СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разбор уроков по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«tema»

Тема : Кредиты. Дифференцированные платежи 

К ласс: 10-11

Задание:№17

•2. Является ли данный рабочий лист должен быть интерактивным?

Да, при неправильном ответе высвечивается комментарий, где написана подсказка.

•3. Соблюдена ли структура занятия (организационный момент, целеполагание, актуализация знаний., первичное усвоение новых знаний , Первичная проверка понимания, Первичное закрепление, Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция) ?

Да, все объясняется доступно с подсказками, комментариями и теорией.

•4. Отсутствие или наличие ошибок;

Ошибки не обнаружены

•5. Является ли такой рабочий лист должен быть интересным?

Он достаточно интересен.

•6. Соблюдена ли логика рабочего листа?

Логика соблюдена.

•7. Отвечает ли образовательным целям (а именно: помощь ученику преодолеть свои предметные затруднения)?

Да, данный ресурс отвечает образовательным целям: оптимально подобранные способы, приемы, методы, формы работы

•8. Содержит ли рабочий лист комментарии правильного и неуспешного решения заданий( при неуспешном решении задания - размещение в рабочем листе подсказок, ссылок на теорию и др.; качество видео и аудио сопровождения)?

Комментарии есть ко всем задачам, расписаны они достаточно подробно и логично. А также есть блок с видео разбором задач.

•9. При решении сложных задач, разбивается ли это задания на этапы, элементы?

Да, при решении задач с повышенной сложностью разбор представлен в несколько действий. И самое важное после решения открываются вопросы по задаче, на которые нужно ответить.

•10. Есть ли ссылки на аналогичные задания, алгоритмы решения задания, правила, формулы, свойства ?

Алгоритмы решения присутствуют. В теории есть правила и формулы для дальнейшего выполнения и понимания задач

•11. Есть ли инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, их оформления?

Нет.

•12. Есть ли стимулирование выполнение заданий (использование в тексте интересные факты, необычное содержание заданий, мотивирующие к обучению личные обращения и др.)?

Один факт в теории. Хотелось бы побольше узнать о кредитах и платежах.

•13. Есть ли включение дополнительных заданий, в зависимости от характера затруднений школьника (дополнительные тренинги, творческие задания, исследовательские задачи и др.)?

Дополнительных нет. Есть рефлексия.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!