СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по математике»

Разноуровневые задания:   « Таблица умножения и деления с числом 5 » Подготовили: Бондарева Марина Кукло Славена

Разноуровневые задания: « Таблица умножения и деления с числом 5 »

Подготовили:

Бондарева Марина

Кукло Славена

► Узнавание Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала. Алгоритм выполнения: Формулировка задания: 1.Обведи лишнее выражение: 1. Прочитай задание. 2. Обведи лишнее выражение. A) 8·5 Б) 3·6 В) 7·5 Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов - задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ: Б

Узнавание

Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала.

Алгоритм выполнения:

Формулировка задания:

1.Обведи лишнее выражение:

1. Прочитай задание.

2. Обведи лишнее выражение.

A) 8·5

Б) 3·6

В) 7·5

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов - задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ: Б

► Воспроизведение Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни компоненты умножения. 3. Расскажи компоненты умножения. Формулировка задания: 1.Расскажи по памяти компоненты умножения. Предполагаемый ответ:  1 множитель, 2 множитель, произведение. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – задание выполнено частично; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Воспроизведение

Цель: п роверка способности воспроизвести основные аспекты материалы.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни компоненты умножения.

3. Расскажи компоненты умножения.

Формулировка задания:

1.Расскажи по памяти компоненты умножения.

Предполагаемый ответ:

1 множитель,

2 множитель,

произведение.

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично;

0 баллов – задание выполнено не верно.

► Понимание Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания. Алгоритм выполнения: 1.Прочитай задание. 2.Вспомни, как провести замену сложения умножением. 3.Проведи замену. Формулировка задания: 1. Замени сложение умножением: 7+7+7+7+7= 5+5+5= 4+4+4+4+4= Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ:  7+7+7+7+7=5·7 5+5+5=3·5 4+4+4+4+4=5·4

Понимание

Цель: п роверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания.

Алгоритм выполнения:

1.Прочитай задание.

2.Вспомни, как провести замену сложения умножением.

3.Проведи замену.

Формулировка задания:

1. Замени сложение умножением:

7+7+7+7+7=

5+5+5=

4+4+4+4+4=

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

7+7+7+7+7=5·7

5+5+5=3·5

4+4+4+4+4=5·4

► Применение в знакомых условиях Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. Алгоритм выполнения: Формулировка задания: 1. Расшифруй имя бабушки. 1. Прочитай задание. 5·5= В 2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5. 5·8= Я 3. Реши примеры. 30:5= Л 4. Вставь буквы в таблицу. 3·5= А  25   15   6 40     Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1-2 ошибки; 1 балл – допущена 3 ошибка; 0 баллов – задание выполнено не верно. Предполагаемый ответ:  25 15 В 6 А 40 Л Я

Применение в знакомых условиях

Цель: проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях.

Алгоритм выполнения:

Формулировка задания:

1. Расшифруй имя бабушки.

1. Прочитай задание.

5·5= В

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

5·8= Я

3. Реши примеры.

30:5= Л

4. Вставь буквы в таблицу.

3·5= А

25

 

15

 

6

40

 

 

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Предполагаемый ответ:

25

15

В

6

А

40

Л

Я

► Применение в новых условиях Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Придумай задачу. 3. Составь условие. 4. Реши задачу 5. Запиши ответ. Формулировка задания: 1.Придумай задачу, используя таблицу умножения и деления на 5, и реши её. Предполагаемый ответ:  В одной машине помещается 5 человек. Сколько человек поместится в семи таких же машинах? В одной машине- 5 чел. В 7 машинах - ? чел. 5·7=35 (чел.)- в 7 машинах. Критерии оценивания: 5 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено не верно.

Применение в новых условиях

Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай задание.

2. Придумай задачу.

3. Составь условие.

4. Реши задачу

5. Запиши ответ.

Формулировка задания:

1.Придумай задачу, используя таблицу умножения и деления на 5, и реши её.

Предполагаемый ответ:

В одной машине помещается 5 человек. Сколько человек поместится в семи таких же машинах?

В одной машине- 5 чел.

В 7 машинах - ? чел.

5·7=35 (чел.)- в 7 машинах.

Критерии оценивания:

5 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!