2017 - 2018 учебный год
1 класс
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие
Цель проведения работы – выявить умение: а) сравнивать числа и числовые выражения; б) решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 (изученные случаи); в) устанавливать последовательность числового ряда; г) измерять длину отрезков и сравнивать их.
Планируемые результаты по предмету «Математика»
В результате изучения курса «Математика» в I полугодии обучающиеся 1 класса:
- овладеют необходимыми вычислительными навыками;
- научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач.
- получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; составлять числовое выражение и находить его значение.
- овладеют способами измерения длины (см).
Критерии оценивания по математике:
Задания базового уровня: №1 - №4. Всего 10 б.
№1 – 3б. за каждый правильно поставленный знак по 1 баллу.
№2 – 3б. всё решено верно, 2б. – 1 ош., 1б. – 2ош., за 2 исправления минус балл.
№3 – 1б. всё решено верно.
№4 – 3б. - за каждое верное решение по 1 баллу, 1б. за наименование.
Задания повышенного уровня: №5 - №7. Всего 8б.
№5 - 3б. всё выполнено верно (2б. за постановку знака и 1б. за подчеркивание неравенств).
№6 - 2б. всё верно, 1б. неверно измерили длину отрезка или неверно составили неравенство.
№7 – 3б. - за каждый верно решенный пример по баллу.
Высокий уровень: 100% базового уровня (10б.) и 80% повышенного уровня (6б.), либо не менее 90% от всей работы.
Повышенный уровень: не менее 65% базового уровня (7б.) и не менее 50% повышенного уровня (4б.)
Базовый уровень: не менее 50% базового уровня (5б.)
Ниже базового: менее 50% базового уровня (0-4б.)
1 класс
Контрольная работа за I полугодие
Цель проведения работы – выявить умение: а) сравнивать числа и числовые выражения; б) решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 (изученные случаи); в) устанавливать последовательность числового ряда; г) измерять длину отрезков и сравнивать их.
№ 1.Сравнить числа.
1в. 4 … 3 1 … 1 8 … 9 2в. 6 … 5 7 … 8 2 … 2
№2. Списать выражения. Найти их значения.
1в. 2+1= 4+2= 7–2= 2в. 3+1= 5+2= 6–2=
8–1= 6+2= 9–2= 6–1= 7+2= 10–2=
№3. Заполнить пропуски числами.
1в. 5 . 7 . . 10 2в. 1 . 3 . . 6
№4. По рисунку устно составить задачу. Ниже записать её решение.
1в.
2в.
№5. Сравнить. Подчеркнуть все неравенства.
1в. 8+1 … 8 5+2 …7 6–1 … 6
2в. 9+1 … 9 5–2 …5 7+1 … 8
№6. Измерить длину отрезков и записать результаты. Составить неравенство.
1в.
см
см см
см
см
2в.
см
см см
см
см
«7. Поставить в примерах нужные знаки.
1в. 2в.
0=2
4 1 1=2
3 2 1=2
Контрольная работа по математике за I полугодие учени___
1____ класса _____________________________ 1 вариант
фи
1.Сравни числа.
4 … 3 1 … 1 8 … 9
2. Спиши выражения. Найди их значения.
2+1 4+2 7–2
8–1 6+2 9–2
3. Заполни пропуски числами.
5 . 7 . . 10
4. По рисункам устно составь задачи. Ниже запиши их решение.
5. Сравни. Подчеркни неравенства.
8+1 … 8 5+2 …7 6–1 … 6
6. Измерь длину отрезков и запиши результаты. Составь неравенство.
см
см см
см
см
7. Поставь в примерах нужные знаки.
3 2 1=2
Контрольная работа по математике за I полугодие учени___
1____ класса _____________________________ 2 вариант
фи
1. Сравни числа.
6 … 5 7 … 8 2 … 2
2. Спиши выражения. Найди их значения.
3+1 5+2 6–2
6–1 7+2 10–2
3. Заполни пропуски числами.
1 . 3 . . 6
4. По рисунку устно составь задачи. Ниже запиши их решение.
5. Сравни. Подчеркни неравенства.
9+1 … 9 5–2 …5 7+1 … 8
6. Измерь длину отрезков и запиши результаты. Напиши неравенство.
см
см см
см
см
7. Поставь в примерах нужные знаки.
4 1 1=2
0=2