Индивидуальный проект: «Разработка бизнес-плана салона красоты и маркетинговой стратегии его продвижения»
Выполняла ученица: 10 класса «Д» Асеян Лусинэ
Научный руководитель: учитель математики и экономики Новоструева Оксана Григорьевна
Актуальность : Наша самооценка во многом зависит от того нравимся ли мы себе, нам хочется слышать комплименты, касающиеся нашей внешности от окружающих. Очень часто попав однажды на прием к хорошему мастеру, мы доверим ему свою внешность и здоровье (волос, ногтей, кожи) на протяжении многих лет. Я предлагаю создание не просто салона красоты, а системы работы с клиентом, начинающийся привлечением целевой аудитории и выявлением проблем и потребностей в сфере красоты волос и ногтей.
Цели и задачи
Целью моего проекта является создание грамотного бизнес-плана салона красоты и разработка стратегии его продвижения.
Задачи проекта:
- оценка рынка сбыта
- разработка стратегии продвижения
- определение целевой аудитории
- разработка системы маркетинговых мероприятий.
План работы
- Введение
- Цели и задачи
- Описание бизнес идеи
- Нахождения места расположения для салона красоты
- Производственный план
- Финансовый план
- Маркетинговый план
- Привлечение мастеров
Выбор места расположения:
Советская 49 Советская 49/Августа Бебеля 16 Советская 17
Производственый план:
Финансовый план:
Многим знакомы такие способы привлечения клиентов, как раздача листовок, использование ярких баннеров, рекламы на радио или в журналах – всё это относится к традиционному маркетингу. Однако в наше время он уже малоэффективен.
Маркетинговый план:
Здравствуйте! В нашем салоне красоты «Your style» проходит акция!!! Скидка 10% на все услуги до 9 марта! Успейте порадовать себя и своих любимых!»
«В преддверии женского праздника, 4-7 марта в нашем салоне красоты «Your style» пройдет «beauty day» для наших прекрасных дам. Всем посетителям в этот день при окрашивании волос в подарок будут уходовые процедуры, а при маникюре и педикюре - расслабляющий СПА- комплекс. Вас ждут вкусные угощения и напитки! Часики тикают, успейте записаться по номеру +7*******»
Методы маркетинга:
-Интернет-рассылки в чат-боте
Методы маркетинга:
-платная рекламма в социальных сетях
Вместо того, чтобы покупать дорогую рекламу у крупных блогеров, можно заключить рекламный договор с менее медийной личностью, которая будет советовать наш салон в сторис, постах и видео, что позволит привлечь посетителей на первичное посещение.
В рамках премиум-аккаунта на Zoon доступно размещение на разных площадках: Zoon, Яндекс-карты, Yell и большое количество других партнёрских ресурсов. Это помогает максимально широко охватить потенциальных клиентов. Где бы они не искали, вы будете представлены на этой площадке. Это повышает видимость организации и прямо влияет
на количество клиентов.
Методы маркетинга:
-Продвижение на платформе ZOON
Методы маркетинга:
-Страница в социальных сетях:
Для поддержания высокого уровня заинтересованности клиентов, в первую очередь, важна регулярность. Кроме того, качество видео и фото, уникальность контента, лаконичное оформление страницы, доступность информации и удобство интерфейса - все это влияет на первое впечатление о компании .
Методы маркетинга:
Платформы (например, Яндекс или Google) автоматически рекомендуют салоны, которые оплатили продвижение на первых трёх строках. Такой способ помогает быть «на виду» у потенциальных клиентов. Весьма результативной, как правило, является таргетированная реклама (от англ. target — цель)
-Продвижение с помощью поисковых серверов
Методы маркетинга:
-User-generated content
UGC (user-generated content) в переводе означает пользовательский контент , который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами. UGC хорош для сторон: люди выражают своё мнение и благодаря эвсехтому приобщаются к бренду , а компания использует пользовательский контент для продвижения. Репутация бренда очень важна для продвижения.
Взаимопиар-это,когда одно предприятие рекламирует ваше, а вы их. Для примера можно договориться с каким-то рестораном города, и благодаря этому увеличить количество клиентов.
Методы маркетинга:
-Взаимопиар
Методы привлечения мастеров:
- Салон готов будет помочь, в нахождении жилья
- Для лучшего сотрудника 13 зарплата
- За выполнение общего вала +5% к зарплате
- За большое количество проработанных часов, чем нужно + к зарплате
- отправление на обучение в той сфере ,которой работает мастер за счет салона
Мастера - эта одна из важных частей развития салона красоты. Без хороших мастеров клиенты не будут записываться повторно.
Для этого мы готовы предоставить социальный пакет для мастеров:
Спасибо за внимание!