СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка бизнес-плана салона красоты и маркетинговой стратегии его продвижения

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Разработка бизнес-плана салона красоты и маркетинговой стратегии его продвижения"

Просмотр содержимого документа
«Разработка бизнес-плана салона красоты и маркетинговой стратегии его продвижения»

Индивидуальный проект: «Разработка бизнес-плана салона красоты и маркетинговой стратегии его продвижения» Выполняла ученица: 10 класса «Д» Асеян Лусинэ Научный руководитель: учитель математики и экономики Новоструева Оксана Григорьевна

Индивидуальный проект: «Разработка бизнес-плана салона красоты и маркетинговой стратегии его продвижения»

Выполняла ученица: 10 класса «Д» Асеян Лусинэ

Научный руководитель: учитель математики и экономики Новоструева Оксана Григорьевна

Актуальность :  Наша самооценка во многом зависит от того нравимся ли мы себе, нам хочется слышать комплименты, касающиеся нашей внешности от окружающих. Очень часто попав однажды на прием к хорошему мастеру, мы доверим ему свою внешность и здоровье (волос, ногтей, кожи) на протяжении многих лет. Я предлагаю создание не просто салона красоты, а системы работы с клиентом, начинающийся привлечением целевой аудитории и выявлением проблем и потребностей в сфере красоты волос и ногтей.

Актуальность : Наша самооценка во многом зависит от того нравимся ли мы себе, нам хочется слышать комплименты, касающиеся нашей внешности от окружающих. Очень часто попав однажды на прием к хорошему мастеру, мы доверим ему свою внешность и здоровье (волос, ногтей, кожи) на протяжении многих лет. Я предлагаю создание не просто салона красоты, а системы работы с клиентом, начинающийся привлечением целевой аудитории и выявлением проблем и потребностей в сфере красоты волос и ногтей.

Цели и задачи Целью моего проекта является создание грамотного бизнес-плана салона красоты и разработка стратегии его продвижения. Задачи проекта: - оценка рынка сбыта - разработка стратегии продвижения - определение целевой аудитории - разработка системы маркетинговых мероприятий.

Цели и задачи

Целью моего проекта является создание грамотного бизнес-плана салона красоты и разработка стратегии его продвижения.

Задачи проекта:

- оценка рынка сбыта

- разработка стратегии продвижения

- определение целевой аудитории

- разработка системы маркетинговых мероприятий.

План работы - Введение - Цели и задачи - Описание бизнес идеи - Нахождения места расположения для салона красоты - Производственный план - Финансовый план Маркетинговый план  Привлечение мастеров

План работы

- Введение

- Цели и задачи

- Описание бизнес идеи

- Нахождения места расположения для салона красоты

- Производственный план

- Финансовый план

  • Маркетинговый план
  • Привлечение мастеров
 Выбор места расположения: Советская 49  Советская 49/Августа Бебеля 16 Советская 17

Выбор места расположения:

Советская 49 Советская 49/Августа Бебеля 16 Советская 17

Производственый план:

Производственый план:

Финансовый план:

Финансовый план:

Многим знакомы такие способы привлечения клиентов, как раздача листовок, использование ярких баннеров, рекламы на радио или в журналах – всё это относится к традиционному маркетингу. Однако в наше время он уже малоэффективен.  Маркетинговый план:

Многим знакомы такие способы привлечения клиентов, как раздача листовок, использование ярких баннеров, рекламы на радио или в журналах – всё это относится к традиционному маркетингу. Однако в наше время он уже малоэффективен.

Маркетинговый план:

Здравствуйте! В нашем салоне красоты «Your style» проходит акция!!! Скидка 10% на все услуги до 9 марта! Успейте порадовать себя и своих любимых!»   «В преддверии женского праздника, 4-7 марта в нашем салоне красоты «Your style» пройдет «beauty day» для наших прекрасных дам. Всем посетителям в этот день при окрашивании волос в подарок будут уходовые процедуры, а при маникюре и педикюре - расслабляющий СПА- комплекс. Вас ждут вкусные угощения и напитки! Часики тикают, успейте записаться по номеру +7*******»   Методы маркетинга: -Интернет-рассылки в чат-боте

Здравствуйте! В нашем салоне красоты «Your style» проходит акция!!! Скидка 10% на все услуги до 9 марта! Успейте порадовать себя и своих любимых!»

«В преддверии женского праздника, 4-7 марта в нашем салоне красоты «Your style» пройдет «beauty day» для наших прекрасных дам. Всем посетителям в этот день при окрашивании волос в подарок будут уходовые процедуры, а при маникюре и педикюре - расслабляющий СПА- комплекс. Вас ждут вкусные угощения и напитки! Часики тикают, успейте записаться по номеру +7*******»

Методы маркетинга:

-Интернет-рассылки в чат-боте

Методы маркетинга: -платная рекламма в социальных сетях Вместо того, чтобы покупать дорогую рекламу у крупных блогеров, можно заключить рекламный договор с менее медийной личностью, которая будет советовать наш салон в сторис, постах и видео, что позволит привлечь посетителей на первичное посещение.

Методы маркетинга:

-платная рекламма в социальных сетях

Вместо того, чтобы покупать дорогую рекламу у крупных блогеров, можно заключить рекламный договор с менее медийной личностью, которая будет советовать наш салон в сторис, постах и видео, что позволит привлечь посетителей на первичное посещение.

В рамках премиум-аккаунта на Zoon доступно размещение на разных площадках: Zoon, Яндекс-карты, Yell и большое количество других партнёрских ресурсов. Это помогает максимально широко охватить потенциальных клиентов. Где бы они не искали, вы будете представлены на этой площадке. Это повышает видимость организации и прямо влияет на количество клиентов. Методы маркетинга: -Продвижение на платформе ZOON

В рамках премиум-аккаунта на Zoon доступно размещение на разных площадках: Zoon, Яндекс-карты, Yell и большое количество других партнёрских ресурсов. Это помогает максимально широко охватить потенциальных клиентов. Где бы они не искали, вы будете представлены на этой площадке. Это повышает видимость организации и прямо влияет

на количество клиентов.

Методы маркетинга:

-Продвижение на платформе ZOON

Методы маркетинга: -Страница в социальных сетях: Для поддержания высокого уровня заинтересованности клиентов, в первую очередь, важна регулярность. Кроме того, качество видео и фото, уникальность контента, лаконичное оформление страницы, доступность информации и удобство интерфейса - все это влияет на первое впечатление о компании .

Методы маркетинга:

-Страница в социальных сетях:

Для поддержания высокого уровня заинтересованности клиентов, в первую очередь, важна регулярность. Кроме того, качество видео и фото, уникальность контента, лаконичное оформление страницы, доступность информации и удобство интерфейса - все это влияет на первое впечатление о компании .

Методы маркетинга: Платформы (например, Яндекс или Google) автоматически рекомендуют салоны, которые оплатили продвижение на первых трёх строках. Такой способ помогает быть «на виду» у потенциальных клиентов. Весьма результативной, как правило, является таргетированная реклама (от англ. target — цель)  -Продвижение с помощью поисковых серверов

Методы маркетинга:

Платформы (например, Яндекс или Google) автоматически рекомендуют салоны, которые оплатили продвижение на первых трёх строках. Такой способ помогает быть «на виду» у потенциальных клиентов. Весьма результативной, как правило, является таргетированная реклама (от англ. target — цель)

-Продвижение с помощью поисковых серверов

Методы маркетинга: -User-generated content UGC (user-generated content) в переводе означает пользовательский контент , который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами. UGC хорош для сторон: люди выражают своё мнение и благодаря эвсехтому приобщаются к бренду , а компания использует пользовательский контент для продвижения. Репутация бренда очень важна для продвижения.

Методы маркетинга:

-User-generated content

UGC (user-generated content) в переводе означает пользовательский контент , который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами. UGC хорош для сторон: люди выражают своё мнение и благодаря эвсехтому приобщаются к бренду , а компания использует пользовательский контент для продвижения. Репутация бренда очень важна для продвижения.

Взаимопиар-это,когда одно предприятие рекламирует ваше, а вы их. Для примера можно договориться с каким-то рестораном города, и благодаря этому увеличить количество клиентов. Методы маркетинга: -Взаимопиар

Взаимопиар-это,когда одно предприятие рекламирует ваше, а вы их. Для примера можно договориться с каким-то рестораном города, и благодаря этому увеличить количество клиентов.

Методы маркетинга:

-Взаимопиар

Методы привлечения мастеров:   Салон готов будет помочь, в нахождении жилья  Для лучшего сотрудника 13 зарплата  За выполнение общего вала +5% к зарплате  За большое количество проработанных часов, чем нужно + к зарплате  отправление на обучение в той сфере ,которой работает мастер за счет салона Мастера - эта одна из важных частей развития салона красоты. Без хороших мастеров клиенты не будут записываться повторно. Для этого мы готовы предоставить социальный пакет для мастеров:

Методы привлечения мастеров:

  • Салон готов будет помочь, в нахождении жилья
  • Для лучшего сотрудника 13 зарплата
  • За выполнение общего вала +5% к зарплате
  • За большое количество проработанных часов, чем нужно + к зарплате
  • отправление на обучение в той сфере ,которой работает мастер за счет салона

Мастера - эта одна из важных частей развития салона красоты. Без хороших мастеров клиенты не будут записываться повторно.

Для этого мы готовы предоставить социальный пакет для мастеров:

   Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!