СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Разноцветная палитра" внеклассный урок по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

вненклассный урок

Просмотр содержимого документа
«"Разноцветная палитра" внеклассный урок по ИЗО»

Внеклассное мероприятие по ИЗО «Разноцветная палитра»

Цель:

- развивать творческое мышление учащихся, воображение; прививать любовь к прекрасному, к искусству;

- развивать интерес к предмету "Изобразительное искусство";

- прививать навыки общения учащихся друг с другом;

- закрепить знания, умения и навыки полученные на уроках изобразительного искусства.

Оборудование:

чистые форматы АЗ, цветные маркеры, гуашь, клей- карандаш, наборы цветной бумаги,; ножницы, воздушные шарики, карточки-задания.

Участники: учащиеся 5-х классов.

Ход мероприятия

«Здравствуйте дорогие участники и гости!

Сегодня мы собрались для того чтобы поиграть , повеселиться и поднять свое настроение, а еще для того чтобы посмотреть, чему научились в школе на уроках "Изобразительного искусства". Не будем оттягивать удовольствие. Мы начинаем!»


Конкурс "Разминка"

Задание:

С аппликацией знакомы все, кто посещал детский сад. Попробуйте еще раз заняться аппликацией, но не совсем обычной. Ее необычность заключается в том, что нужно использовать ровно __ деталей разного цвета, но одинаковой формы.

Например: картину состоящую только из...

-кругов;

-квадратов;

-треугольников.

Не забудьте придумать картине-аппликации название.

(Просмотр результатов творчества учащихся. Подведение итогов конкурса)



Конкурс «Аппликация на воздушном шарике»

Задание:

Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т. д. Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие части лица и наклеить их на воздушный шар. В результате воздушный шар должен превратиться в голову...

медведя;

кошки;

зайца.

(Просмотр результатов творчества учащихся.

Подведение итогов конкурса)


Конкурс «Отгадай загадку»

Загадки:

1 .Замарашка, озорница

Вдруг уселась на страницу,

Из-за этой баловницы

Получу я единицу. (Клякса)


2.Черная рубашка

У нашего Ивашки.

Где нос ни проведет -

След оставит. (Простой карандаш)


3.Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота

Там, глядишь, красота!(Цветные карандаши)


4.Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничкам. (Кисточка)


5.В тетради я бываю

Косая и прямая

В другом своем значении

Я - планка для черчения.

И, наконец, порою

В шеренгу всех построю. (Линейка)


6.Белый камушек растаял

На доске следы оставил. (Мел)


7.Стоит дом,

Кто в него войдет

Тот ум приобретет. (школа)


8. Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)


9. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел"

Он вспорхнул и улетел.

(бабочка)


(Подведение итогов конкурса)


Конкурс «Картина из клякс»

Задание:

Когда чернила или тушь капают на чистый лист бумаги, получается клякса. Обычно это считается помаркой, а лист испорченным. Но это не совсем так. С помощью клякс можно создавать картины. Попробуйте так накапать кляксы на бумагу, чтобы получилась картина, которая называется:

- «Озоновая дыра»;

- «Северное сияние»;

- «Падение метеорита»

(Показ результатов творчества учащихся. Подведение итогов конкурса)


Конкурс «Юные модельеры одежды»

Задание:

Сегодня одна из самых популярных в мире профессий - модельер, или дизайнер одежды. Чтобы стать великим, таким, как Пьер Карден или Вячеслав Зайцев, нужно иметь талант и много трудиться. Попробуйте разработать костюм для сказочного героя...

рабочий костюм Бабы - Яги;

зимний костюм водяного;

домашний костюм Змея Горыныча.

(Показ результатов творчества уч-ся. Подведение итогов конкурса)


Конкурс «Рисуем не глядя»

Задание:

Попробуйте нарисовать с завязанными глазами маркёром на листе формата АЗ предложенное животное...

  • кошку;

  • слона;

  • жирафа.

(учащиеся строятся друг за другом и по очереди рисуют отдельные части предложенного животного с повязкой на глазах)


(Показ результатов творчества учащихся. Подведение итогов конкурса)


Итоги: Жюри оглашает результаты. Награждение команд и самого активного болельщика.


Учитель ИЗО: Как быстро время пролетело и расставаться нам пришла пора, но проигравшим не стоит огорчаться, ведь это была лишь игра.

Мы благодарим жюри, болельщиков и участников за участие в нашей игре. И говорим вам до свиданья!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!