ОУД № 12 | | Школа/ДО: | | | | |
Дата:12.03.2019 | | Ф.И.О. педагога:ОкасоваЕИ | | | | |
Предшкольный | | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
класс/ группа: | | | | | | |
Цели ОУД | | 0.1.1.1. Отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок, рас- | |
| | | сказов, детских стихотворений и т.д. | | | | |
| | | 0.1.2.1. Читать выразительно наизусть небольшие стихи, малые жанры фоль- | |
| | | клора. | | | | |
| | | 0.2.3.1. Формулировать вопросы по иллюстрациям и отвечать на них. | |
| | | 0.2.1.1. Распознавать жанры по их особенностям (загадка, сказка, стихотво- | |
| | | рение). | | | | |
| | | 0.2.4.1. Сопоставлять иллюстрации с эпизодом сказки. | | |
Предполагаемый ре- | Все дети смогут: | | | | |
зультат | | ответить на вопросы по содержанию стихотворения; распознавать жанры по | |
| | | их особенностям (загадка, сказка, стихотворение и т.д.). | | |
| | | Большинство детей смогут:. | | | | |
| | | формулировать вопросы по иллюстрациям и отвечать на них. | | |
| | | Некоторые дети смогут: | | | | |
| | | прочитать выразительно стихотворение. | | |
Языковая цель | Развитие навыков: делать самостоятельные выводы, давать полные, развер- | |
| | | нутые ответы на поставленные вопросы, делиться своими впечатлениями, | |
| | | выражать свое отношение к дружбе народов РК, излагать свои познания по | |
| | | заданной теме | | | | |
| | | Полиязычие: балалар, дети, children. | | | | |
| | | Основные термины и словосочетания: | | |
| | | стихотворение, поэт, автор, беседа, речевая игра, пословицы-поговорки, на- | |
| | | роды Казахстана, национальные костюмы, литературное произведение, лите- | |
| | | ратурный жанр. | | | | |
| | | Вопросы для обсуждения | | | | |
| | | Что означает словосочетание «дружба народов»? | | |
| | | Люди каких национальностей проживают в Казахстане? | | |
| | | На каких языках разговаривают люди в нашей стране? | | |
| | | Какие произведения поэта А. Дуйсенбиева вы знаете? | | |
| | | | | |
Материал прошед- | Особенности литературных жанров, о дружбе народов Казахстана, заучива- | |
ших ОУД | | ние стихотворения по схеме. | | | | |
| | | | | | | |
| | | План | | | | |
Временное | | | Планируемые мероприятия | | Ресурсы | |
планирование | | | | |
| | | | | | |
| | (К, И) Создание положительного эмоционального настроя. | | | |
| | Педагог предлагает детям послушать веселое литературное про- | | | |
| | изведение «Шутка»: | | | | |
0–2 мин. | | У нас в переулке есть дом с чудесами, | | | | |
| Сходите, взгляните – увидите сами: | | | | |
| | Собака садится играть на гармошке, | | | | |
| | Ныряют в аквариум рыжие кошки, | | | | |
| | Носки начинают вязать канарейки, | | | | |
| | | | | | | |
На нашей планете.
Как большой детский сад, Где каждый друг другу Сестра или брат. Пусть общими будут –
Танцуем и поём.
Читаем, пишем, лепим.
Учиться нам не лень.
улице», «Кто раньше встает», «Если б я был сильным», «Ладошка» и др. А. Дуйсенбиев является автором многих сказок для детей разного возраста. Он перевел на казахский язык литературные произведения С. Марша-ка, С. Михалкова.
На нашей планете.
Как большой детский сад, Где каждый друг другу Сестра или брат. Пусть общими будут –