СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые контрольные работы по математике (ПНШ 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы составлены по программе Перспективная начальная школа (2 класс) с учетом разного уровня достижений учащихся. Материал можно использовать с применением мультимедийных средств работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые контрольные работы по математике (ПНШ 2 класс)»

Контрольная работа по теме

(ПНШ 2- Г КЛАСС)

1 вариант

1. Расставь числа в порядке возрастания, запиши их.

52, 17, 30, 45, 9, 29.

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых: 28 = …. …. 46 = …. ….

3. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Из упаковки с фруктами, где лежало 60 кг груш, взяли 20 кг груш.

Сколько кг груш осталось в упаковке?

4. Реши примеры

14 – 8 + 2= 50 + (40 - 20)=

16 + 4 - 3= 80 – (30 + 30)=

5. Найди значения выражений и дополни знаками

(40 + 5) + 3 (40 + 3) + 6

6. Начерти два отрезка, первый – длиной 7 см, а второй на 5 см короче. Подпиши отрезки, указав их длину.

«Нумерация и сравнение двузначных чисел»

2 вариант

1. Расставь числа в порядке возрастания, запиши их.

25, 61, 10, 37, 8, 46.

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

34 = …. …. 58 = …. ….

3. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

В упаковку с фруктами, где лежало 30 кг яблок, положили ещё 40 кг яблок.

Сколько кг яблок стало в упаковке?

4. Реши примеры

13 + 7 – 4 = 30 + (50 - 20)=

16 - 8 + 5= 70 – (40 + 10)=

5. Найди значения выражений и дополни знаками

(60 + 4) + 3 (60 + 3)+ 6

6. Начерти два отрезка, первый – длиной 9 см, а второй на 6 см короче. Подпиши отрезки, указав их длину.

Контрольная работа по теме (ПНШ 2 – Г класс)

I вариант

1. Сравни, на сколько больше или меньше данные числа и 35:

38, 20, 15, 6, 65.

2. Найди значение выражений:

25 + 43 39 + 43

47 + 32 27 + 28

78 - 36 46 + 15

59 – 24 73 + 17


3. Составь краткую запись, реши задачу и запиши ответ.

На одном дереве было 26 шишек, а на другом - 9. На сколько шишек больше было на первом дереве, чем на втором?


4. Построй прямоугольник со сторонами, которые равны 3 см и 6 см. Раздели его вертикальной линией так, чтобы получилось два квадрата.

*5. Заполни пропуски:

 + +  = 17 24 – - = 9



«Сложение и вычитание двузначных чисел»

II вариант

1. Сравни, на сколько больше или меньше данные числа и 25:

27, 15, 20, 8, 55.

2. Найди значение выражений:

36 + 42 35 + 47

51 + 27 17 + 29

96 – 34 48 + 25

58 – 43 64 + 16


3. Составь краткую запись, реши задачу и запиши ответ.

На грядке дети собрали 34 морковки, а свёклы – 7 штук. На сколько меньше дети собрали свёклы, чем моркови?


4. Построй прямоугольник со сторонами, которые равны 2 см и 4 см. Раздели его вертикальной линией так, чтобы получилось два квадрата.

*5. Заполни пропуски:

+ + = 16 25 – - = 7



Контрольная работа по теме

Вариант 1

  1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

7 * 3 5 * 7

9 * 4 7 * 5

  1. Вычисли удобным способом

4 * 25 6 * 0

14 * 4 3 * 10

1 * 12 0 * 1

27 * 0 + 27 – 9

(42 — 42) * 38 + 42



  • Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом ящике по 6 кг рыбы. Сколько килограммов рыбы в четырёх ящиках?



  1. Построй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 4 см. Найди его периметр.



  1. Представь произведение 12 * 4 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.





«Умножение» (ПНШ 2 – Г класс)

Вариант 2

  1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

8 * 4 3 * 7

6 * 5 7 * 3

  1. Вычисли удобным способом

4 * 11 0 * 7

12 * 3 5 * 10

1 * 20 1 * 0

44 – 0 * 44 + 4

22 * 0 + 2 — 2



  1. Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом пакете — по 4 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов в 8 пакетах?



  1. Построй прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 5 см. Найди его периметр.



  1. Представь произведение 9 * 3 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.



Вариант 3

1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

9 * 4 7 * 5

2. Вычисли, используя порядок выполнения действий

19 + 4 * 5 3 * 8 + 18

14 – 3 * 4 6 * 0 - 0

61 - 9 * 2 0 * 1 – 7 * 0

27 * 0 + 27 – 9

(42 — 42) * 38 + 42



3. Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом из восьми ящиков 5 кг яблок. Сколько килограммов яблок во всех ящиках?



4. Построй квадрат, сторона которого равна 3 см. Найди его периметр.



5. Представь произведение 4 * 14 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.



Вариант 4

1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

8 * 4 6 * 5

2. Вычисли, используя порядок выполнения действий

4 * 7 + 11 0 * 7 - 0

12 – 4 * 3 5 * 6 + 39

51 – 8 * 2 1 * 0 – 9 * 0

33 * 0 + 33 – 5

77 – 0 * 77 – 7



3. Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом их семи мотков 6 м тесьмы. Сколько метров тесьмы во всех мотках?



4. Построй квадрат, сторона которого равна 4 см. Найди его периметр.



5. Представь произведение 6 * 8 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.



Контрольная работа по теме

Вариант 1



1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

9 * 4 7 * 5

2. Вычисли, используя порядок выполнения действий

19 + 4 * 5 3 * 8 + 18

14 – 3 * 4 61 - 9 * 2



3. Вычисли и сравни значения выражений.

7 * 6 7 * 2 + 7 * 4

4 * 3 + 4 4 * 5

4. Реши задачу. У пеликана - 2 птенца, а у куропатки - в 9 раз больше. Сколько птенцов у куропатки?



5. Построй квадрат, сторона которого равна 3 см. Найди его периметр.



6. Увеличь данные числа в 4 раза:

3, 5, 7, 8. Запиши результат.

«Таблица умножения» (ПНШ 2 – Г класс)

Вариант 2

1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

8 * 4 6 * 5

2. Вычисли, используя порядок выполнения действий

4 * 7 + 11 5 * 6 + 39

12 – 4 * 3 51 – 8 * 2



3. Вычисли и сравни значения выражений.

3 * 8 3 * 5 + 3 * 3

7 * 2 + 7 7 * 4



4. Реши задачу. У кулика - 4 птенца, а у чижика – в 3 раза больше. Сколько птенцов у чижика?



5. Построй квадрат, сторона которого равна 4 см. Найди его периметр.



6*. Увеличь данные числа в 3 раза:

6, 4, 7, 9. Запиши результат.



Контрольная работа по теме Вариант 1



1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

12 * 4 17 * 3

2. Вычисли, используя порядок выполнения действий

69 + 7 * 5 3 * 8 + 38

84 – 9 * 4 71 - 4 * 6



3. Вычисли и сравни значения выражений.

7 * 6 7 * 2 + 7 * 4

4 * 3 + 4 4 * 5

4. Реши задачу. У пеликана - 2 птенца, а у куропатки - в 9 раз больше. Сколько птенцов у куропатки?



5. Построй прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 5 см. Найди его периметр.



6. Увеличь данные числа в 4 раза:

3, 5, 7, 8. Запиши результат.

«Таблица умножения» (ПНШ 2 класс)

Вариант 2

1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.

14 * 4 16 * 3

2. Вычисли, используя порядок выполнения действий

8 * 7 + 36 5 * 7 + 57

62 – 4 * 7 54 – 6 * 8



3. Вычисли и сравни значения выражений.

3 * 8 3 * 5 + 3 * 3

7 * 2 + 7 7 * 4



4. Реши задачу. У кулика - 4 птенца, а у чижика – в 3 раза больше. Сколько птенцов у чижика?



5. Построй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 4 см. Найди его периметр.



6. Увеличь данные числа в 3 раза:

6, 4, 7, 9. Запиши результат.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!