 мин

3

Базовый

1.4, 1.5, 2.2. 2.3, 2.5, 3.2, 3.3

КО

7 мин

4

Базовый

1.6, 1.7, 2.1, 2.3, 2.5, 3.2, 3.4, 3.6

КО

3 мин

5

Базовый

1.8, 2.1, 2.3, 2.5, 2.6, 3.2, 3.3, 3.4

ВО

7 мин

6

Повышенный

1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2, 3.6, 3.7, 3.8. 3.9

РО

10 мин

Тип задания: КО- краткий ответ, ВО- выбор ответа, РО- развёрнутый ответ.



На выполнение 6 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.

Таблица 2

задания

Количество баллов

1

3 балла- верно записаны значения выражений

2 балла- допущено 1-2 ошибки при записи значений выражений

1 балл- допущено 3-4 ошибки при записи значений выражений

0 баллов- допущено 5 и более ошибок при записи значений выражений

2

2 балла-верно записаны пропущенные числа и знаки

1 балл- допущено 1-2 ошибки в заполнении пропусков

0 баллов-неверно заполнены пропуски


3

2 балла - верно поставлен знак сравнения

1 балла - допущено 1-2 ошибки при поставке знака сравнения

0 баллов - неверно поставлен знак сравнения

4


1 балл - верно выражены единицы длины

0 баллов- неверно выражены единицы длины

5


3 балла - верно выполнено и оформлено решение и ответ задачи

2 балла – верно выполнено и оформлено решение, но неверно сформулированный ответ задачи.

1 балл - вычислительные ошибки в примерах и задачах

0 баллов – неправильное решение задачи

6


3 балла - верно начерчен прямоугольник и верно найден периметр прямоугольника, записан ответ.

2 балла – верно начерчен прямоугольник и верно найден периметр прямоугольника , но имеются ошибки в вычислениях

1 балл – верно начерчен прямоугольник или верно найден периметр прямоугольника 0 баллов – неверно начерчен прямоугольник и не правильно найден периметр.

Итого

14 баллов



Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3. Таблица 3.

Баллы

Отметка

14

Отметка «5»

13- 9

Отметка «4»

8 - 7

Отметка «3»

6 и менее

Отметка «2»









Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

65+29= 56+(100-89)

82-26= 69-(23-7)

90-67= 53-35+80

62+38=

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

7 =14 23 = 23 11 = 7

  1. Сравни и поставь знак ,

2 дм 10см 4см 40мм 56см 6дм 5м


  1. Заполни пропуски:


7 см = …..мм

1000см =….дм

6см5мм=…….мм

  1. Реши задачу:

В маленькой коробке было 6 кусков мыла, в средней – на 4 куска больше, чем в маленькой, а в большой- столько, сколько в маленькой и средней вместе. Сколько кусков мыла в большой коробке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

*6.Начерти прямоугольник со сторонами 9см и 3 см. Найди периметр.



























Вариант 2.

  1. Выполни вычисления:

46+24= 47+(20-7)

82-36= 81-(46-34)

60-33= 65-45+80

36+64=

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

9 =15 16 = 12 21 = 9

  1. Сравни и поставь знак ,

8м 80дм 4 дм 14 см 75 мм 7 см6мм


  1. Заполни пропуски:


8 см = …..мм

80см =….дм

7см1мм=…….мм

  1. Реши задачу:

На грядках высадили 20 семян кабачков, семян тыквы на 10 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов столько, сколько семян кабачков и тыквы вместе. Сколько семян огурцов высадили?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

*6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 8см. Найди периметр.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!