Контрольная работа по теме
(ПНШ 2- Г КЛАСС)
1 вариант
1. Расставь числа в порядке возрастания, запиши их.
52, 17, 30, 45, 9, 29.
2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых: 28 = …. …. 46 = …. ….
3. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.
Из упаковки с фруктами, где лежало 60 кг груш, взяли 20 кг груш.
Сколько кг груш осталось в упаковке?
4. Реши примеры
14 – 8 + 2= 50 + (40 - 20)=
16 + 4 - 3= 80 – (30 + 30)=
5. Найди значения выражений и дополни знаками
(40 + 5) + 3 (40 + 3) + 6
6. Начерти два отрезка, первый – длиной 7 см, а второй на 5 см короче. Подпиши отрезки, указав их длину.
«Нумерация и сравнение двузначных чисел»
2 вариант
1. Расставь числа в порядке возрастания, запиши их.
25, 61, 10, 37, 8, 46.
2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
34 = …. …. 58 = …. ….
3. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.
В упаковку с фруктами, где лежало 30 кг яблок, положили ещё 40 кг яблок.
Сколько кг яблок стало в упаковке?
4. Реши примеры
13 + 7 – 4 = 30 + (50 - 20)=
16 - 8 + 5= 70 – (40 + 10)=
5. Найди значения выражений и дополни знаками
(60 + 4) + 3 (60 + 3)+ 6
6. Начерти два отрезка, первый – длиной 9 см, а второй на 6 см короче. Подпиши отрезки, указав их длину.
Контрольная работа по теме (ПНШ 2 – Г класс)
I вариант
1. Сравни, на сколько больше или меньше данные числа и 35:
38, 20, 15, 6, 65.
2. Найди значение выражений:
25 + 43 39 + 43
47 + 32 27 + 28
78 - 36 46 + 15
59 – 24 73 + 17
3. Составь краткую запись, реши задачу и запиши ответ.
На одном дереве было 26 шишек, а на другом - 9. На сколько шишек больше было на первом дереве, чем на втором?
4. Построй прямоугольник со сторонами, которые равны 3 см и 6 см. Раздели его вертикальной линией так, чтобы получилось два квадрата.
*5. Заполни пропуски:
+ + = 17 24 – - = 9
«Сложение и вычитание двузначных чисел»
II вариант
1. Сравни, на сколько больше или меньше данные числа и 25:
27, 15, 20, 8, 55.
2. Найди значение выражений:
36 + 42 35 + 47
51 + 27 17 + 29
96 – 34 48 + 25
58 – 43 64 + 16
3. Составь краткую запись, реши задачу и запиши ответ.
На грядке дети собрали 34 морковки, а свёклы – 7 штук. На сколько меньше дети собрали свёклы, чем моркови?
4. Построй прямоугольник со сторонами, которые равны 2 см и 4 см. Раздели его вертикальной линией так, чтобы получилось два квадрата.
*5. Заполни пропуски:
+ + = 16 25 – - = 7
Контрольная работа по теме
Вариант 1
Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
7 * 3 5 * 7
9 * 4 7 * 5
Вычисли удобным способом
4 * 25 6 * 0
14 * 4 3 * 10
1 * 12 0 * 1
27 * 0 + 27 – 9
(42 — 42) * 38 + 42
Построй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 4 см. Найди его периметр.
Представь произведение 12 * 4 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.
«Умножение» (ПНШ 2 – Г класс)
Вариант 2
Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
8 * 4 3 * 7
6 * 5 7 * 3
Вычисли удобным способом
4 * 11 0 * 7
12 * 3 5 * 10
1 * 20 1 * 0
44 – 0 * 44 + 4
22 * 0 + 2 — 2
Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом пакете — по 4 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов в 8 пакетах?
Построй прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 5 см. Найди его периметр.
Представь произведение 9 * 3 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.
Вариант 3
1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
9 * 4 7 * 5
2. Вычисли, используя порядок выполнения действий
19 + 4 * 5 3 * 8 + 18
14 – 3 * 4 6 * 0 - 0
61 - 9 * 2 0 * 1 – 7 * 0
27 * 0 + 27 – 9
(42 — 42) * 38 + 42
3. Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом из восьми ящиков 5 кг яблок. Сколько килограммов яблок во всех ящиках?
4. Построй квадрат, сторона которого равна 3 см. Найди его периметр.
5. Представь произведение 4 * 14 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.
Вариант 4
1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
8 * 4 6 * 5
2. Вычисли, используя порядок выполнения действий
4 * 7 + 11 0 * 7 - 0
12 – 4 * 3 5 * 6 + 39
51 – 8 * 2 1 * 0 – 9 * 0
33 * 0 + 33 – 5
77 – 0 * 77 – 7
3. Реши задачу. Запиши решение задачи в виде суммы и произведения. В каждом их семи мотков 6 м тесьмы. Сколько метров тесьмы во всех мотках?
4. Построй квадрат, сторона которого равна 4 см. Найди его периметр.
5. Представь произведение 6 * 8 в виде суммы с наименьшим числом слагаемых. Вычисли значение произведения.
Контрольная работа по теме
Вариант 1
1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
9 * 4 7 * 5
2. Вычисли, используя порядок выполнения действий
19 + 4 * 5 3 * 8 + 18
14 – 3 * 4 61 - 9 * 2
3. Вычисли и сравни значения выражений.
7 * 6 7 * 2 + 7 * 4
4 * 3 + 4 4 * 5
4. Реши задачу. У пеликана - 2 птенца, а у куропатки - в 9 раз больше. Сколько птенцов у куропатки?
5. Построй квадрат, сторона которого равна 3 см. Найди его периметр.
6. Увеличь данные числа в 4 раза:
3, 5, 7, 8. Запиши результат.
«Таблица умножения» (ПНШ 2 – Г класс)
Вариант 2
1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
8 * 4 6 * 5
2. Вычисли, используя порядок выполнения действий
4 * 7 + 11 5 * 6 + 39
12 – 4 * 3 51 – 8 * 2
3. Вычисли и сравни значения выражений.
3 * 8 3 * 5 + 3 * 3
7 * 2 + 7 7 * 4
4. Реши задачу. У кулика - 4 птенца, а у чижика – в 3 раза больше. Сколько птенцов у чижика?
5. Построй квадрат, сторона которого равна 4 см. Найди его периметр.
6*. Увеличь данные числа в 3 раза:
6, 4, 7, 9. Запиши результат.
Контрольная работа по теме Вариант 1
1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
12 * 4 17 * 3
2. Вычисли, используя порядок выполнения действий
69 + 7 * 5 3 * 8 + 38
84 – 9 * 4 71 - 4 * 6
3. Вычисли и сравни значения выражений.
7 * 6 7 * 2 + 7 * 4
4 * 3 + 4 4 * 5
4. Реши задачу. У пеликана - 2 птенца, а у куропатки - в 9 раз больше. Сколько птенцов у куропатки?
5. Построй прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 5 см. Найди его периметр.
6. Увеличь данные числа в 4 раза:
3, 5, 7, 8. Запиши результат.
«Таблица умножения» (ПНШ 2 класс)
Вариант 2
1. Запиши данные произведения в виде суммы и вычисли значение этой суммы.
14 * 4 16 * 3
2. Вычисли, используя порядок выполнения действий
8 * 7 + 36 5 * 7 + 57
62 – 4 * 7 54 – 6 * 8
3. Вычисли и сравни значения выражений.
3 * 8 3 * 5 + 3 * 3
7 * 2 + 7 7 * 4
4. Реши задачу. У кулика - 4 птенца, а у чижика – в 3 раза больше. Сколько птенцов у чижика?
5. Построй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 4 см. Найди его периметр.
6. Увеличь данные числа в 3 раза:
6, 4, 7, 9. Запиши результат.