Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые математика»
Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий по предмету математика, обеспечивающих усвоение темы «Таблица умножения в пределах 20»
Задание 1
Уровень: узнавание.
Цель задания: узнавание изученного материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации.
Содержание задания: реши выражение и отметь правильный ответ
6·7
А)37
Б)42
В)46
Предполагаемый ответ учащегося: Б
Критерий оценивания и балл:
1 балл | Б |
0 баллов | все остальные |
Задание 2
Уровень: воспроизведение.
Цель задания: Воспроизведение изученного материала по памяти.
Содержание задания: Напишите определение умножению.
Предполагаемый ответ учащегося: Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.
Критерий оценивания и балл:
1 балл | Дано верное определение |
0 баллов | все остальные |
Задание 3
Уровень: понимание.
Цель задания: Осмысленное восприятие новой информации
Содержание задания: Найдите значение выражения таким образом: 2·5=2+2+2+2+2=10.
6·4=
9·3=
7·6=
Предполагаемый ответ учащегося:
6·4=6+6+6+6=24
9·3=9+9+9=21
7·6=7+7+7+7+7+7=42
Критерий оценивания и балл:
1 балл | Выражения решены верно |
0 баллов | Во всех остальных случаях |
Задание 4
Уровень: применение в знакомых условиях.
Цель задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Содержание задания: Реши уравнение и сделай проверку: 8·Х=42
Предполагаемый ответ учащегося:
8·Х=42
Х=42:8
Х=7
8·7=42
42=42
Критерий оценивания и балл:
2 балла | Верно решено уравнение, проведена проверка |
1 балл | Верно решено уравнение, не проведена проверка |
0 баллов | Во всех остальных случаях |
Задание 5
Уровень: применение в новых условиях.
Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Содержание задания: Придумай и реши свои 3 примера на 2 действия (умножение и вычитание).
Предполагаемый ответ учащегося:
8·2-10=16-10=6
2·7-7=14-7=7
9·2-16=18-16=2
Критерий оценивания и балл:
3 балла | Примеры составлены, примеры решены верно, примеры составлены верно/грамотно |
2 балла | Примеры составлены, примеры решены верно |
1 балл | Примеры составлены, но не решены/решены не верно |
0 баллов | Во всех остальных случаях |